Главная / Начальные классы / План коучинга "Как раскрыть одаренность у младших школьников"

План коучинга "Как раскрыть одаренность у младших школьников"



Коучинг №1


Дата: 23.09.2014

Тема

коучинг-сессии

«Как раскрыть одаренность у младших школьников в условиях

коллаборативного обучения»


Модуль

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Ссылки, ресурсы

Руководство для учителя www.cpm.kz, компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, видеофрагменты, презентация.

Общая цель

Учителя понимают необходимость выявления и развития способностей одаренных учащихся в условиях коллаборативного обучения

Результаты обучения для учителей

Учителя овладеют приемами выявления и развития способностей одаренных учащихся в условиях коллаборативного обучения.

Ключевые идеи, значимые для занятия

Одаренные ученики обладают широким диапазоном способностей и нуждаются в широком спектре образовательных услуг. Коллаборативное обучение основано на достижении консенсуса, посредством сотрудничества членов группы.

ХОД КОУЧИНГА

Этапы проведения занятия

Время

Действия преподавателя и участников

Приветствие,

распределение по группам

5мин

1. Посмотрите Ролик № 1

- Вопрос: Как вы думаете, о чем пойдет сегодня речь на нашем коучинге?

2. "Музыкальные инструменты":ударные, струнные, духовые, клавишные .


Вызов:

Определение темы коучинга

3 мин

3.Практическое задание «Соедини точки» (см. задание 3)

3 .1 Лист обсуждения

Осмысление Стратегия "Лесенка успеха"

Ранжирование понятий для определения важности данных ценностей





7 мин









7 мин

4. Предлагаем ресурс для обсуждения в группе. Расположите карточки со словами по лесенке, определите в процентном соотношении (как часто встречаются люди, обладающие такими ценностями) и представьте в виде постера:

Задатки. Одаренность. Гениальность.

Талант. Способности.

- Что из вышеперечисленного является врожденным, а что- приобретенным.

4.1 Защита постеров.

Релаксация

1 мин

ФИЗМИНУТКА «Танцующий бобр»

Для осознания необходимости богатого разноаспектного опыта, с целью оказания компетентной помощи ученикам в реализации их потенциала способностей

5 мин



10 мин


5. Презентация №2 «Одаренность и талант»



5.1 Лист обсуждения (Изменилась ли позиция?)

-Что изменилось? Почему?

Рефлексия

Понимание учителями важности создания благоприятных условий для развития одаренности



10 мин


5 мин

6. Задание -игра «Задатки»

7. Рефлексивный лист.

- Что из коучинга вы будете применять на своих уроках?

8. Раздать памятки.

Последующее задание для внедрения новых подходов обучения в практику

На коучинге учителям было предложено расставить приоритеты относительно обучения, используя грани куба. Затем, сравнивая традиционную и современную школу коллеги через критическое мышление поняли, почему необходимо меняться. Анкеты показали, что прием «Куб» учителям понравился, и они готовы изучить предоставленный ресурс коучинга и апробировать на уроках.



План коучинга "Как раскрыть одаренность у младших школьников"
  • Начальные классы
Описание:

Важность данного вопроса для меня состоит в том, что успех ребёнка зависит от учителя, который с ним работает. С этой целью многие мои коллеги участвуют в различных международных дистанционных олимпиадах и конкурсах, обучаются на курсах, публикуют методические разработки, то есть  совершенствуют себя профессионально. Я решила сфокусироваться на данном аспекте обучения и преподавания, так как это важно для меня, как для коуча.     

Целью коучинга является улучшение педагогической деятельности учителей, умение развить когнитивные и метакогнитивные навыки учащихся с помощью постановки вопросов, развития логического мышления, расширения кругозора, чтобы вести учеников к ситуации успех 

Автор О Татьяна Хо-Себовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 334
Номер материала 29474
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓