Дата:
18.03.2014
|
|
Коучинг
№
3
|
|
Тема
коучинга:
|
Использование ИКТ на уроках.
Презентация: гиперссылка и анимация
|
Общие
цели:
|
Активизировать и совершенствовать работу
с использованием презентации на своих уроках.
|
Результаты
обучения:
|
Учителя
смогут использовать навыки вставки гиперссылок и добавления анимаций в
презентацию.
|
Ключевые
идеи:
|
Разметка слайда, настройка анимации,
гиперссылка, эффект перехода.
|
План занятия:
|
№
|
Время (мин)
|
Деятельность коуча
|
Деятельность учителей
|
Ресурсы
|
1.
|
2
|
Психологический настрой, просмотр видео.
|
Просмотр видео.
|
Клип,
ноутбук, проектор, экран.
|
2.
|
5
|
Игра с испоьзование гиперссылок.
|
|
Презентация,
ноубтук, проектор, экран.
|
3.
|
3
|
Формирование групп. Презентация с
шариками. Выбор шарика, под каждой из которых скрыт номер группы.
|
Выбирают шарик.
|
Ноутбук,
презентация с шариками.
|
4.
|
10
|
Групповая работа. Работа с текстом по
стратегии Инсерт.
1. Общие сведения о презентации.
2. Требования к оформлению презентаций.
3. Требования к содержанию презентаций.
|
Работают по алгоритму стратегии Инсерт.
|
Таблица
на ватмане, текст, маркеры.
|
5
|
10
|
Предлагает группам обменяться
информацией.
|
Обмен информацией между группами.
|
Таблица
для защиты.
|
6.
|
2
10
|
Индивидуальная работа. Карточки с
названиями город РК.
Предлагает собрать необходимый материал
из источников сети Интернет.
Задание: создать презентацию, оформить
эстетично, добавить эффекты анимации, сохранить файл. Ссылка на
просмотр видео руководства по созданию презентаций: http://www.youtube.com/watch?v=FnUQCHkr6r0
|
Каждый выбирают карточку с названием
города и собирают сведения (картинки, текст) из источников сети Интернет.
Руководствуясь видео инструкцией создают презентацию из 1-2 слайдов.
Выбирают фон для слайдов, вставляют найденный материал, затем добавляют к
объектам эффекты анимации. Сохраняют работу на Рабочем столе.
|
Видео,
ноубтук, карточки, интернет, наушники.
|
7.
|
2
|
Разминка.
|
Выполняют разминку для снятия усталости.
|
Видео.
|
8
|
3
|
Формирование групп.
|
По принадлежности городов к регионам
делятся на 4 группы (восточный, северный, западный, южный).
|
Карточки.
|
9
|
15
|
Работа в группах.
Сбор всех презентаций в один ноутбук.
Создание презентацию по регионам. Вставка гиперссылок на объекты с названиями
городов региона.
|
Все участники группы собирают свои
презентации в один ноутбук. Изучают инструкцию по созданию гиперссылок.
Создают новую презентацию, оформляют 1 слайд, располагают на нем карту
Казахстана, либо карту региона. Города выделяются с помощью любых фигур, на
которые необходимо добавить гиперссылку.
|
Ноубтук,
листы с инструкциями, флэш-накопители.
|
10
|
20
|
Демонстрация презентаций.
|
Краткое объяснение выполненной работы.
|
Ноубтук,
проектор, экран., флэш-накопители.
|
11
|
1
|
Рефлексия.
|
Узнали что-то новое и научились чему-то
– открытые ноутбуки, иначе – закрытые.
|
Ноубтук
|
Примечание:
|
Если
учителя не обеспечены ноутбуками, то коучинг можно провести в компьютерном
классе.
|
Последующая
работа:
|
Использование
ИКТ на уроках. Добавление в презентацию видео, аудио файлов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.