Главная / Начальные классы / план МО начальных классов

план МО начальных классов

Тема МО начальных классов «ФГОС- стандарт второго поколения»



Цель МО:

Создание условий для успешной адаптации стандартов второго поколения.

Задачи МО:

  1. поддерживать стабильное качество обученности по всем предметам с показателем качества 75%;

  2. осуществлять отслеживание  и диагностику уровня подготовленности к оценке функциональной грамотности обучающихся;

  3. обеспечить условия для выполнения общеобразовательных государственных стандартов в рамках формирования компетентностного подхода;

  4. обеспечить оптимальные условия для самореализации учащихся и педагогов МО;

  5. совершенствование умения педагогов в формировании УУД в учебной и внеурочной деятельности;


п\п

Направления деятельности

Содержание деятельности

Ответственные

1.

Информационно-методическое сопровождение реализации стандартов образования.

1.Изучение стандартов образования 2 поколения (раздел – формирование УУД: от теории к практике).

2.Составление календарно-тематического планирования с учетом новых стандартов образования (уточнение и конкретизация требований стандарта к результатам освоения образовательных программ для каждого учебного предмета).

3.Корректировка календарно-тематического планирования (поурочное и МО).

Руководитель МО

Учителя МО

2.

Совершенствование методической культуры педагога.

1.Выбор методической темы педагогами для  повышения профессионального мастерства.

2.Обучение на курсах повышения квалификации.

3.Взаимное посещение уроков учителями с целью обобщения  опыта.

4.Участие в педагогических советах школы

Учителя МО

3.

Научно-методическое содействие инновационному развитию

1.Создание проблемных групп по совершенствованию знаний и внедрению в практику своей работы навыков формирования у учащихся УУД с целью повышения педагогического мастерства и повышения качества обученности обучающихся:

2.Внедрение стандартов ФГОС в учебный процесс начальной школы:

3.Взаимное посещение уроков учителями с целью обобщения опыта «Формирование УУД».

Руководитель МО

Учителя МО

4

Экспертная информационно-аналитическая деятельность, мониторинг

Формирование портфолио педагогов с учетом современных требований к аттестации.

2.Формирование портфолио ученика.

3.Взаимопроверка тетрадей, взаимопосещение уроков, проведение  конкурсов, участие в муниципальных, федеральных  конкурсах, олимпиадах.

4.Смотр кабинетов.

Руководитель МО

Учителя МО





План работы МО учителей начальных классов на 2014-2015 уч. г.

Задачи:

  • Повышения качества ЗУН обучающихся;

  • Освоение современных технологий, внедрение ФГОС

  • Совершенствование системы воспитательной работы с целью формирования зрелого ученического коллектива и творческой самореализации учащихся;

  • Сплочение коллектива учителей начальных классов.

содержание работы

сроки

ответственный

1.

1.Итоги учебно-воспитательной работы начальной школы за 2013-2014 учебный год.

Утверждение плана работы МО на 2014 – 2015 учебный год.

3.Утверждение тем самообразования педагогов на учебный год.

4. Планирование и обсуждение тем открытых уроков и внеклассных мероприятий

сентябрь

Директор,

завуч поВР,

учителя

начальных классов

2.

Проведение учителями открытых уроков и внеклассных мероприятий

в течение года

Учителя начальных классов

3.

1. Вводная диагностика по адаптации к школе у учащихся 1 класса

2. Круглый стол: «Система оценок, форма и порядок проведения промежуточной аттестации (по новым ФГОС НОО). Система заданий для подготовки к промежуточной аттестации (по новым ФГОС НОО).

3. Итоги 1 четверти

ноябрь


Директор,

завуч поВР,

учителя

начальных классов

4.

1. Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка на основе использования современных технологий.

2.  Совершенствование качества образования через формирование регулятивных универсальных учебных действий

3. Совершенствование качества образования через применение познавательных универсальных учебных действий

январь


Учителя начальных классов

5.

1. Развитие критического мышления учащихся через чтение и письмо.

2. От цели к результату: диагностика достижений планируемых результатов на уроках литературного чтения.

3. Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики.

4. Использование современных образовательных технологий

в начальной школе.

март


Руководитель МО

Учителя начальной школы


6.

1. Анализ работы МО учителей начальной школы. Подведение итогов совместной работы учителей начальной школы и детского сада по обеспечению преемственности.

2.Самообразование учителя и его значение в профессиональном росте учителя.

3.Анализ результатов краевых контрольных работ по русскому языку, математике и общеучебным умениям в IV классе

4.Выборы председателя МО учителей начальных классов на 2015-1016 учебный год.

5.Составление плана работы МО учителей начальной школы.

май

Руководитель МО

Учителя начальной школы,

Учителя- предметники






Состав МО учителей начальных классов





Ф.И.О. учителя

Дата рождения

Стаж работы

Образование

1

Дощанова Жанар Исболовна

14.02.1979г.

16 лет

Высшее

2

Дощанова Альмира Жумахановна

15.07.1982г.

5,5 года

Высшее



3

Исагалиева Айгуль Салихаденовна

28.09.1965г.

30 лет

Средне- специальное

4

Кайвалиева Айнагуль Эдегэмовна

26.12.1977г.

17 лет

Средне- специальное

5

Кулкаева Ахслу Кусаиновна

25.07.1964г.

31 год

Высшее

6

Кулкаева Ольга Александровна

08.03.1971 г.

24 года

Средне- специальное

7

Курмашева Жанаргуль Анатольевна

19.04.1983г.

8 лет

Средне- специальное

8

Максутова Асель Амангельдыевна

22.09.1988г.

1 год

Средне- специальное

9

Тауткеева Гульнара Зулхарнаевна

01.02.1966г.

28 лет

Высшее







план МО начальных классов
  • Начальные классы
Описание:

Цель МО:

Создание условий для успешной адаптации стандартов второго поколения.

Задачи МО:

1.   поддерживать стабильное качество обученности по всем предметам с показателем качества  75%;

2.   осуществлять отслеживание  и диагностику уровня подготовленности к оценке функциональной грамотности обучающихся;

3.   обеспечить условия для выполнения общеобразовательных государственных стандартов в рамках формирования компетентностного подхода;

4.   обеспечить оптимальные условия для самореализации учащихся и педагогов МО;

 

5.   совершенствование умения педагогов в формировании УУД в учебной и внеурочной деятельности;

Автор Алимгазиева Дарига Рахметовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1184
Номер материала 21629
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓