Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыПлан коучинга "LESSON STUDY"

план коучинга "LESSON STUDY"

Скачать материал

План конспект коучинг занятия


прием представления участников «Фруктовый салат»

Каждый из участников по очереди протягивает руку соседу и называет свое имя, фрукт, с которым он себя ассоциирует, аргументируя, почему именно так. остальные участники делают то же, не повторяя при этом фрукта (например, Гульнара – груша, потому что терпкая).

Рефлексия:

Что понравилось, что не понравилось в выполнении упражнения?


ассоциативная цепочка

7 мин

для равития креативности и нестандартного мышления участники коучинг занятия пишут ассоциации к слову «урок» в виде слов или изображения, иллюстрации, а затем презентовать, чтобы увидеть что в их понимании представляет собою урок

Рефлексия:

Какова была цель выполнения данного упражнения?

Полезно ли было выполнение данного упражнения для выявления степени понимания какого-либо понятия и почему?

Работа в группах

15 мин

- Учителям предлагается  изучить материалы по Lesson study.

- дается задание
(Цель: обучение способам представления информации, понимание темы занятия)
– 1-ой группе нужно схему «Кластер» по понятию «Lesson Study». Основа – «раздатка» (теоретический материал) и памятка о составлении «Кластера». (Приложение 1)
– 2-й группе: по материалам Ресурса и презентации составить Диаманта «Lesson Study». (Приложение 2)


– 3-й группе: прием «Резюме Lesson Study». (Приложение 3)


разминочное упражнение

3 мин

для снятия усталости - небольшое разминочное упражнение под небольшой видеоклип «CuteFroggyDance»

показ видео о подходе «Lessonstudy»

15 мин

для того, чтобы ознакомить с алгоритмом данного подхода.

Рефлексия:

  • Каково отличие данного подхода от наиболее известных вами подходов?

составление алгоритма

7 мин

для того чтобы показать участникам коучинг занятия каким образом необходимо провести Lesson study участники коучинг занятия попытаются составить алгоритм проведения Lesson study, а затем презентовать

Рефлексия:

  • Испытывали ли вы какие-либо трудности при выполнении данного задания?

  • Каким образом применение данного метода может повлиять на улучшение практики преподавания при организации учебного процесса?

затем с помощью презентации коуч знакомит с приемами проведения Lesson study задает следующий вопрос:

  • Сильно ли отличаются приемы проведения Lesson study предложенных вами от алгоритма «Проведение Lessonstudy»?

подведение итогов коучинг занятия

7 мин

для того, чтобы узнать как прошло коучиг занятие и чему научились участникам коучинг занятия коуч дает следующее задание- нарисовать свою руку на листе А4и на каждом пальце написать следующее:

большой палец-над чем бы я ещё хотела бы поработать

указательный палец-что нового и интересного я узнала

средний палец-мне не хватило......

безымянный палец-психологическая атмосфера на коучинге

мизинец-что мне понравилось и мои пожелания......





Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План коучинга "LESSON STUDY""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Контент-менеджер

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

  5 ноября 2014 года с педагогическим коллективом ГУ «Успенская средняя школа №2» был проведен коучинг на тему: «Lesson Study».  Lesson Study является принципиально новым подходом в практике работы учителей школы.

  Цели и задачи коучинга:

1. Установление  благоприятного психологического климата на основе атмосферы сотрудничества и доверительных отношений между коучем и участниками коучинг сессии.

2. Оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании подхода «Lesson Study»  и в применении данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания

3. Осознание важности применения метода «Lesson study»  в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания

В процессе проведения коучинга акцентировалось внимание на обязательном рефлексии каждого этапа занятия.

   По итогам занятия  учителя узнали о методе «Lesson study» и поняли важность применения данного метода в учебном процессе для улучшения практики преподавания.  

Применение на стадии вызова приема «Ассоциативная цепочка» способствовало созданию рабочей ситуации и настрою на продуктивную деятельность.

  Удалось наглядно показать учителям, что совершенствование урока – основная задача в повседневном преподавании.

     Использование приема работы с кластером «Вращающаяся  станция» знакои учителям по предыдущим коучингам и  обсуждение внесенных коллегами изменений позволило реализовать формативное оценивание работы в группах. Дополнения коллег были восприняты с пониманием и оценены по достоинству.

 Центральным моментом занятия стала работа с раздаточным материалом теоретического характера о целях, задачах и процессе организации Lesson Study, с последующим обсуждением в форме исследовательской беседы. Итогом работы групп стал алгоритм - памятка проведения Lesson Study.

  При подведении итогов, на этапе рефлексии коллегами были сделаны выводы, определены основные этапы организации и проведения Lesson Study, разработана памятка для работы фокус-групп. Для закрепления изученного материала был показан фильм,  подготовленный курсантами 1 уровня об организации Lesson Study.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 857 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 704
    • DOCX 17.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кошман Вадим Михайлович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кошман Вадим Михайлович
    Кошман Вадим Михайлович
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 10
    • Всего просмотров: 34802
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Типографика и основы работы с текстом

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Мобильный редактор: создание креативов на телефоне

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 67 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Курс повышения квалификации

Основы и правила осуществления аудиторской проверки в строительстве

36/72/108 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психосемантика и социальная психология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Теоретические аспекты трекинга и менторства

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Адаптация и расстройства: понимание, преодоление, развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов