Главная / Иностранные языки / План – конспект открытого урока в 7 классе «Christmas and New Year».

План – конспект открытого урока в 7 классе «Christmas and New Year».

It’s my book. – It’s mine. Is it his pen? - Yes, it’s his. my – its – your –...
Выбери нужное местоимение. Choose proper pronoun. This is her/hers present. W...
Future Indefinite Tense will + V + I will do my lessons. ? Will I do my lesso...
My New Year Resolution. be good next year do all my homework be late for less...
Christmas greetings With best wishes for Christmas and New Year! Wishing you ...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 It’s my book. – It’s mine. Is it his pen? - Yes, it’s his. my – its – your – ou
Описание слайда:

It’s my book. – It’s mine. Is it his pen? - Yes, it’s his. my – its – your – our – his – your – her – their – Абсолютная форма притяжательных местоимений. mine yours his hers its ours yours theirs

№ слайда 9 Выбери нужное местоимение. Choose proper pronoun. This is her/hers present. Wher
Описание слайда:

Выбери нужное местоимение. Choose proper pronoun. This is her/hers present. Where is your/yours? Our/ours classroom is big. What about their/theirs? His apple is red. What colour is her/hers? These are your/yours crackers. Those are my/mine. Their/theirs poster is on the wall. Where is our/ours?

№ слайда 10 Future Indefinite Tense will + V + I will do my lessons. ? Will I do my lessons?
Описание слайда:

Future Indefinite Tense will + V + I will do my lessons. ? Will I do my lessons? - I will not( won’t )do my lessons.

№ слайда 11 My New Year Resolution. be good next year do all my homework be late for lessons
Описание слайда:

My New Year Resolution. be good next year do all my homework be late for lessons do some sport every day eat lots of chocolate and sweets make my bed do washing up after dinner watch TV all day long spend a long time on the phone get good marks

№ слайда 12 Christmas greetings With best wishes for Christmas and New Year! Wishing you eve
Описание слайда:

Christmas greetings With best wishes for Christmas and New Year! Wishing you every success for the New Year! Wishing you a Christmas filled with love! May your Christmas be filled with happy surprises! With warm and friendly wishes for a Merry Christmas and a Happy New Year! Season’s greeting and every good wish for the coming year!

№ слайда 13
Описание слайда:

План – конспект открытого урока в 7 классе «Christmas and New Year».
  • Иностранные языки
Описание:

План – конспект открытого урока в 7 классе.

Темаурока: «Christmas and New Year»

 

Цель урока: - активизировать ранее изученные лексические единицы по                               

                          теме

                       - развивать умения и навыки монологической речи

                       - развивать навыки аудирования

                       - закрепить изученные грамматические формы

                       - воспитать уважительное отношение к культуре англоязычных              

                         стран

Используемые технологии:

  • технология проблемного обучения,
  • личностно – ориентированная технология,
  • технология коммуникативного общения,
  • использование компьютерных технологий,
  • игровые технологии.

 

 

Ход урока:

I. Оргмомент

Учитель здоровается и говорит: Сегодня на уроке мы завершаем тему «ChristmasandNewYear», над которой работали в течении пяти уроков.

II. Фонетическая зарядка

Учитель:  Для того, чтобы подготовить наши органы речи к правильному произношению звуков и для поднятия настроения, мы споем песенку «JingleBells».

 Учащиеся поднимаются и исполняют песню (Слайд № 1).

III.Основная часть

1.Обучение монологической речи

Учитель:  Наш урок посвящен Рождеству и Новому году. А какие символы этих праздников вы, ребята, знаете?

Учащиеся:  Елка, Дед Мороз, носочки, Рождественские песни (Слайд № 2).

Учитель: Некоторые ребята нашего класса в качестве домашнего задания подготовили небольшие рассказы об этих символах. Давайте внимательно их послушаем. Ваша задача – их понять и сказать о чем они.

Ученик 1: (Слайд № 3) Most families have a Christmas tree in their homes. They decorate the tree with colorful lights, tinsel and toys. They put presents for all the family under the Christmas tree. Before Christmas you can see colorful lights and decorations in the city streets and the shop windows too. The cities look beautiful.

Ученик 2: (Слайд № 4) Father Christmas or Santa Claus is a symbol of Christmas. He looks like Russian Father Frost, but he has a short red jacket and red trousers. He rides the deers. Children believe Father Christmas comes down the chimney and puts presents in their stockings.

Ученик 3: (Слайд № 5) On Christmas Eve children hang stockings for Father Christmas to fill with presents. In France children put their shoes near the fireplace so Father Christmas can fill them with presents.

Ученик 4: (Слайд № 6) Singing Christmas songs is another old tradition. In England, Canada, the USA and other countries, groups of children and adults go from house to house and sing Christmas songs, called carols. Some people give them money, sweets and small presents.

Учитель: Ребята вы поняли о чем  эти рассказы?

Учащиеся: Да, о елке, о  дед Морозе, о носочках, о рождественских песнях.

Учитель: А Саша подготовил нам стихотворение «ChristmasMorning». Давайте его послушаем.

Ученик 5 читает стихотворение: (Слайд № 7)

                              IwakeonChristmasMorning

                              My stocking on my bed

                             Christmas Eve has come and gone

                             And Santa Claus has fled

                             My parents all around me:

                             A bike! A ball to throw!

                             I look through the window pane,

                             At  footsteps in the snow.

 

2. Аудирование

 Учитель: Как вы думаете, ребята, без чего не обходится ни один праздник?

 Правильно, без праздничных блюд. Посмотрите на доску (Слайд № 8). На доске представлены праздничные блюда народов разных стран. Прочитайте их названия и переведите.

Учащиеся читают и переводят слова.

Учитель: Вы знаете, что в каждой стране готовят определенное праздничное блюдо. Сейчас вы прослушаете запись и соотнесете страну и соответствующее ей праздничное блюдо.      

Учащиеся прослушивают запись и выполняют работу на интерактивной доске.

 

3.Физкультминутка

 

4. Повторение пройденных грамматических форм (PossessivePronouns, FutureIndefiniteTense)

Учитель: Ребята, послушайте мое предложение и скажите, какое знакомое грамматическое явление вы услышали. Therearetheirdishesandwhatareours?

Учащиеся: Мы услышали употребление абсолютной формы притяжательных местоимений.

Учитель: Правильно. Давайте вспомним это правило (Слайд № 9). Я называю притяжательное местоимение, а вы образуете их абсолютную форму.

Идет выполнение задания.

Учитель: Скажите, для чего используется эта форма?

               Когда она используется?

Учащиеся: Абсолютная форма притяжательных местоимений используется для того, чтобы не повторять слово в речи несколько раз, а заменять их местоимениями. Эта форма употребляется в речи без существительного.

Учитель: Выполните задание (Слайд № 10): в данном упражнении оставьте нужную форму местоимений, а не нужную зачеркните.

Учащиеся выполняют задание.

Учитель: В Великобритании есть очень хорошая традиция. В канун Нового года дети пишут новогодние обещания (NewYearsResolutions).Они обещают что-то сделать и чего-то не делать в будущем году. Вы помните, ребята, какое время используется в тексте Новогодних обещаний? Почему именно FutureIndefiniteTense? Как оно образуется?

Учащиеся  отвечают на вопросы.

Учитель: Посмотрите на доску и проверьте свои ответы (Слайд № 11).

А что вы, ребята, что обещаете в будущем году? (Слайд № 12). Словосочетания на доске помогут вам составить предложения, Давайте прочитаем и переведем эти словосочетания.

Учащиеся выполняют задание.

Учитель: Составьте предложения – обещания. Ребята 1 ряда составляют предложения о том, что они обещают выполнить в будущем году, а ребята 2 ряда  составляют предложения о том, что они обещают не делать в следующем году.

Учащиеся выполняют задание.

 

5. Активизация лексических единиц

Учитель: Ни один праздник, а тем более Новый год не обходится без поздравлений и открыток. Какие фразы используют жители Великобритании в своих открытках? Обратите внимание на доску (Слайд № 13).Прочитайте и переведите данные фразы.                                                              

Учащиеся выполняют задание.

Учитель: А теперь, используя эти фразы, давайте поздравим друг друга с праздником Рождества и Нового года.

 

IV. Заключительная часть

Учитель: Но поздравления бывают не только устные и письменные. Они еще бывают музыкальные. Давайте споем песню- поздравление и еще раз поздравим друг друга и гостей с Рождеством и Новым годом.

Учащиесяисполняютпесню «We wish you a Merry Christmas».

 

V. Подведение итогов урока

Учитель подводит итоги урока и выставляет оценки.

 

VI. Домашнее задание: сделать открытки – поздравления друзьям и родственникам.

Автор Курраева Виктория Александровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 616
Номер материала 40875
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓