Дата:
|
Коучи: 1.
Байгалиева Ж. К.
2. Ахметкалиева Б. Н.
3. Лебедева М. С.
|
Тема
коучинга:
|
Диалоговое обучение.
|
Общие
цели:
|
Оказать содействие участникам коучинга в
понимании «диалогового обучения» и в применении данного модуля в
учебном процессе.
|
Результаты
обучения:
|
Участники
коучинга познакомятся с одним из семи модулей программы «диалоговое
обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе.
|
Ключевые
идеи:
|
·
Диалоговое
обучение, беседа-дебаты, кумулятивная беседа, исследовательская беседа,
таксономия Блума, кубик вопросов.
|
План занятия:
|
№
|
Время
|
Деятельность коуча
|
Деятельность учителей
|
Ресурсы
|
1.
|
10 мин
|
Психологический
настрой. Игра
«Карта внутреннего мира». Предлагает участникам нарисовать
те или иные объекты, затем расшифровывает их.
|
На белых листах рисуют под диктовку
необходимые объекты.
|
Листочки.
|
2.
|
2 мин
|
Деление
на группы. Коуч
предлагает выбрать из коробочки шарики (соответственно цвету шарика делятся
на группы).
|
Выбирают
шарики и рассаживаются по группам.
|
Коробка,
шарики.
|
3.
|
3 мин
|
Просмотр
видео и определение темы коучинга.
Коуч
предлагает посмотреть участникам видеоклип о двух младенцах близнецах, о
невербальном диалоге из мультфильма «Маша и медведь» и мысленный диалог из
кинофильма «Семнадцать мгновений весны».
|
Должны
просмотреть видео и предложить тему занятия.
|
Видео.
|
|
5 мин
|
Работа в
группах. Определите
критерии традиционого урока и урока-дебата, а именно роль учителя, роль
ученика, эффективность урока, методы обучения.
|
Участники
оформляют постеры в произвольной форме, расписывают критерии.
|
Флипчарты,
маркеры, смайлики, таймер.
|
|
3 мин
|
Защита
постеров.
|
Выступление
одной группы и дополнение остальных.
|
Готовые
постеры.
|
|
10 мин
|
Презентация
«Диалоговое обучение». Знакомит участников коучинга с темой
занятия, комментируя каждый слайд.
|
Участники прослушивают презентацию.
|
Презентация.
|
|
3 мин
|
Физминутка.
|
Танец под музыку на месте.
|
Видео.
|
4.
|
5 мин
|
Групповая работа.
Составление вопросов по таксономии Блума
для интервью с героями сказок как Дед Мороз, Колобок, Карлсон, Красная
шапочка.
|
Используя предложенные варианты вопросов
по таксономии Блума составляют вопросы по всем уровням.
|
Информационные
листы, флипчарты, маркеры, таймер.
|
5.
|
12 мин
|
Защита
постеров. Интервью
с героями сказок.
|
Задают
свои составленные вопросы своему герою и получают на них ответы.
|
Постер с
вопросами, микрофон.
|
6.
|
7 мин
|
Рефлексия.
1.
Кубик
вопросов.
В
зависимости от того какая грань кубика выпала каждой группе задает вопросы.
2.
Стратегия
«Салют».
Предлагает
оценить работу всех групп.
|
1.
Каждая
группа дважды использует кубики вопросов, на гранях которых написаны начала
вопросов: Почему…, Предложи…, Назови…, Объясни…, Придумай…, Поделись… Затем
отвечают на вопросы коуча.
2.
Если
коучинг занятие понравилось, то все участники должны показать это хлопками,
т. е. «Очень понравилось» - хлопки снизу доверху, «Не очень понравилось» -
снизу до середины.
|
Кубики
вопросов.
|
Примечание:
|
Коучинг
расчитан для смешанной аудитории (русская, казахская).
Продолжительность
– 1 час.
|
Последующая
работа:
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.