Главная / Другое / План коучинга Оценивание для обучения и оценивание в обучении

План коучинга Оценивание для обучения и оценивание в обучении

Тема коучинга: «Оценивание для обучения и оценивание в обучении»

Наименование занятия

Оценивание для обучения и оценивание в обучении

1

Общие цели

Оказать содействие учителю в определении различных способов оценивания, подвести учителя к пониманию каким образом можно улучшить процесс оценивания

2

Ожидаемые результаты

Определение различных способов оценивания, целенаправленное применение различных способов в процессе оценивания

3

Ключевые идеи

Формативное оценивание, суммативное оценивание

4

Материалы и оборудование

флипчарты, маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания, видеоролик.


Ход занятия

Этапы занятия

Время оценку

Действия преподавателя и действия участников коучинга

Приветствие


Коуч сообщает тему, цели,

Психологический настрой

2мин

Коуч предлагает посмтреть видео и посчитать сколько сказок они увидят.

Деление на группы

3 мин

по сказкам. Находят по отрывкам стихотворения из сказок. (Использовались стихи из сказок: сказка о рыбаке и рыбке, телефон, колобок, сказка о попе и о работнике его балде). разработать правила работы в группе.

Умей слушать и слышать;

Говори ясно, точно, отчетливо;

Любое мнение ценно;

Объясняй свое мнение;

Не говори одновременно с другим. Не перебивай!

Говори сейчас, а не потом, в коридоре.

У нас нет зрителей. и т.д.

Вызов

5мин

+ защита

4 мин

Нужно ли оценивание в учебном процессе? Что вы оцениваете на уроке? Можете ли назвать какие вы используете оценки для создания комфортности?

Защита постера.

1 группа: Для чего осуществляется оценивание?

2 группа: Методы оценивания;

3 группа: Каковы принципы оценивания;

4 группа: Виды оценок.

Время на защиту постера: 1 минута

Индивидуальное задание

7 мин

Нарисовать золотую рыбку. Рисунки оцениваются, есть оценки с комментариями, другие без комментарии. (самооценка, оценка ставится коучем, так же сидящим рядом участником коуча)

Рефлексия


5 мин


Вопрос коуча:

Вам понятно почему у вас оценка ..?

А вам поставили ... почему?

Когда вы ставили оценку рядом сидящему на что вы обращали внимание?

Трудно было оценивать работу?

А какие неудобства создает наша система оценивания ?

Какие аспекты охватывает наша система оценивания?

Всегда ли наши дети понимают, за что, почему им ставят ту или иную оценку? Каждый ли ребенок ежеурочно оценивается?

Индивидуальное задание к продолжению задания с домом.

5 мин

Даются критерии оценивания дома, каждый сам себя оценивает.

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на

треть листа-

1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей рыбки

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела-

1 балл



Рефлексия

5 мин

Было ли оценивание понятным? Как можно назвать оценивание которое вы провели? Оценивание нужно, но какое оценивание нужно? Какие еще способы оценивания вы можете предложить? Что нового вы хотите узнать о современных способах оценивания?

Теоретический материал

5 мин

Презентация: Оценивание для обучения и оценивание в обучении

Физминутка

5 мин

Караоке: Песня Красной шапочки.

Работа в группах

15 мин

Коуч предлагает участникам коучинг занятия:

составить рецепт пирога с использованием яблок

составить критерии оценивания рецепта по пятибалльной шкале

оценить свой рецепт по критериям и поставить оценку

обменяться рецептами и оценить их по своим критериям.

Рефлексия

5мин

Метод 2 звезды, одно предложение относительно работы другой группы


критерии

дискрипторы

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на

треть листа-

1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей рыбки

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела-

1 балл



критерии

дискрипторы

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на

треть листа-

1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей рыбки

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела-

1 балл



критерии

дискрипторы

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на

треть листа-

1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей рыбки

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела-

1 балл



критерии

дискрипторы

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на

треть листа-

1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей рыбки

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела-

1 балл





К/Ф Про красную шапочку

Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти.
А в Африке реки вот такой ширины,
А в Африке горы вот такой вышины,
Ах, крокодилы, бегемоты,
Ах, обезьяны, кашалоты,
Ах, и зеленый попугай!

И как только, только, только,
И как только на тропинке,
И как только на дорожке
Встречу я кого-нибудь,
То тому, кого я встречу,-
Даже зверю,- верю, верю,-
Не забуду,- буду, буду,
Буду "здрасьте" говорить.
Ах, здравствуйте реки вот такой ширины,
А здравствуйте горы вот такой вышины,
Ах, крокодилы, бегемоты,
Ах, обезьяны, кашалоты,
Ах, и зеленый попугай!

Но, конечно, но, конечно,
Если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый,
Сиди дома, не гуляй.
Ни к чему тебе дороги,
Косогоры, горы, горы,
Буераки, реки, раки.
Руки, ноги береги!
Зачем тебе море вот такой ширины,
Зачем тебе небо вот такой вышины,
Ах, крокодилы, бегемоты,
Ах, обезьяны, кашалоты,
Ах, и зеленый попугай?!

План коучинга Оценивание для обучения и оценивание в обучении
  • Другое
Описание:

Я считаю, что именно оценивание самих учащихся своих знаний и знаний одноклассников, играет важную роль в их пересмотре взглядов на обучение. Изменился мир, появились новые технологии в обучении, изменился ученик, который может сам себя оценить, умеет оценивать других. Данный вид оценивания создает ситуацию успеха и может мотивировать учащихся пересмотреть свои взгляды на оценивание. Ведь оценка как со стороны учителя так и со стороны ученика может обучить, направить, стимулировать при этом эмоционально настроить или наоборот по этой причине необходимо знать среду в которой ты находишься и уметь оценить учащего так, чтобы перечисленные направления оценивания вызвали позитивный стимул у учащихся. Оценка это неотъемлемый компонент в учебном процессе, оценка это регулятор и показатель результата не только учащихся, но и учителя. Для позитивного оценивания я выбрала различные виды рефлексии, а в них отметила стратегии оценивания. Рефлексия позволила сформировать адекватную самооценку у учащихся, умение высказывать свои мысли. 

Автор Нурмамбетова Гульмира Куаныдковна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 449
Номер материала 18137
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓