Главная / Директору-завучу / план коучинга "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков"

план коучинга "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков"


Предмет

Коуч-сессия



Тема занятия

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков



Модуль

Новые подходы в обучении



Общие цели

содействие посредством диалогического взаимодействия между коучем и коллегами. Определить сущность среднесрочного планирования и раскрыть роль среднесрочного планирования в активизации познавательной деятельности учащихся. Способствовать к формированию профессиональной компетентности учителя



Результаты обучения

В конце коучинг-сессии учителя могут:

- осуществлять разработку среднесрочного планирования серии последовательных уроков;

- приобретают навыки применения стратегий формативного оценивания на уроках;

- умеют определять формальные и неформальные системы оценивания



Ключевые идеи

Среднесрочное планирование - вид деятельности, в котором планомерно и систематично собраны свидетельства, используемые для принятия заключения о качестве обучения. За любой используемой формой значатся понятия о развитии, обучении и мотивации ученика, а также ценности, касающиеся таких категорий, как самооценка, способности и усилия.



Источники

Презентация


Руководство для учителя.

У2Н2Д2



Материалы и оборудование

компьютер, проектор, маркеры, бумага, счетные палочки ИКТ ресурсы, презентации «Среднесрочное планирование»,   маркеры, стикеры, постеры, , видео «Все в твоих руках», аудиозапись.


Ход занятия

Этапы проведения занятия

Время

 

Действия преподавателя  и действия участников

Приветствие

6 минут

1.Приветствие коуча.

2. Просмотр видео «Поднять настроение».

3. Формирование групп: по преподаваемому предмету

Погружение в тему

2 минута

Видео «Все в твоих руках».

Кумулятивная беседа

4 минуты

Обсуждение по вопросам:

  О чем данное видео?

  Кого вы увидели на видео?

Рефлексия

3 минуты

Оценивание результатов.

Показ презентации «Среднесрочное планирование»

10 минут

Просмотр презентации «Среднесрочное планирование»

 

Групповая работа

15  минут

Составление среднесрочного плана по предмету, выбранному группой.

Презентация планов

10 минут

Два участника от группы защищают разработанный план группы

Итоговая рефлексия

5 минут

 

Каждый участник составляет рефлексию по теме коучинг-сессии «Среднесрочное планирование». Стратегия «Пять пальцев».

 


 


план коучинга "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков"
  • Директору-завучу
Описание:

Целью данного коучинга было:определить сущность среднесрочного планирования и раскрыть роль среднесрочного планирования в активизации познавательной деятельности учащихся; способствовать формированию профессиональной компетентности учителя;  рассмотреть роль ССП в процессе обучения и осознать необходимость составления ССП.

Новая потребность в образовании обуславливает системное изменение всех его компонентов. Это значит, что обновление должно происходить на всех уровнях образования, а также во всех его компонентах – содержании, методах, формах и средствах.

Планирование является необходимой частью педагогической деятельности.  С внедрением ССП, изменяется функция планирования: если раньше это был нормативный документ, теперь ССП становится документом, регулирующим образовательный процесс. Это значит, что данный документ позволяет отслеживать и регулировать построение индивидуальной траектории развития учащихся, школы и системы образования.

ССП является неотъемлимой частью ГОСО. Цель среднесрочного планирования заключается в следующем: организовать последовательные этапы работы, интегрировать семь модулей в практику преподавания в классе, определить цели обучения для каждого урока, определить инструментарий и методику измерения результатов, указать задачи обучения и преподавания, которые запланированы с целью достижения прогнозируемых результатов,обеспечить стабильную положительную динамику на протяжении всего обучения, осуществлять стратегическое планирование с целью охвата

обучением всех учащихся.

Коллегами было отмечено, что планирование  урока с точкки зрения потребностей ученика дает учителею дополнительную возможность в совершенствовании практики преподавания, хотя представляет определенную сложность, т.к. нужно «меняться» самому учителю.

 

После коучинга был сделан анализ проведенной работы и намечен план дальнейшего сотрудничества.

Автор Кошман Вадим Михайлович
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 1884
Номер материала 52848
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓