Главная / Иностранные языки / план открытого урока по английскому языку "English lover"

план открытого урока по английскому языку "English lover"

План открытого урока по теме: “English lover

5А-5Б

Do /does

Цель: 

учебная: обобщение и закрепление глагола to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

развивающая: выполнить различные упражнения на закрепления глагола to be;


Задачи: 

1)обобщить употребления глагола to be в Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

2) обеспечить отработку изученного грамматического материала через систему упражнений;


Конструкция There is/ There are

Цель: 

учебная: развитие навыка говорения по теме: «My house» используя  конструкцию

There is/ There are;

развивающая: развитие навыков чтения и говорения по теме: «My house»;


Задачи: 

1)повторить лексику по теме: «My house»;

             

2) активизировать лексику по теме «My house» на основе викторины


Воспитательная задача:

  • Развивать память и внимание, познавательный интерес;

  • Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

  • Работа в коллективе

  • развитие интереса учащихся по данной теме.

  • развить интерес учащихся по данной теме, при помощи игрового момента.

Оборудование урока:  видео, раздаточный материал, карточки

Ход урока

I. Организационный момент.

Good afternoon

Good afternoon

Good afternoon to you

Good afternoon

Good afternoon

We are glad to see you (and you??)(we too)

II. Основная часть урока

Today we have met here in order to have a competition between 5A and 5B forms.

Now we shall organize a competition which is called “Enjoy English”. Two teams will take part in this competition of the most quick-witted and the cleverest. But let start the lesson with the song (If you happy).

Now it is time to introduce yourselves.

Let’s welcome our jury.


The first task.

It is called “is present simple so simple?”

You need to fill the gaps (do/does)

Exercise:

1. How long ___ it take you to have breakfast?

a. Do     b. Does

2. ___ it snow a lot in Russia?

a. Do     b. Does

3. How often ___ you go to the pub?

a. Do     b. Does

4. ___ I have to invite anyone to my birthday party?

a. Do     b. Does

5. How many pupils ___ you have in your class?

a. Do     b. Does

6. Where ___ Michael live?

a. Do     b. Does

7. ___ Enrique have a car?

a. Do     b. Does

8. ___ they work together or apart?

a. Do     b. Does

9. ___ you want to spend a lot of money during your trip?

a. Do     b. Does

10. When ___ we have our summer vacation?

a. Do     b. Does


The second task.

Who is there?

You need to tell what you see on the picture.


The third task.

A funny Quiz.

III. Заключительный этап урока.

Подведение итогов конкурса, объявление победителя .Учитель проводит общий обзор урока с помощью учащихся. Учитель выясняет, что понравилось больше всего в течении урока.





hello_html_m14a4860c.jpghello_html_m88557e0.jpghello_html_90d61dd.jpg

план открытого урока по английскому языку "English lover"
  • Иностранные языки
Описание:

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Международные дистанционные олимпиады для учеников по 19 предметам школьной программы

В конкурсах могут принять участие ученики школ, гимназий, лицеев, колледжей, техникумов и др. учреждений, занимающихся по программам средних общеобразовательных школ.

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ КОНКУРС?

 

19 января Вы получите конкурсные задания, бланки для внесения ответов, а также инструкцию по выполнению заданий и заполнению бланков. Для каждого класса по каждому предмету подготовлено 15 заданий с четырьмя вариантами ответов. На каждый вопрос есть только один правильный ответ. На выполнение заданий отводится 40 минут.

 

Вам необходимо будет распечатать задания и бланки для внесения ответов на каждого ученика. В любой удобный Вам день (но до 14 февраля) Вы должны собрать всех учеников в одном кабинете, раздать им задания и после их выполнения собрать заполненные бланки ответов каждого ученика. После этого 
до 14 февраля Вы должны зайти в раздел «Внести ответы» своего личного кабинета, внести туда ФИО и классы учеников, а также их ответы из бланков ответов, которые Вы у них соберете. Это очень простой процесс, не требующий особых навыков. Но если у Вас более 15 учеников, то Вы можете взять себе в помощники одного ученика (не из числа участников), который Вам поможет внести ответы всех участников. Позже мы выдадим Вашему помощнику благодарность за помощь в проведении олимпиад. Уже через 48 часов после того, как все учителя внесут ответы своих учеников (16 февраля) у Вас в разделе «Сертификаты» появятся все наградные материалы для Вас и Ваших учеников.

Автор Ароян Анушик Артуриковна
Дата добавления 23.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 365
Номер материала 4968
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓