Главная / Физкультура / План –конспект урока по физической культуре

План –конспект урока по физической культуре

План –конспект урока ,7 класс.

Развитие физических качеств посредством подвижных игр

Цель урока: развитие физических качеств посредством подвижных игр.

Задачи урока:

  1. Развитие двигательных качеств;

  2. Воспитание потребности заниматься самостоятельно физическими упражнениями и спортом.

  3. Воспитание самостоятельности, коллективизма, воспитанию волевых качеств.

Место проведение: спортивный зал.

Инвентарь: обручи,кегли,мячи,скакалки,веревка,канат.



Ход урока.

Содержание

Дози-ровка

ОМУ

I.Вводная часть: построение, приветствие.

Сообщение задач урока.

Рассказать детям о понятие «физические качества» и как влияют подвижные и спортивные игры на развитие качеств.

Физические качества – понятие, отражающее качественную определенность различных физических двигательных способностей (функциональные свойства организма, определяющие успешность его двигательной деятельности).Игры расширяют круг представлений, развивают наблюдательность, сообразительность, умение анализировать, сопоставлять и обобщать виденное, на основе чего делать выводы из наблюдаемых явлений в окружающей среде. В подвижных играх развиваются способности правильно оценивать пространственные и временные отношения, быстро и правильно реагировать на сложившуюся ситуацию в часто меняющейся обстановке игры.

Например, чем лучше у человека будет развита быстрота, тем быстрее он будет пробегать короткие дистанции, быстрее будет вести мяч, играя в футбол, быстрее перемещаться в любых других играх, то есть высокий уровень развития быстроты будет положительно сказываться на выполнении конкретных физических упражнений. То же можно сказать о развитии силы и выносливости. Следовательно, развивать эти качества нужно в первую очередь в плане общей физической подготовки, используя для данной цели соответствующие наиболее эффективные средства, например подвижные и эстафетные игры.

Итак ,ребята какие физические качества вы знаете?

1.Быстрота;2.Ловкость;3.Выносливость;4.Гибкость;5.Сила.

Молодцы!!! Эти качества нам будут необходимы для наших эстафет.

Но сначала проведем разминку.

Ходьба: а)на носках;б)на пятках;в)на внешней стороне стопы. Медленный бег.

ОРУ.


3-4 мин.















































8-10 мин.

Учащиеся в спортивной форме.


II.Основная часть.





  1. «Быстроногие».















2.«Преодоление препятствий».











3.Бег по кочкам.































4.Эстафета с обручами.



























5.Бег сороконожек.

















6.На новое место.





















7.Перетягивание каната.


Поделить класс на две команды.

Напомнить о ТБ во время эстафет.



Построить учащихся на две колонны.

По сигналу, первые учащиеся, держа в руках мяч добегают до фишки и возвращаются назад, передавая мяч следующим игрокам. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.



По сигналу учителя, учащиеся, с кеглей в руках преодолевают расставленные препятствия,возвращаются назад и передают эстафету следующему игроку.





Перед каждой команды от линии старта до линии финиша на расстоянии 1—1,5 м друг от друга чертят кружки диаметром 30—40 см (по прямой или извилистой линии). По сигналу руководителя первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, после чего по кратчайшему пути возвращаются обратно и передают эстафетные палочки следующим игрокам. Вручив эстафетную палочку очередному номеру, каждый игрок становится в конец колонны. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.


Для игры нужны обручи и эстафетные палочки по числу команд. В 10—15 шагах от линии старта перед каждой командой ставится флажок. На середине дистанции кладется по обручу. Первые номера в командах получают эстафетные палочки.

По сигналу руководителя первые номера добегают до лежащих на земле обручей и, не выпуская палочек, поднимают обручи, пролезают сквозь них, кладут их на место (оно должно быть обозначено) и бегут дальше до флажков. Обогнув флажки, они возвращаются, вновь пролезают сквозь обруч и вручают эстафетные палочки вторым номерам, а сами становятся в конец своей колонны. Выигрывает та команда, которая раньше закончит игру.


Играющие делятся на две-три команды по 10—12 человек. Каждая команда получает длинную веревку. Игроки равномерно располагаются по обе стороны веревки, за которую они держатся соответственно правой или левой рукой. По сигналу команды бегут к финишу, все время, держась за веревку. Выигрывает команда, прибежавшая к финишу первой, при условии, что ни один из ее участников не бросил веревки. команда, первой прибывшая на станцию.


Две команды выстраиваются в колонны по одному. На расстоянии 15—20 м от них проводится черта. По сигналу рук. первые и вторые номера каждой команды, взявшись за руки, бегут за черту. Первые номера остаются на новом месте, а вторые возвращаются, берутся за руки с третьими игроками и опять бегут до черты. Затем остаются вторые номера, а третьи возвращаются, чтобы объединиться с четвертыми, и т. д. Побеждает команда, все игроки которой первыми окажутся на другой стороне.



III. Заключительная часть. Упражнения на восстановления дыхания.

Подведение итогов урока.

Организационный выход с спортивного зала.



2-3 мин.



Стоя в шеренге по одному.



В колонну по одному.







План –конспект урока по физической культуре
  • Физкультура
Описание:

План –конспект урока ,7 класс.

Развитие физических качеств посредством подвижных игр

Цель урока: развитие физических качеств посредством подвижных игр.

Задачи урока:

1.     Развитие двигательных качеств;

2.     Воспитание потребности заниматься самостоятельно физическими упражнениями и спортом.

3.     Воспитание самостоятельности, коллективизма, воспитанию волевых качеств.

Место проведение: спортивный зал.

Инвентарь: обручи,кегли,мячи,скакалки,веревка,канат.

 

Вводная часть: построение, приветствие.

Сообщение задач урока.

Рассказать детям о понятие «физические качества» и как влияют подвижные и спортивные игры на развитие качеств.

 

Автор Бекбулатова Гюльнара Казбековна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 915
Номер материала 48661
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓