Главная / Другое / План коучинга " Критерии оценивания"

План коучинга " Критерии оценивания"

Название занятия:

Коучинг: «Как определять критерии оценивания?»


Общие цели:

Участники знакомятся с формами и способами оценивания.

Учатся составлять критерии оценивания и дескрипторы к ним. Актуализируют навыки оценивания достижений учащихся при использовании групповой формы работы.


Результаты

обучения:

Участники:

  1. Различают понятия суммативное и формативное оценивание;

  2. Умеют организовать оценивание на уроке, понимают, что чёткие критерииважнейший аспект оценивания.

  3. Знают способы и формы оценивания.

  4. Умеют составлять критерии оценивания и дескрипторы к ним.

  5. Выражают готовность к изменениям в собственной практике.

Ключевые

идеи:

Все виды оценивания имеют одинаковые общие характеристики и предполагают: наблюдение; интерпретацию полученных данных; заключение, которое может быть использовано для определения дальнейших действий.

Ресурсы

Бумага, маркеры, клей, снежинки, презентация

Этапы проведения занятия.


  1. Прием «Хоровод нашего настроения». Предлагаем выбрать понравившуюся снежинку, написать пожелание и составить хоровод наших пожеланий. (звучит музыка, пишут, приклеивают и зачитывают).

  2. Деление на группы. Какой из 3 месяцев зимы вам нравится больше всего? Деление на группы (декабрь, январь, февраль). Объяснить, чем хорош каждый месяц.

  3. Лестница успеха (сами определяют, на какой ступени находятся)

Изучение темы коучинга


1. Задание. Нарисуйте домик.


2. Обменяйтесь работами друг с другом и поставьте оценки.

Объясните, почему вы поставили такую оценку. (комментарии участников по той оценке, которую они поставили)

Какие трудности вы испытали при оценивании работы?


3. Показ слайда «Критерии оценивания домика»


4. Подсчитайте, пожалуйста, баллы, и выставите себе оценку в соответствии с данными критериями оценивания вашего рисунка.


5. Просмотр презентации «Критериальное оценивание как педагогическая технология»


6. Задание. Давайте выработаем критерии оценивания для

- Выразительного чтения.

- Чтения по ролям.

- Чтения наизусть.


7. Работа в группах. Составить критерии оценивания для любого задания по учебному предмету. Защита постеров


8. Составить синквейн со словом оценка


Рефлексия

  1. Лестница успеха (снова сами определяют, на какой ступени находятся, видят продвижение по лестнице вверх)


  1. «Плюс – минус - интересно». В графу «плюс»- записывается все, что понравилось, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «минус» - записывается все, что не понравилось, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая оказалась бесполезной. В графу «интересно» - вписывают все любопытные факты, о которых узнали, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме.











План коучинга " Критерии оценивания"
  • Другое
Описание:

На коучинге «Как определять критерии оценивания?»  участники знакомятся с  формами и способами оценивания, учатся составлять критерии оценивания и дескрипторы к ним, актуализируют навыки оценивания достижений учащихся при использовании групповой формы работы.

Проблема оценивания остро стоит и перед учителями, и перед учениками. Для учителя важно, как с помощью оценки не погасить интерес к предмету. Оценка должна стать инструментом в руках учителя, который будет открывать новые возможности ученику на пути познания. А это будет способствовать формированию стимула, мотивации к учебе. Для ученика объективная оценка на уроке  - это важный фактор,  так как, зная критерии оценки, ученик сможет проводить самооценивание, участвовать во взаимной оценке, видеть свои слабые и сильные стороны, корректировать собственный процесс познания.

Готовясь к проведению коучинга с учителями, мы определили цель: познакомить учителей с разными подходами к оцениванию, значимостью критериального оценивания для эффективного обучения. Основные задачи: обосновать необходимость разработки критериев для оценки знаний учеников, научить разрабатывать критерии оценивания учебного задания.

 

 

Автор Попова Наталья Дмитриевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 859
Номер материала 40279
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓