Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыПлан коучинга Диалоговое обучение

План коучинга Диалоговое обучение

Скачать материал

Дата:

Коучи: 1. Байгалиева Ж. К.

              2. Ахметкалиева Б. Н.

              3. Лебедева М. С.

Тема коучинга:

Диалоговое обучение.

Общие цели:

Оказать содействие участникам коучинга в понимании «диалогового обучения»  и в применении данного модуля в учебном процессе.

Результаты обучения:

Участники коучинга познакомятся с одним из семи модулей программы  «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе.

Ключевые идеи:

·         Диалоговое обучение, беседа-дебаты, кумулятивная беседа, исследовательская беседа, таксономия Блума, кубик вопросов.

План занятия:

Время

Деятельность коуча

Деятельность учителей

Ресурсы

1.

10 мин

Психологический настрой. Игра «Карта внутреннего мира».  Предлагает участникам нарисовать те или иные объекты, затем расшифровывает их.

На белых листах рисуют под диктовку необходимые объекты.

Листочки.

2.

2 мин

Деление на группы. Коуч предлагает выбрать из коробочки шарики (соответственно цвету шарика делятся на группы).

Выбирают шарики и рассаживаются по группам.

Коробка, шарики.

3.

3 мин

Просмотр видео и определение темы коучинга.

Коуч предлагает посмотреть участникам видеоклип о двух младенцах близнецах, о невербальном диалоге из мультфильма «Маша и медведь» и мысленный диалог из кинофильма «Семнадцать мгновений весны».

Должны просмотреть видео и предложить тему занятия.

Видео.

 

5 мин

Работа в группах. Определите критерии традиционого урока и урока-дебата, а именно роль учителя, роль ученика, эффективность урока, методы обучения.

Участники оформляют постеры в произвольной форме, расписывают критерии.

Флипчарты, маркеры, смайлики, таймер.

 

3 мин

Защита постеров.

Выступление одной группы и дополнение остальных.

Готовые постеры.

 

10 мин

Презентация «Диалоговое обучение». Знакомит участников коучинга с темой занятия, комментируя каждый слайд.

Участники прослушивают презентацию.

Презентация.

 

3 мин

Физминутка.

Танец под музыку на месте.

Видео.

4.

5 мин

Групповая работа.

Составление вопросов по таксономии Блума для интервью с героями сказок как Дед Мороз, Колобок, Карлсон, Красная шапочка.

Используя предложенные варианты вопросов по таксономии Блума составляют вопросы по всем уровням.

Информационные листы, флипчарты, маркеры, таймер.

5.

12 мин

Защита постеров. Интервью с героями сказок.

Задают свои составленные вопросы своему герою и получают на них ответы.

Постер с вопросами, микрофон.

6.

7 мин

Рефлексия.

1.      Кубик вопросов.

В зависимости от того какая грань кубика выпала каждой группе задает вопросы.

2.      Стратегия «Салют».

Предлагает оценить работу всех групп.

1.            Каждая группа дважды использует кубики вопросов, на гранях которых написаны начала вопросов: Почему…, Предложи…, Назови…, Объясни…, Придумай…, Поделись… Затем отвечают на вопросы коуча.

2.            Если коучинг занятие понравилось, то все участники должны показать это хлопками, т. е. «Очень понравилось» - хлопки снизу доверху, «Не очень понравилось» - снизу до середины.

Кубики вопросов.

Примечание:

Коучинг расчитан для смешанной аудитории (русская, казахская).

Продолжительность – 1 час.

Последующая работа:

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План коучинга Диалоговое обучение"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Землеустроитель

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

План коучинга на тему Диалоговое обучение. Цель коучинга: Оказать содействие участникам коучинга в понимании «диалогового обучения»  и в применении данного модуля в учебном процессе. На сегодняшний день существует достаточно доказательств, которые указывают на то, что совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как: позволяет ученикам выражать свое понимание темы; помогает им осознавать, что у людей могут быть разные идеи; содействует аргументированию учениками своих идей; помогает учителям понять, на какой стадии находятся их ученики в процессе своего обучения.             

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 863 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 735
    • DOCX 24.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Байгалиева Жанар Кенжегалиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 83745
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Инженерная защита окружающей среды

Специалист по обеспечению охраны окружающей среды

300 ч. — 1200 ч.

от 6500 руб. от 3600 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Материаловедение: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель материаловедения

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 88 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Сенсорная интеграция: типовые и инновационные методы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Психология аддикции: понимание и распознование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 19 регионов

Мини-курс

Практика гештальт-терапии: техники и инструменты

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 312 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 66 человек