Главная / Физкультура / План – конспект урока по физической культуре "Закрепление прыжковых упражнений, прыжков по разметкам, подскоков, тройному прыжку с места." 8 класс

План – конспект урока по физической культуре "Закрепление прыжковых упражнений, прыжков по разметкам, подскоков, тройному прыжку с места." 8 класс

hello_html_m7c10037a.gifhello_html_m2bb743e9.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_m4614e503.gifhello_html_41ccfa47.gifhello_html_m2bb743e9.gifhello_html_m7c10037a.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_41ccfa47.gifhello_html_m2bb743e9.gifhello_html_41ccfa47.gifhello_html_m7c10037a.gifhello_html_m7c10037a.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_m2bb743e9.gifhello_html_m2bb743e9.gifhello_html_m2bb743e9.gifhello_html_m7c10037a.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_m7c10037a.gifhello_html_m2bb743e9.gifhello_html_m2bb743e9.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_m3e4d4840.gifhello_html_m3e4d4840.gifhello_html_m6bfb0fe5.gifhello_html_1a3232bf.gifhello_html_m7c10037a.gifhello_html_13786127.gifhello_html_7909eae.gifhello_html_4ee66052.gifhello_html_393d4a9c.gifПлан – конспект

урока по физической культуре № __ для учащихся 8 «б» класса.

Раздел: Легкая атлетика

Тема: Закрепление прыжковых упражнений, прыжков по разметкам, подскоков, тройному прыжку с места.

Задачи:

  1. Закрепление прыжковых упражнений, прыжков по разметкам, подскоков, тройному прыжку с места.

  2. Воспитание коллективизма во время выполнения эстафетных заданий.

  3. Развитие координационных способностей, внимания, быстроты выполнения движения.

Место проведения: спортзал

Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки – 2 шт., гимнастические скакалки – 2 шт., стулья -2 шт., кружки из бумаги.

Дата проведения: 19.02.2014г.

Части урока

Частные задачи

Содержание урока

Дозировка нагрузки

Организационно – методические указания


I Подготовительная часть.

7 мин.

Организовать учащихся к проведению занятий и нацелить на решение предстоящих задач.

1.Построение, приветствие, сообщение темы, цели и задач урока.

Техника безопасности.

1 мин.

Обратить внимание на внешний вид учащихся.










Содействовать общему «разогреванию» и постепенному введению  организма учащегося в активную деятельность.

Способствовать активизации сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма

2.Ходьба:

1,5 мин.

Дистанция два шага

- руки вверх на носках;

0,5 круга

Руки прямые, спина прямая.

- руки на пояс на пятках;

0,5 круга

Спина прямая.

- руки в стороны на внешней стороне стопы;

0,5 круга

Руки прямые, спина прямая.

- руки вперед на внутренней стороне стопы.

0,5 круга

Руки прямые, спина прямая.

3.Бег:

1,5 мин.


- с высоким подниманием бедра;

0,5 круга

Бедро выше, выполнение чаще.

- с захлестыванием голени;

0,5 круга

Выполнение чаще.

- с выносом прямых ног вперед;

0,5 круга

Спина и ноги прямые.

- приставными шагами левы боком, руки на пояс.

0,5 круга




Способствовать восстановлению дыхательной системы и ЧСС


4.Хордьба с восстановлением дыхания

1 круг

Ученики поднимают  руки через стороны вверх, делая глубокий вдох; опуская руки и скрестив их внизу, короткий резкий выдох.



Организовать учащихся для выполнения О Р У






5.ОРУ на месте:

3,5 мин.


Перестроение в круг

0,5 мин


Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах

5.1. И.п – основная стойка, руки на пояс, наклоны движения головы:

1-3 – влево;

2-4 – вправо.

4 раза

Наклоны медленные.

5.2. И.п – средняя стойка, руки на пояс, повороты туловища с выносом в соответственную сторону рук.

1 – поворот влево, вынос правой руки влево;

2 – и.п.;

3 – поворот вправо, вынос левой руки вправо;

4 – и.п.

4 раза

Повороты как можно глубже, рука прямая.

5.3. И.п – широкая стойка, наклоны вперед.

1 – 3 – вперед к полу

4 – и.п.

4 раза

Наклоны глубже.

5.4. И.п – средняя стойка, руки на пояс, круговые движения туловища в тазобедренном суставе.

1-4 – влево;

1-4 – вправо.

6 раз

Наклон глубже, повороты средней интенсивности.

5.6. И.п – основная стойка, руки на колени, круговые движения в коленном суставе.

1-4 – влево;

1-4 – вправо.

4 раза

Круговые движения медленные.

5.7.И.п. – основная стойка, руки на пояс, прыжки на месте

12 раз

Выпрыгиваем как можно выше.


II Основная часть.

29мин.

Организовать учащихся для проведения эстафеты.


Перестроение в 2 колонны.

Рассказ и показ эстафет.

(приложение 1.)

1 мин.




Следить за правильностью выполнения движения.













2.1.

- Прыжки на двух ногах через гимнастическую скамейку левым и правым боком.

- прыжки на скакалки на левой ноге 5 прыжков.

- прыжки на правой ноге до стула.

- обратно бегом.

5 мин.

Эстафета передается касание руки партнера.


2.2.

- прыжки на правой ноге до скамейки.

- прыжок на двух ногах через скамейку.

- бегом до стула.

- три выпрыгивания вверх с глубокого приседа.

- обратно бегом.

5 мин.

2.3.

- прыжки в беге на скакалке до стула и обратно

3 мин.

2.4.

- прыжки через лежащую скакалку спиной вперед.

- бегом до стула.

- два прыжка вверх с подъемом прямых ног в стороны и касанием руками бедер.

- обратно бегом.

5 мин.


Добиться правильности выполнения упражнений.

2.5. Закрепление выполнения техники тройного прыжка. Перестроение в одну колонну.

1 мин.


1.Рассказ и показ упражнения учителем. (приложение 2.)

2 мин.


2. Выполнение упражнения учащимися.


7 мин.

Следить за правильностью выполнения прыжка.

III Заключительная часть.

4 мин.

Способствовать восстановлению эмоционального состояния учащихся.

1. Игра на внимание «Повтори»

2 мин.

По команде учителя дети выполняют движения руки вверх- руки на пояс – руки на колени. Первую минуту учитель выполняет упражнения соответственно своим комментариям. Следующую же минуту пытается запутать детей, например: говорит руки вверх, а касается руками коленей и т.д.

Содействовать осмыслению учащихся результативности собственной учебно-познавательной деятельности.

2. Построение, обсуждение ошибок, объявление оценок.

2 мин.


Приложение 1.

Эстафета 1.











Эстафета 2.











Эстафета 3.









Эстафета 4.











Условные обозначения.

- ученик; - бег;


- скакалка;

- прыжки.

- скамейка;

- стул;

План – конспект урока по физической культуре "Закрепление прыжковых упражнений, прыжков по разметкам, подскоков, тройному прыжку с места." 8 класс
  • Физкультура
Описание:

План – конспект

урока по физической культуре № __ для учащихся 8 «б» класса.

Раздел: Легкая атлетика

Тема:Закрепление прыжковых упражнений, прыжков по разметкам, подскоков, тройному прыжку с места.

Задачи:

  1. Закрепление прыжковых упражнений, прыжков по разметкам, подскоков, тройному прыжку с места.

  2. Воспитание коллективизма во время выполнения эстафетных заданий.

  3. Развитие координационных  способностей, внимания, быстроты выполнения движения.

Место проведения: спортзал

Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки – 2 шт., гимнастические скакалки – 2 шт., стулья  -2 шт., кружки из бумаги.

Автор Левашова Татьяна Альбертовна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 1011
Номер материала 8160
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓