Главная / Физкультура / План – конспект«Легкая атлетика».

План – конспект«Легкая атлетика».


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №34 г.о. ТОЛЬЯТТИ

План – конспект

урока по физической культуре

в рамках методической школьной недели.

Конспект урока по физической культуре для 3 "В" класса (по ФГОС)

Дата проведения: 11.09.2012год

Тема: «Легкая атлетика».

Разработан учителем физической культуры: Паршковой Е.В.

Цель урока: формирование знаний и умений двигательных качеств.

Задачи:

Образовательные:

- Совершенствование техники челночного бега.

- Умение выполнять физические упражнения под музыку.

- Умение подражать движениям птиц.

Оздоровительные : Укрепление здоровья. Разностороннее физическое развитие на основе требований программы физического воспитания.

Воспитательные : Воспитание дисциплинированности, активности, взаимопомощи.

Место проведения: спортивный зал МБУ СОШ № 34.


Оборудование и инвентарь: стойки, магнитофон.









Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный(14минут)

1.Сообщение УЗ на урок.

2.Разминка: Ходьба (танцевальные движения: ходьба на пятках, носках, на полусогнутых) бег, спец. упражнения (бег с высоким подниманием бедра,) выпрыгивание вверх на каждый шаг, бег с захлестываем голени, ускорение)





3. ОРУ на месте (проверка домашнего задания). Упражнения выполняются под музыку.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, Разъяснить, что музыка это не только чувства, эмоции человека, но и движения, характер и т.д. Задача учащихся постараться услышать музыку, и выполнять соответствующие упражнения и движения. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

Давать команды при ходьбе. Методические указания по технике выполнения упражнений. Балл команде за лучшее выполнение.

Исправлять технические ошибки. Поставить балл за лучшее выполнение домашнего задания

Установить роль разминки при подготовке организма к нагрузке.





Уточнить влияние разминки мышц ног на готовность к работе .


Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик



Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Общеучебные - использовать общие приемы решения задач



Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


Обсудить ход предстоящей разминки



Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем

Основной (23 минут)

1. Построение в шеренгу по одному

а) первой звучит «Детская песня» затем «Марш»

б) расчет на 1 – 4



в) деление на 4 отделения

2. Челночный бег

а) показ и объяснение.

б) Подводящее упражнение. На скорость поднять и поставить стойку, убежать с правой стороны в конец колонны

в) Выполнение челночного бега

г) челночный бег в виде эстафеты

3. Перестроение в отдельные круги по отделениям.

4. Игра под музыку. Условия: звучит первая мелодия 10 сек. Дети слушают и решают, как лучше изобразить героев песни. Затем, когда музыка повторяется, они изображают героев песни

Звучат две песни: «Цып-цып-цып, мои цыплятки», «Баю-баюшки, баю»


Объяснить, что стойка не должна падать. Ставить стойку точно на место

Поточный метод. Обозначить с детьми правую сторону. Исправить ошибки







Объяснить, что стойка не должна падать. Ставить стойку точно на место.

Поточный метод. Обозначить с детьми правую сторону. Исправить ошибки



Объяснить условия эстафеты. Подвести итог после эстафеты.





Объяснить условия игры. Поставить баллы за лучшее выполнение задания

Показывать технику изучаемых методов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.



Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать челночный бег в игровой форме(эстафеты).



Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия в сочетании с музыкой для комплексного развития физических способностей.

Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

















Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.



Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов











Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.







Информационные - искать и находит необходимую информацию из различных источников.






Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий











Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников в различных элементах.



Заключительный (3минут)

  1. Построение в шеренгу по одному.

2. Ответы на вопросы (каждое отделение отвечает на вопросы):

а) какой жанр музыки прозвучал на уроке?

б) из каких мультфильмов звучали песни

3. Подведение итогов урока, выставление оценок.

4. Домашнее задание

5. Выход из зала. Выполнять под «Марш»

Показать место построения. Дать команду «В шеренгу по одному становись!»

Опрос ведется поочередно, ставить победный балл отделению за более правильный ответ. Сказать, что урок помог нам узнать музыку, как помощницу физического развития человека и делает это более интересным и полезным.

Выставить «5» отделению, набравшему наибольшее количество баллов. Оценить проводящих комплекс ОРУ.

Придумать подвижную игру под музыку.

Дать команду «Направо!»


Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей





План – конспект«Легкая атлетика».
  • Физкультура
Описание:

 Разработан учителем физической культуры:  Паршковой Е.В

Цель урока:формирование знаний и умений двигательных качеств.

 

 

Задачи:

 

Образовательные:

 

   - Совершенствование техники челночного бега. 

 

   - Умение выполнять физические упражнения под музыку.  

 

    -  Умение подражать движениям птиц.

 

Оздоровительные : Укрепление здоровья. Разностороннее физическое развитие на основе требований программы физического воспитания.

Воспитательные : Воспитание дисциплинированности, активности, взаимопомощи

Автор Паршкова Елена Владимировна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 1357
Номер материала 18395
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓