Главная / Директору-завучу / план детско-родительско-педагогичекой конференции "Построим будщее вместе"

план детско-родительско-педагогичекой конференции "Построим будщее вместе"

Конференция « Построим будущее вместе»

Дата проведения: 28 августа 2014 года

Место проведения: Силантьевская СШ

Целевые группы: учителя и учащиеся Силантьевской СШ, родительская общественность, представители СМИ, социальные партнеры.

Цель проведения:

Создание правил воспитания и обучения детей и подростков с учетом интересов и потребностей всех участников учебно-воспитательного процесса.

Задачи:

  • Переориентация родительских и учительских установок, в зависимости от новых потребностей ребенка.

  • Формирование умений у взрослых жить жизнью детского сообщества.

  • Формирование готовности родителей к педагогическому просвещению.

  • Формирование положительных установок на сотрудничество школы , семьи и общества



Программа проведения:

1 этап. Ознакомительный.

  1. Приветствие участников конференции. Ознакомление с целевыми группами, формами и методами работы. ( Именалинова Д.И.)

  2. Доклад « В ногу со временем» ( Тарасова С.А)

2 этап. Творческий

  1. Работа в целевых аудиториях

- родители - Кудабаева Ж.Т. Живалюкова Н.Н. Андреев А.С. 13 каб

- дети - Мазур Е.М, Сетйказы З.М. Калиниченко С.М. 11 каб

- педагоги - Мегеря Л.И. Бурбаева А.В. актовый зал

- социальные партнеры - Именалинова Д.И. Гаврищук С.В. Голошумова Т.В. 10 каб

Содержание работы

- деление на группы

- упражнение-тренинг «Круг радости»

- упражнение «Письмо-пожелание» 15 мин

Родители « Я хочу чтобы мой ребенок был ….»

«Я хочу чтобы учителя нашей школы были …»

Дети « Я хочу чтобы мои родители были ….»

«Я хочу чтобы учителя нашей школы были …»



Учителя « Мы хотим чтобы наши ученики был ….»

«Мы хотим чтобы родители наших учеников были …»

Социальные партнеры: «Если мы вместе ….. , то добьемся

  1. Переадресация писем адресатам

  2. Создание постера « Я могу это реализовать». (ответчики пишут что они могут сделать для реализации пожеланий отраженных в письмах).

3 этап

Сбор все групп в актовом зале. Защита постеров.

4 этап. Заполнение Древа правил. Участники обсуждая постеры создают правила.

5 этап Рефлексия: « Пожелание».





план детско-родительско-педагогичекой конференции "Построим будщее вместе"
  • Директору-завучу
Описание:

 

За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляет социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребёнка. Семья и школа – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие.

В канун нового учебного года в Силантьевской средней школе Алтынсаринского района была проведена первая в районе детско-родительско-педагогическая конференция «Построим будущее вместе».  Данная конференция была первым шагом по реализация поручения акима Костанайской области Садуакасова  Нуралы Мустафеновича  о проведении «Года взаимодействия семьи и школы».  Конференция была проведена с целью создание среды взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса; принятие всеми необходимости внесения изменений в образовательный процесс; заручиться поддержкой  социальных партнеров и родителей.

Задачи:

·         Переориентация родительских и учительских установок, в зависимости от новых потребностей ребенка.

·         Формирование умений у взрослых жить жизнью детского сообщества.

·         Формирование готовности родителей к педагогическому просвещению.

·         Формирование положительных установок на сотрудничество школы , семьи и общества

·         Переориентация родительских и учительских установок, в зависимости от новых потребностей ребенка.

На конференцию были приглашены дети, родители, педагоги и социальные партнеры из числа сотрудников Дома Культуры, РОВД, ОЧС, ДЮСШ, районной больницы и суда. Работа конференции проходила в новом формате, в интерактивном режиме: четыре  целевые группы работали отдельно друг от друга, писали друг-другу письмо-обращение «Мы хотим, чтобы ….». В этих письмах  были отражены портреты  идеальных родителей, детей и учителей.  После обмена письмами, прочитав их,  целевые группы продумывали механизмы взаимодействия и составляли постеры, отражающие пошаговые действия каждой группы- учителей, родителей, учащихся.   Социальными партнерами были  предложены портреты идеального  родителя и ученика, а затем ими был предложен механизм создания  благополучного среды. Работа в группах была  очень интересной, так как каждый имел возможность 

Автор Именалинова Джамиля Исахметовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 345
Номер материала 43257
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы