Главная / Иностранные языки / План недели немецкого языка

План недели немецкого языка










План проведения

«Недели немецкого языка»








Подготовила: учитель немецкого языка

Баданина В.В.











г. Советск 2014г.







Цели мероприятия :

  1. - стимулировать учебную мотивацию учащихся, формировать коммуникативные умения слушать, говорить, выступать перед публикой;

  2. Увеличивать активный лексический запас учащихся.

  3. Формировать коммуникативные умения слушать, говорить, выступать перед публикой;

  4. Реализовать творческий потенциал.



Задачи:

1. Образовательные: закрепить знания и умения; учить понимать иностранную речь в игровой ситуации, активизировать лексический запас.

2. Развивающие: развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу.

3. Воспитательные: воспитать умения работать в коллективе, чувство взаимной ответственности, культуру общения.





Форма проведения мероприятия: игровая.





ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ «НЕДЕЛИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА»


Понедельник.

1.Конкурс «Где говорят по-немецки?»

2.Диалог «Знакомство».

3.Игра «Да, нет!»

С учащимися 7-го класса проводится викторина «Где говорят по-немецки?» («Wo spricht man deutsch?»), победители которой (1–3 места) получают призы и грамоты.

Для учащихся 4 и 5 - х классов проводится диалог «Знакомство» . Победители получают призы .

Начальные классы участвуют в игре «Да, нет!»

Вторник.

1.Игра «Поле чудес»

2.Расшифруй предложение.

После уроков в указанное время группы участников игры «Поле чудес» из 8 и 9-х классов сражаются на различных этапах, показывая свои знания не только по предмету, но и по страноведению. Победители получают призы – цветные фломастеры, грамоты.

В этот день учащиеся 5, 6, 7 - х классов пробуют расшифровать предложения. Победителям вручают грамоты.

Среда.

Учащиеся младших классов соревнуются в технике чтения. При подведении итогов учитываются произношение, эмоциональность, темп чтения. Победители получают призы.

Среди учащихся старших классов проходит конкурс стенгазет, плакатов, посвященных материалу о жизни и творчестве великих людей Германии, которые будут приурочены к завершению «Недели немецкого языка».

Четверг.

1.Викторина на тему «Лицо города-визитная карточка страны».

2.Игра «Цепочка»

Учащиеся младших классов готовят подарок для своего зарубежного друга с последующей его презентацией.

У учащихся старших классов викторина.

Пятница.

1.Игра «Умники и умницы»

Игра «Умники и умницы». Среди учащихся 5 – 6 классов проходит викторина «Что ты знаешь о Германии?», самому эрудированному учащемуся вручается приз.

Учащиеся 7–9 классов совершат заочное путешествие по городам Германии, показывая свои знания в рамках возрастных групп. Самые «умные» получат призы.

























Разработки мероприятий

1. Викторина (7 – ой класс)

1 этап. Wissenstoto – «Wo spricht man deutsch?»

Allgemeines über Deutschland

1. In der damaligen DDR war die Hauptstadt Berlin.

In der BDR – Bonn

Wie heiβt zur Zeit die Hauptstadt Deutschlands? (Berlin).

2. Am welchem Fluβ liegt die Hauptstadt Deutschlands? (an der Spree).

3. Wie heiβt der höchste Berg Deutschlands? (der Zugspitze).

4. Wie heiβt der gröβte Fluβ Deutschlands? (der Rhein).

5. Aus wieviel Bundesländern besteht Deutschland? (16).

6. Was für ein Wahrzeichen hat Berlin? (der Bär.)

7. Wo liegt Deutschlands? (in Europa).

8. Wen nennt man die Klassiker der deutschen Literstur? (Goethe und Schiller).

9. Wo spricht man deutsch? (in Deutschland, Österreich, in der Schweiz, Lichtenstein, Luxemburg).

2 этап: Die Städte Deutschlands.

1. Was bedeutet das Wort «Berlin» russisch?

Aus welchen Wörtern besteht das Wort «Berlin?»

Bär – медведь + Lin(de) – липа.

2. In welcher Stadt steht das Goethe – Schiller – Denkmal? (Weimar).

3. Welche Stadt nennt man die Stadt des Buches, eine Messestadt?

(Leipzig).

4. Welche Stadt nennt man eine Blumenstadt? (Erfurt).

5. In welcher Stadt befindet sich der Zwinger? Was ist Zwinger?

(Dresden. Bilder - und – Schätze galerie)

6. Welche Stadt nennt man einen Hafen der Welt?, die der gröβte Hafen des Bundeslandes Mecklenburg – Vorpommern ist? (Rostock).

7. In welcher Stadt ist das Wahrzeichen der Stadt die Skulptur der Tiere?

(Bremen).

8. Wo befindet sich das weltberühmte Denkmal dem russischen Soldaten mit dem deutschen Mädchen am Arm? (im Trempower Park in Berlin).

9. Was ist Berlins Symbol? (das Brandenburger Tor).

10. Wie heiβt die Landeshauptstadt von Mecklenburg –Vorpommern?

(Schwerin).

3 этап: Feste und Bräuche Deutschlands

1. Wann feirt man den Nikolaustag? (am 6. Dezember).

2. Wann feirt man den Heiligen Abend? (am 24. Dezember).

3. Was bedeutet das Wort Advent? (Zeit der Ankunft Christi).

4. Wie heiβt «дед мороз» in Deutschland?

5. Wieviel Kerzen Zündet man auf dem Adventskranz? (4).

6. Was ist «Ostern» russisch? (Пасха).

7. Wie heiβt «Рождество» Deutsch? (Weihnachten).

8. Wann fiert man Dreikönigfest? (am 6. Januar).

9. Wann beginnt Advent? (im November).

10. Was sind Symbols von Ostern? (Ostereier/Osterhase).

4 этап:Kennst du Märchen?

На листочке записаны предложения. Участники читают «про себя». Ведущий для всех присутствующих зачитывает предложения вслух.

1. Eine Frau hatte zwei Töchter. Die eine Tochter war schön und fleiβig, die andere war nicht schön und nicht fleiβig.

2. Das Mädchen sah auf der Wiese einen Backofen.

3. Im Fenster des Hauses sah das Mädchen eine ralte Frau mit sehr groβen Zähnen.

4. Hier muβt mein Bett machen.

5. Sie nahm das Mädchen an der Hand und brachte es vor eine rgro-βen Tür. Da regnete Gold auf das Mädchen.

6. Am anderen Tag setzte sich die zweite Tochter an den Brunnen.

7. Bald wollte die Frau sie nicht mehr haben.

Участники, прочитав, пишут на листочках название сказки, сдают свои листочки жюри.



План недели немецкого языка
  • Иностранные языки
Описание:

Целями проведения немецкого языка в школе являются:

-усилить мотивацию учащихся к изучению немецкого языка,

- способствовать практическому владению речевой деятельностью,

-увеличивать активный лексический запас учащихся,

- стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность.

-развивать творческие способности детей, их познавательный интерес.

главным принципом проведения недели немецкого языка является вовлечение учащихся всех классов, независимо от уровня их знаний, в события недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня. Мероприятие направлено на развитие творчества учащихся.

Автор Баданина Валентина Владимировна
Дата добавления 18.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1664
Номер материала 7686
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓