Главная / Директору-завучу / План профилактики правонарушений подростков

План профилактики правонарушений подростков

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Купинская специальная (коррекционная) школа– интернат

для детей – сирот, детей оставшихся без попечения родителей и детей с

ограниченными возможностями здоровья, Новосибирской области

Пронина Марина Юрьевна

Заместитель директор по ВР

МКОУ Купинской школы- интерната

План

работы по профилактике правонарушений воспитанников в

2014-2015 уч.г.

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Проведение заседания Совета профилактики правонарушений

Июнь –август

Соц. педагоги

2

Планирование и корректировка работы по профилактике правонарушений совместно с инспектором ПДН.

Июнь –август

Инспектор ПДН

3

Участие в проведении операций "Подросток", "Лето", "Семья" и пр.

Май-сентябрь

Соц. Педагоги

Администрация

4

Организация встреч с родителями, с работниками образования, правоохранительных органов, прокуратуры, органов здравоохранения.

Июнь –август

Соц. Педагоги

Администрация

5

«Недопустимость совершения уголовно и административно наказуемых деяний».

Прокурор

июнь

Соц. Педагоги

Администрация

6

«Уголовная ответственность несовершеннолетних». Прокурор

Июнь –август

Соц. Педагоги

Администрация

7

Проведение Дня профилактики по предупреждению суицида «Знай жизни цену» с привлечением прокурора Купинского района начальника ОДН специалистов ЦРБ

Июнь –август

Соц. Педагоги

Администрация

8

Встреча с сотрудниками ГБДД « Безопасность дорожного движения». Малахеев

Июнь –август

Соц. Педагоги

Администрация

9

Встреча с сотрудниками ПДН тема беседы «Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?»           инспектор ПДН

Июнь –август

Соц. Педагоги

Администрация

10

Круглый стол «Правовая оценка современных неформальных молодежных движений»    с привлечением прокурора Купинского района начальника ОДН

Июнь –август

Соц. Педагоги

Администрация

11

Беседа «Твои права и обязанности»

Июнь –август

Соц. Педагоги

Администрация

12

Беседа «Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним. Детская воспитательная колония»  привлечением прокурора Купинского района следователя прокуратуры

Июнь –август

Соц. Педагоги

Администрация

13

Экскурсия в полицию. Знакомство с профессиями: следователь.

Июнь –август

Соц. Педагоги

Администрация

14

Экскурсия в пожарную часть.

Июнь –август

Соц. Педагоги

Администрация

15

Военно -спортивную игру «Победа», приуроченную к годовщине победы в Великой Отечественной войне. С привлечением межрайонной прокуратуры г. Купино и ВПО «Отечество»,

Июль

Стариков В.А.- руководитель ВПО «Отечество» Администрация

16

Профилактическая беседа с воспитанниками на тему «Мотивы, стимулирующие табакокурение детей и подростков»,

Июнь –август

Психолог

17

Профилактические беседы на тему:  Ответственность за уголовные и административные правонарушения». Сотрудники полиции.

Июнь –август


18

Дидактическая игра по ПДД. С привлечение сотрудников ГБДД.





План профилактики правонарушений подростков
  • Директору-завучу
Описание:

Проблема помощи детям и подросткам с отклоняющимся поведением обозначена в нашем обществе особенно остро. Сегодня каждое 11-е преступление совершает подросток. Особое внимание обращает на себя возрастающее число обучающихся с патологией репродуктивной системы, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. К сожалению, факторов, негативно влияющих на развитие и поведение детей и подростков, как внешних, так и внутренних, много.

1. Процессы, происходящие в обществе:

– отсутствие ясной, позитивной государственной идеологии, направленной на изменение иерархии общественных ценностей;

– несовершенство законов и работы правоохранительных органов, безнаказанность преступлений;

– безработица (явная и скрытая);

– отсутствие социальных гарантий и государственной поддержки экономически  несостоятельных семей с детьми;

– пропаганда насилия и жестокости через средства массовой информации;

– отсутствие своевременной и квалифицированной диспансеризации детей, позволяющей выявлять физические и психологические нарушения здоровья детей и подростков, оказывать им  по итогам диспансеризации помощь;

– доступность табака, алкоголя, наркотиков.

2. Состояние семьи, ее атмосфера:

– неполная семья;

– материальное положение семьи (как бедность, так и богатство);

– низкий социально-культурный уровень родителей;

– отсутствие семейных традиций;

– стиль воспитания в семье (отсутствие единых требований к ребенку, жестокость родителей, их безнаказанность и бесправие ребенка);

– отрицание самоценности ребенка;

– удовлетворение потребностей детей (недостаток или избыток);

– злоупотребление родителей алкоголем, наркотиками и др.;

 

– попустительское отношение родителей к употреблению детьми психоактивных веществ.

Автор Пронина Марина Юрьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 511
Номер материала 25169
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓