Главная / Директору-завучу / План коучинга «Диалоговое обучение» в математике

План коучинга «Диалоговое обучение» в математике

Алматинская область

Енбекшиказахский район

с.Каратурык

сш им. А.Саттарова с ДМЦ

учитель математики и информатики

зам. директора по УВР

Хизирова Айгуль Кадыровна

ПЛАН КОУЧИНГА

Тема коучинг- сессии



«Диалоговое обучение» в математике

Общая цель

Раскрыть роль диалога в процессе обучения математике и показать необходимость использования на разных этапах урока для оптимизации учебного процесса.

Задачи

  • Актуализировать знания учителей по проблеме диалогового обучения.

  • Сформировать понятия о типах диалога, методах его использования на уроках.

  •  Изучить методику постановки вопросов для проведения учебной беседы в классе

Выявить степень понимания полученных данных знаний для дальнейшего применения на практике

Результаты обучения/

Критерии успеха

Участники коучинга сформировали понятие о диалоговом обучении, принципах эффективной беседы в классе, особенностях постановки вопросов в учебной беседе и методикой применения данного метода на разных этапах урока математики

Ключевые идеи

Типы беседы

Участники –МО учителей математики

Время

Действия коуча

Действия участников коучинга

Ресурсы

1)2 минут

Приветствие участников коучинг-сессии.


Участники становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч говоря при этом друг другу добрые слова.


2)3минут

Разделение участников по группам.

Методика «Собери фигуру»


Участникам раздаются фрагменты рисунков с геометрическими фигурами. Они собирают фигуры и рассаживаются в группы. 

1.треугольник

2.ромб

3.квадрат

4.прямоугольник

5.трапеция

  • Фрагменты геометрических фигур.


3)5 минут

Задание № 1.

Работа в группах. Составление ассоциативной карты «Что такое диалог, беседа?»

Каждая группа в течение 5 минут составляет ассоциативный кластер и затем вывешивая его на доску комментируют свою работу.

  • Маркеры, стикеры, постеры


4)5 мин

Мозговой штурм.

Подумайте и ответьте на вопросы:

- Когда, по-вашему, использование диалога на уроках математики максимально эффективно?

- Какие препятствия существуют к эффективному использованию диалога на уроках математики?


Активное обсуждение в группах, выдвижение версий, выступления спикеров


4)7минут

Изучение понятия диалоговое обучение, типы беседы

Участники смотрят   презентацию «Диалоговое обучение» коуч комментирует: о типах беседы, их характерных особенностях.

  • Презентация «Диалоговое обучение»


5) 8 мин

Задание № 2.

Просмотр видеороликов с целью определения, какой вид беседы используется в каждом случае

После просмотра каждого видеоролика участники определяют вид беседы и объясняют почему они так думают.

  • Видеоролики: отрывки из урока, отрывки из мультфильма «Каникулы в Простоквашино»


6) 10 мин

Задание № 3.

Работа в группах. Каждая группа получает карточку, в которой идет описание учебной беседы на уроке. Нужно определить какой вид беседы описан и правильно ли построена на их взгляд беседа.

Подготовка к осознанию необходимых условий плодотворной беседы.

  • Карточки


7)10мин

Изучение методики планирования беседы и постановки вопросов, виды вопросов, типичные ошибки учителей при постановке вопросов классу.


Коуч знакомит участников с методикой построения вопросов во время учебной беседы.



8)6 мин

Задание № 4.

Групповая работа.

Составление вопросов (Ромашка Блума) по теме «Терема Пифагора»




Группы составляют вопросы для опроса по предложенной теме, а затем озвучивают их.

http://selezneva-lichnost.ru/pic/strategii_chteniya/romashka.jpgромашка Бума с объяснением

9)2 мин

Рефлексия. 

«Лист обратной связи».

участникам предлагается на стикерах дописать «Диалоговое обучение в математике …..».



58 мин








План коучинга «Диалоговое обучение» в математике
  • Директору-завучу
Описание:

Общество развивается стремительно и одновременно происходят глобальные перемены и в сфере образования. Огромное влияние на формирование личности который ориентируется в современном быстро меняющимся мире играет выбор стратегий и тактик преподавания совместно с планом действий и четко поставленными целями.Данная разработка это план коучинга  на тему «Диалоговое обучение»    в математике, разработна    на курсах 1 уровня по Кембриджской  системе обучения. Так как вопросы диалогового обучения являются неотъемлимой частью   обучения  с использованием семи модулей, данный план актуален в настоящее время. 

 

Автор Хизирова Айгуль Кадыровна
Дата добавления 03.03.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел Планирования
Просмотров 805
Номер материала 57442
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓