Главная / Другое / План коучинга "Новые подходы в образовании «коучинг и менторинг»"

План коучинга "Новые подходы в образовании «коучинг и менторинг»"







Неделя 2

День 16.10.2014

Занятие 1

Тема занятия:

Новые подходы в образовании «коучинг и менторинг»

Ссылка:


Общие цели:

Ознакомить участников с понятиями коучинг и менторинг, показать различия и общее характеристик процессов коучинга и менторинга.

Результаты обучения:

Владение информацией об коучинге и менторинге

Рассмотрение процесса коучинга и процесса менторинга, их различия.



Ключевые идеи: 

Независимо от профессионального статуса,редко кому удается эффективно поддерживать достигнутые результаты самостоятельно.

Процесс становления коуча и ментора будут осуществляться в условиях коллабративной школьной среды в целях улучшения образовательной практики.


Задания:

  • Психологический настрой на работу- музыкальное видео. Деление на 2 группы, учителя выбирают карточки со звездами разных цветов.

  • Мультфильм -вызов

  • Актуализация знаний – высказывание своего мнения.

  • Просмотр презентации «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАНИИ « КОУЧИНГ И МЕНТОРИНГ»

  • Самостоятельное изучение темы (Метод «Жигсо»)Раздать учителям распечатку из руководства для учителя 2 уровня.

  • Физическая минутка

  • Составление и защита работы(кластер,постер… по выбору учителей)

  • рефлексия (+,-,интересно)






Источники:

Руководство для учителя второго уровня


Ресурсы

Видеоролик, презентации, маркеры, карточки, стикеры

Последующее чтение:




План коучинга "Новые подходы в образовании «коучинг и менторинг»"
  • Другое
Описание:

Неделя 2

День 16.10.2014

Занятие 1

Тема занятия:

Новые подходы в образовании  «коучинг и менторинг»

Ссылка:

 

Общие цели:

  Ознакомить участников с понятиями коучинг и менторинг, показать различия и общее характеристик процессов коучинга и менторинга.

Результаты обучения:

Владение информацией об коучинге и менторинге

 Рассмотрение процесса коучинга и процесса менторинга, их различия.

 

 

Ключевые идеи: 

Независимо от профессионального статуса,редко кому удается эффективно поддерживать достигнутые результаты самостоятельно.

Процесс становления коуча и ментора будут осуществляться в условиях коллабративной школьной среды в целях улучшения образовательной практики.

 

Задания:

·        Психологический настрой на работу- музыкальное видео. Деление на  2 группы, учителя выбирают карточки со звездами разных цветов.

·        Мультфильм -вызов

·        Актуализация знаний – высказывание своего мнения.

·        Просмотр презентации «НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАНИИ « КОУЧИНГ И МЕНТОРИНГ»

·        Самостоятельное изучение темы (Метод «Жигсо»)Раздать учителям распечатку из руководства для учителя 2 уровня.

·        Физическая минутка

·        Составление и защита работы(кластер,постер… по выбору учителей)

·        рефлексия (+,-,интересно)

 

 

 

 

 

Источники:

Руководство для учителя второго уровня

 

Ресурсы

Видеоролик, презентации,  маркеры, карточки,  стикеры

Последующее чтение:

 
Автор Амиршина Карлга Табыновна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 804
Номер материала 39084
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓