Главная / Другое / План коучинг-занятия на тема: «Оценивание»

План коучинг-занятия на тема: «Оценивание»

Тема: «Оценивание»

Цель: познакомить с формами и видами оценивания, для применения на уроках и для улучшения процесса обучения.

Результат обучения: учителя будут знать, что такое оценивание, отличать суммативное от формативного оценивания, определять критерии для выполнения обьективного оценивания с целью улучшения процесса обучения.

Ключевые идеи: оценивание, формативное и суммативное оценивание, ОдО и ОО, критерии оценивания.



Этапы проведения занятия

время

Действия коуча и участников

Приветствие

Разминка

1 мин.

Разминка с свечой.

Деление на группы

1 мин.

-Какое у вас сейчас настроение? И сейчас я предлагаю

вам в честь приятной встречи разноцветные смайлики.

По цвету смайликов прошу поделиться на группы.

Мозговой штурм

1 мин

Прошу приготовить сотовые телефоны и дать оценку

сотовому телефону своего соседа.

Рефлексия

2 мин

Легко ли было выполнить оценивание? Почему?

С какими трудностями столкнулись при оценивании?

Что помогло бы оценить его более точно?


Постановка цели.

Рефлексия и просмотр слайдов

5 мин

Оценивание

-Обьясните, как вы понимаете высказывания

Ш.А Амонашвили: «Отметка, которой приписывается

лишь невинная роль простого отражателя и фиксатора

результата оценки, на практике становится для ребёнка

источником радости или горя»

-Обсудите в группах в чём разница между оценкой и

отметкой.

Мозговой штурм

7 мин

Нарисовать домик. Коучер оценивает рисунок.

-Насколько комфортно было оценивание для каждого

из вас?

-Чем отличалось оценивание одной работы от

оценивания другой работы?

-Какие формы оценивания использовались?

Просмотр слайдов

7 мин

Оценивание бывает суммативным и формотивным.

-В чём различие этих двух форм?

-Какое оценивание в большей степени влияет на

внутреннюю мотивацию и активность участия в

процессе обучения?


Мозговой штурм

5 мин

Игра. Попадание мяча в обруч . Оценивание

коучим.

-Почему такие не справедливые оценки?

(не были определены критерии для оценивания.

В результате произошло оценивание не действия,

а личности.

-Предлагаю выработать критерии в группах, по которым

можно было бы оценить задание.

Рефлексия

3 мин

-Возможно ли определить критерии не зная цели и

конкретного результат?

Схема: цель-ро-критерии

Творческое задание

20 мин

-Из подручных материалов выполните макет дома.

Критерии оценивания

Размер

Дизаин

Узнаваем


Рефлексия

3 мин

Самооценка и взаимооценка.

Работа в группах

5 мин

-Какая оценка более психологически комфортна

для ребёнка формативная или суммативная?

-Попробуйте составить 10 вариантов формативного

оценивания

Рефлексия

5 мин

Группы делятся полученным результатом.

Что было полезного? Что для себя нового вы узнали?

Анкетирование










План коучинг-занятия на тема: «Оценивание»
  • Другое
Описание:

Тема: «Оценивание»

Цель:  познакомить с формами и видами оценивания, для          применения на уроках и для улучшения процесса обучения.

Результат обучения: учителя будут знать, что такое оценивание,   отличать суммативное от формативного оценивания, определять критерии для выполнения обьективного оценивания с целью улучшения процесса обучения.

Ключевые идеи: оценивание, формативное и суммативное оценивание, ОдО и ОО, критерии оценивания.

 

Этапы проведения занятия

время

             Действия коуча и участников

Приветствие

Разминка

1 мин.

Разминка с свечой.

Деление на группы

1 мин.

-Какое у вас сейчас настроение? И сейчас я предлагаю

 вам в честь приятной встречи разноцветные смайлики.

По цвету смайликов прошу поделиться на группы.

Мозговой штурм

1 мин

Прошу приготовить сотовые телефоны и дать оценку

 сотовому телефону своего соседа.

Рефлексия

2 мин

Легко ли было выполнить оценивание? Почему?

С какими трудностями столкнулись при оценивании?

Что помогло бы оценить его более точно?

 

Постановка цели.

Рефлексия и просмотр слайдов

5 мин

Оценивание

-Обьясните, как вы понимаете высказывания

Ш.А Амонашвили: «Отметка, которой приписывается

 лишь невинная роль простого отражателя и фиксатора

 результата оценки, на практике становится для ребёнка

 источником радости или горя»

-Обсудите в группах в чём разница между оценкой и

отметкой.

Мозговой штурм

7 мин

Нарисовать домик. Коучер оценивает рисунок.

-Насколько комфортно было оценивание для каждого

 из вас?

-Чем отличалось оценивание одной работы от

 оценивания другой работы?

-Какие формы оценивания использовались?

Просмотр слайдов

7 мин

Оценивание бывает суммативным и формотивным.

-В чём различие этих двух форм?

-Какое оценивание в большей степени влияет на

 внутреннюю мотивацию и активность участия в

 процессе обучения?

 

Мозговой штурм

5 мин

Игра. Попадание мяча в обруч . Оценивание

 коучим.

-Почему такие не справедливые оценки?

(не были определены критерии для оценивания.

В результате произошло  оценивание не действия,

а личности.

-Предлагаю выработать критерии в группах, по которым

 можно было бы оценить задание.

Рефлексия

3 мин

-Возможно ли определить критерии не зная цели и

 конкретного результат?

Схема: цель-ро-критерии

Творческое задание

20 мин

-Из подручных материалов выполните макет дома.

Критерии оценивания

Размер

Дизаин

Узнаваем

 

Рефлексия

3 мин

Самооценка и взаимооценка.

Работа в группах

5 мин

-Какая оценка более психологически комфортна

 для ребёнка формативная или суммативная?

-Попробуйте составить 10 вариантов формативного

 оценивания

Рефлексия

5 мин

Группы делятся полученным результатом.

Что было полезного? Что для себя нового вы узнали?

Анкетирование

 

 

 

 

 

 

Автор Зульярова Людмила Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 607
Номер материала 26487
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓