Главная / Другое / план исследовательской деятельности группы учителей

план исследовательской деятельности группы учителей

Приоритет: развитие коммуникативной компетенции учащихся через диалогическое обучение

Цель: развитие у обучающихся способности взаимодействовать с окружающими посредством диалога.

Задачи:

- повышение способности обучающихся вступать в диалог, развитие навыков работы в группе;

- формирование умений представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию и др. ;

- предоставление возможности учить друг друга, создавать, оспаривать, апробировать и строить гипотезы.

Ожидаемые результаты:

- иметь способность к владению различными социальными ролями

- уметь высказывать мнение, делать выбор, обосновывать, рефлексировать, оценивать свою деятельность и деятельность других.

Содержание мероприятий

Цель

Срок

Ответственные

Результат

1

Выступление перед педколлективом школы

Осмысление необходимости внедрения изменений в учебный процесс

октябрь

У 1

Планирование работы

2

Организация творческой группы

создание команды для совершенствования учебного процесса

октябрь

У 1

Планы, роли, банк идей

3

Диагностика

а) учителей

б) учащихся

в) родителей

Выявление проблем по развитию учебно-познавательной компетенции учащихся

октябрь

У 1

Исходные данные


4

Коучинг «Диалогическое обучение как взаимный процесс, продвигающий обучение учащихся вперед»»

Осмысление идей диалогического обучения, понимание типов бесед, выработка навыков их использования на уроках

октябрь

У 2

постеры

5

Создание сетевого сообщества

взаимообучение

октябрь

У 2

Учителя имеют возможность взаимообучения

6

Менторинг

- помощь в разработке плана урока или его этапа, или в подборе дидактического материала урока и т.д.;

- посещение урока;

- анализ урока;

- помощь в разработке плана 2 урока;

- беседа;

- промежуточное отслеживание, корректировка с помощью вопросов

Оказание методической помощи, стимулирование и поддержка на основе конфиденциальности, открытости, доверительных отношений

октябрь

У 1

Рефлексивный отчет








7

Коучинг «Толстые» и «тонкие вопросы»

выработка навыков использования «толстых и тонких вопросов» при диалогическом обучении

октябрь

У 2

Памятка для учителя

8

Менторинг

стимулирование и поддержка учителей

ноябрь-декабрь

У 1

Рефлексивный отчет

9

Интервьюирование учителей, учащихся, родителей

Определение изменений

декабрь

У 1

Мнения-отзывы участников образовательного процесса

10

Коучинг «Коллаборативное обучение – обучение в сотрудничестве»

понимание сущности коллаборативного обучения, выработка навыков применения его при обучении

январь

У2

Руководство для учащихся при работе в группах

11

Промежуточное отслеживание

Определение динамики изменений

январь

У 1

Анализ

12

Менторинг

стимулирование и поддержка учителей

январь-февраль

У 1

Рефлексивный отчет

13

Коучинг «Диалогическое обучение как взаимный процесс, продвигающий обучение ученика вперед»

Осмысление значимости диалогического обучения, выработка навыков применения его на практике

март

У 2

Постеры


14

Менторинг

стимулирование и поддержка учителей

март-май

У 1

Рефлексивный отчет

15

Конференция «Развитие коммуникативной компетенции через диалогическое обучение»

Обобщение опыта работы учителей по теме

май

У 1

Отчеты, презентации



план исследовательской деятельности группы учителей
  • Другое
Описание:

           Предложенный план работы  является планированием учителя 1 уровня.

        План исследовательской деятельности группы единомышленников-учителей, желающих внести преобразования в  своей школе предусматривает выступление перед коллективом,

 организацию группы, распределение обязанностей, проведение коучингов, уроков, интервью учеников,учителей и родителей,

          а также мониторинговую деятельность на разных этапах исследования.

          В документе указываются сроки исполнения работы, ответственные лица.

Автор Шахатова Рабига Оналбековна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 434
Номер материала 23298
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓