- Работа
с кадрами
|
1.1. Педагогические советы
|
Цель:
выявление
проблем образовательного процесса в школе, поиск решения, подведение итогов
работы педагогического коллектива.
|
Содержание
работы
|
сроки
|
Кто
привлекается,
исполнители
|
1.
Анализ
результатов работы школы и приоритетные направления развития образовательного
учреждения в новом учебном году
|
Сентябрь
|
|
2. Внутренняя
система оценки качества образования
|
Ноябрь
|
|
3. Современная
школьная инфраструктура в рамках реализации требований ФГОС
|
Февраль
|
|
4. Духовно-нравственное
воспитание в условиях модернизации образования
|
Март
|
|
5. Итоговые
педсоветы по допуску к экзаменам, переводу в следующий класс
|
Май
|
|
1.2. Методические семинары
|
Цель:
практическое изучение вопросов, являющихся проблемными для определённой
группы педагогов.
|
1.
Научно-методический
семинар «Проектно-исследовательская деятельность как методический инструмент
реализации ФГОС»
|
Октябрь
|
|
2.
Научно-практический
семинар «Использование современных методик и технологий с целью развития
индивидуальных способностей учащихся и в работе с одаренными детьми»
|
Декабрь
|
|
3.
Научно-практический
семинар «Особенности проектирования современного урока в условиях введения
ФГОС»
|
Апрель
|
|
1.3. Научно-методические советы
|
Цель:
реализация задач методической работы на 2014/2015 учебный год
|
1. Рассмотрение
рабочих программ по внеурочной деятельности, элективных курсов на 2014/2015
учебный год.
|
Август
|
|
2. Задачи
методической службы на 2014/2015 учебный год. Утверждение плана методической
работы на 2014/2015 учебный год.
|
Сентябрь
|
|
3. Индивидуальная
работа с одаренными детьми. Организация школьного этапа всероссийской
олимпиады школьников.
|
Октябрь
|
|
4. Итоги
школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Подготовка к
муниципальному этапу.
|
Ноябрь
|
|
Городской
конкурс педагогического мастерства.
|
Февраль
|
|
5. Анализ
методической и экспериментальной работы за 2014/2015 учебный год.
|
Май
|
|
6. «Лаборатория
нерешённых проблем или заинтересованный разговор», «Письмо директору»,
«Письмо завучу».
|
|
|
1.4.
Работа с методическими объединениями, мастер-классами,
творческими группами
|
Цель: повышение
профессиональной мотивации, методической культуры педагогических работников и
развитию их творческого потенциала
|
1.
Работа
по коррекции и регулированию планирования методическим объединением,
мастер-классом, творческой группой
|
Август-сентябрь
|
|
2. Нормативно-правовое
обеспечение работы школьных методических объединений, творческих групп,
мастер-классов.
|
Сентябрь
|
|
3.
Промежуточные
результаты работы.
|
Декабрь
|
|
4.
Декада
открытых уроков методических объединений, творческих групп, мастер-классов.
|
По графику
|
|
5. Рассмотрение
контрольно-измерительных материалов.
|
Апрель
|
|
6. Анализ
работы школьных методических объединений, творческих групп, мастер-классов;
выявление проблем и пути их решения. Изучение профессиональных затруднений
педагогов школы.
|
Май
|
|
1.5. Аттестация педагогических работников
|
Цель:
определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание
условий для повышения квалификации категории педагогических работников
|
1. Уточнение
списка аттестуемых педагогических работников в 2014/2015 учебном году
|
Май, декабрь
|
|
2. Утверждение
состава аттестационной комиссии для аттестации на соответствие занимаемой
должности
|
Сентябрь
|
|
3. Методическое
совещание «Ознакомление с нормативно – правовой базой аттестации»
|
Сентябрь
|
|
4. Групповая
консультация «Вариативные формы аттестации: «Портфолио», «Педагогический
проект», «Творческий отчет»
|
В течение года
|
|
5. Прием
заявлений на прохождение аттестации на категории, соответствие занимаемой
должности
|
В течение года
|
|
6. Индивидуальные
консультации по оформлению оценочных листов, сведений о педагогических
работниках
|
В течение года
|
|
7. Индивидуальные
консультации с аттестующимися педагогами по снятию тревожности
|
В течение года
|
|
8. Изучение
аналитических материалов, оформление необходимых документов для прохождения
аттестации
|
В течение года
|
|
9. Посещение
уроков, внеклассных мероприятий, кружков, курсов аттестующихся педагогов
|
В течение года
|
|
10. Осуществление
взаимодействия с экспертами города по вопросам аттестации педагогических
работников
|
В течение года
|
|
11. Организация
работы по рассмотрению конфликтных ситуаций, возникших в ходе аттестации
педагогических работников
|
В течение года
|
|
12. Систематизация и
обобщение результатов деятельности аттестующимися учителями
|
В течение года
|
|
13. Проведение
совещаний с членами экспертных групп по аттестации на соответствие занимаемой
должности «О ходе и результативности проведения экспертизы»
|
В течение года
|
|
14. Заседание
аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников на
соответствие занимаемой должности
|
В течение года
|
|
1.6. Повышение квалификации
|
Цель:
совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности
и повышение квалификации
|
1.
Составление
плана-графика прохождения курсов повышения квалификации
|
Сентябрь
|
|
2.
Составление
отчетов по прохождению курсовой подготовки
|
В течение года
|
|
3.
Мониторинг
обязательной аттестации педагогических работников
|
Ежемесячно
|
|
4.
Составление
перспективного плана повышения квалификации педагогических кадров по ФГОС СОО
|
Сентябрь
|
|
1.7.
Работа с молодыми специалистами
|
Цель:
оказание методической помощи молодому учителю при становлении
|
1.
Определение педагога - наставника
|
|
Август
|
|
2.
Утверждение индивидуального плана работы
|
Сентябрь
|
|
3.
Контроль работы педагога - наставника
|
В течение года
|
|
4.
Оказание помощи в изучении программ по
предмету
|
Сентябрь
|
|
5.
Знакомство с нормативными документами по организации УВП, с
гигиеническими требованиями к условиям обучения школьников
|
|
Сентябрь
|
|
6. Посещение
Школы молодого педагога
|
В течение года
|
|
7. Анкетирование
на выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности
учителя в коллективе
|
Декабрь
|
|
8. Оказание
методической помощи в ходе участия в конкурсах
|
В
течение года
|
|
9. Посещение
уроков, внеклассных мероприятий
|
В
течение года
|
|
10. Отчеты
наставников о работе с молодыми педагогами
|
Май
|
|
1.8.Работа по повышению педагогического мастерства
|
Цель: создание условий для непрерывного
повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования
их деятельности
|
1.
Определение содержания форм и методов повышения квалификации
педагогов школы
|
|
Сентябрь
|
|
2. Подготовка материалов к аттестации
|
В
течение года
|
|
3.
Посещение курсов повышения квалификации
|
В
течение года
|
|
4.
Участие в конференциях, семинарах, вебинарах, мастер-классах и
др.
|
В
течение года
|
|
5.
Изучение и внедрение передового педагогического опыта
|
В
течение года
|
|
6.
Организация взаимных посещений уроков, внеклассных мероприятий
|
В
течение года
|
|
7.
Участие в школьных педсоветах, конференциях, семинарах.
|
В
течение года
|
|
8.
Обсуждение публикаций творчески работающих учителей
|
В
течение года
|
|
9. Работа
над темой самообразования
|
В
течение года
|
|
10. Участие в
конкурсе «Педагог года»
|
Январь
|
|
11. Участие в
школьном конкурсе «Самый классный классный»
|
Декабрь
|
|
12. Смотр-конкурс
учебных кабинетов – творческих лабораторий учителя
|
Март
|
|
13. Участие в
школьном конкурсе «Творческий портрет ШМО»
|
Апрель
|
|
14. Участие в
школьном фестивале методических идей
|
Май-сентябрь
|
|
15. Участие в
профессиональных конкурсах педагогического мастерства муниципального,
регионального, федерального уровней
|
В
течение года
|
|
16.
Подготовка
документов для участия в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО
|
Ноябрь-февраль
|
|
17. Смотр-конкурс
школьных кабинетов -творческих лабораторий учителя.
|
|
|
- Организация
работы с одаренными и талантливыми детьми
|
Цель:
выявление одарённых и талантливых детей; создание условий, способствующих их
оптимальному развитию
|
2.1. Предметные олимпиады, конкурсы
|
Цель:
развитие интересов и раскрытие творческого потенциала учащихся
|
1. Школьный
этап Всероссийской олимпиады школьников
|
Сентябрь-октябрь
|
|
2. Анализ
результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
|
Октябрь
|
|
3. Отчет
результативности школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
|
Октябрь
|
|
4. Муниципальный
этап Всероссийской олимпиады школьников
|
Ноябрь –
декабрь
|
|
5. Анализ результатов
муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
|
Декабрь
|
|
6. Участие
в дистанционных предметных олимпиадах и конкурсах
|
В
течение года
|
|
7. Участие
в школьном конкурсе проектных работ учащихся
|
Март
|
|
8. Участие
в муниципальном конкурсе проектных работ учащихся
|
Апрель
|
|
9. Участие
в городской научно-практической конференции «Юность. Наука. Культура»
|
Апрель
|
|
10. Участие учащихся
в конкурсах рисунков, чтецов, творческих работ, в смотрах художественной
самодеятельности
|
В
течение года
|
|
11. Участие в
математическом тестировании «Кенгуру – выпускникам»
|
Январь
|
|
12. Участие в
международном математическом конкурсе «Кенгуру – математика для всех»
|
Март
|
|
13. Участие в
международной игре-конкурсе по русскому языкознанию «Русский медвежонок 2013»
|
Ноябрь
|
|
14. Участие в
турнире «Пони – 2014»
|
Октябрь
- март
|
|
15. Участие в игре –
конкурсе по истории МХК «Золотое руно»
|
Февраль
|
|
16. Участие в
международном конкурсе по английскому языку «British Bulldog»
(«Британский бульдог»
|
Декабрь
|
|
17. Участие во Всероссийском
конкурсе по информатике «КИТ – компьютеры, информатика, технологии»
|
Ноябрь
|
|
18. Участие в
международной игре-конкурсе конкурсе «Инфознайка – информатика для всех»
|
Февраль
|
|
19. Участие в
городском конкурсе эссе «Законы жизни»
|
Январь
|
|
20. Участие во
всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика»
|
Февраль
- март
|
|
21. Участие в
региональной дистанционной семейной олимпиаде «Первые шаги»
|
Сентябрь-
октябрь
|
|
2.2. Реализация программы «Одаренные дети»
|
Цель:
выявление одаренных детей, создание механизма развития отвечающего их
индивидуальным особенностям и создание образовательной среды, обеспечивающей
саморазвитие каждого ребенка
|
1.
Диагностическое
обследование для выявления творческого потенциала учащихся
|
Сентябрь
|
|
2.
Разработка
плана реализации программы «Одаренные дети»
|
Сентябрь
|
|
3.
Разработка,
экспертиза, утверждение программ внеурочной деятельности, дополнительного
образования
|
Сентябрь
|
|
4.
Формирование
групп учащихся для индивидуальных занятий в рамках индивидуально-групповых
занятий. Организация дополнительных занятий для мотивированных
учащихся силами учителей школы.
|
Август
|
|
5.
Разработка
психолого-педагогического инструментария сопровождения одаренных детей
|
Сентябрь-
октябрь
|
|
6.
Обеспечение
индивидуализации, дифференциации учебной нагрузки учащихся в
зависимости от уровня развития их познавательной сферы, мыслительных
процессов
|
В
течение года
|
|
7.
Организация
консультативно-диагностической деятельности для одаренных детей и их
родителей психологическими службами ОУ
|
В
течение года
|
|
8.
Привлечение
родительской общественности к работе с одаренными детьми
|
В
течение года
|
|
9.
Взаимодействие
с ВУЗами по работе с одаренными детьми
|
В
течение года
|
|
10.
Взаимодействие
ОУ с другими структурами социума для создания
благоприятных условий развития одаренности
|
В
течение года
|
|
7. Взаимодействие с Омским
государственным университетом по программе «Школа подготовки обучающихся к
ГИА и ЕГЭ» «32 ступеньки к успеху»
|
В
течение года
|
|
11. Организация предметных
олимпиад, формирование списков на участие в олимпиадах
|
В
течение года
|
|
12. Организация
работы школьного научного общества. Формирование списков учащихся,
определение названий проектных и исследовательских работ, назначение
кураторов
|
В течение
года
|
|
13. Организация и
проведение предметных недель
|
В
течение года
|
|
14. Организация
работы с мотивированными детьми
|
В
течение года
|
|
15. Обновление и
результаты ведения электронного банка «Одаренные дети»
|
В
течение года
|
|
16. Отчет по преемственности
в работе с одаренными детьми
|
Апрель
|
|
17. Пополнение банка
проектных и исследовательских работ учащихся
|
В
течение года
|
|
18. Организация и
проведение конкурса «Ученик года»
|
Апрель
|
|
19. Осуществление
сравнительного анализа успеваемости учащихся, обучающихся на «4» и «5»,
определение направлений коррекционной работы в рамках учебного занятия.
|
По
итогам четверти
|
|
20. Посещение
уроков учителей- предметников с целью изучения методики работы по
формированию у учащихся устойчивых навыков самоанализа и самоконтроля.
|
Согласно
плана ВШК
|
|
21. Разработка
системы мер по награждению и поощрению лучших учащихся
|
Сентябрь
|
|
22. Участие в
городских предметных неделях
|
В
течение года
|
|
23.
Оформление
«Портфолио достижений ученика»
|
В
течение года
|
|
24.
Обобщение
опыта работы учителей, работающих с одаренными детьми
|
В
течение года
|
|
25.
Организация
и проведение «Звездной дорожки»
|
Декабрь,
май
|
|
26.
Выявление
проблем преемственности в работе с одарёнными детьми в системе дошкольного,
общего и дополнительного образования детей
|
Апрель
|
|
27.
Анализ
системы работы по выявлению, поддержки и развития одаренных, талантливых
детей, перспективы в работе на 2015/2016 уч.г.
|
Апрель,
май
|
|
3. Инновационная работа
|
Цель: максимальное
удовлетворение образовательных потребностей учащихся и повышения качества
образования.
|
3.1. Реализация проекта «Проектирование педагогической системы
профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов»
|
Цель: Выполнение
социального заказа на обеспечение доступного качественного вариативного
образования через дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса
на III ступени
обучения.
|
1. Рейтинговая
система оценивания в профильных классах по предметам
|
В течение
года
|
|
2. Организация
сетевого взаимодействия в предпрофильной и профильной подготовке
|
В
течение года
|
|
3. Диагностика
качества обучения в условиях реализации ИУП
|
По полугодиям
|
|
3.2. Оказание платных образовательных услуг
|
3.3. Реализация программы развития «Информационно-образовательная
среда – путь к успеху»
|
Цель: развитие информационно-образовательной среды школы как
условие повышения информационной компетентности всех участников
образовательного процесса.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.