Главная / Начальные классы / ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПОЗНАНИЯ МИРА.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПОЗНАНИЯ МИРА.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПОЗНАНИЯ МИРА.

Класс: 3 « В » Дата :

Тема занятия:

Казахстан - независимое государство.

Общие цели:

Сформировать у учащихся представление о Казахстане, как о независимом государстве.

Результаты обучения:

  1. Учащиеся будут знать, что означает независимость Казахстана.

  2. Какие факторы определяют независимость Казахстана.

  3. Научатся определять структуры управления государства.

Ключевые идеи:

Казахстан - независимое государство.

Материалы и оборудование

Флипчарты, фломастеры, ножницы, ластик, контурная карта

Ход занятия

Этапы проведения занятия

Дозировка времени.

45 мин.

Действия преподавателей и действие участников

Разминка

2 мин

Я так люблю себя

Что я могу любить тебя

И ты начнёшь любить себя

И сможешь полюбить меня.


Формирование темы и цели урока.

1 мин

Определение темы урока.

Распределение на группы

3 мин

Деление на группы по выражению: «Я гражданин независимого государства Казахстан»


Определение уровня знаний

4 мин

Составление таблицы ЗХУ

Вопросы

знаю

Не знаю

Хочу узнать

В какой стране ты живёшь?




С какими государствами граничит Казахстан?




Когда Казахстан стал независимым государством?




Кто руководит государством?




Когда был избран первый президент Казахстана?




Какую работу выполняет парламент, правительство, президент?




Знаете ли вы символы Казахстана?




Когда отмечают в Казахстане День Независимости?




Какой язык является государственным языком





Работа в группах

2 мин

Обсудите в группах на какие вопросы вы не знаете ответ, но хотели бы узнать.

Задачи :

2 мин

  1. Узнать когда был избран первый президент Казахстана?

  2. 2. Какую работу выполняет президент, парламент, правительство.

  3. Когда Казахстан стал независимым государством?

  4. С какими государствами граничит Казахстан?



Работа в группах

3 мин

1.Выписать название соседствующих государств Казахстана

2.На контурной карте определить границу Казахстана.

3. Обсудить в группах о значении границ в жизни государства.

Рефлексия

3 мин

-Какие соседствующие государства вы не назвали в начале задания?

-Что нового вы узнали для себя через это задание?

-Для чего служат границы?

Работа с фотографиями парламента и правительства


3 мин

-Рассмотрите фотографии и определите что изображено на них.

-Определите на какой из фотографий изображён парламент, а на какой правительство.

Работа на флепчартах

4 мин

Записать обязанности руководителей государства


Самопроверка

3 мин

Проверьте по учебнику правильность своих ответов.

Рефлексия

1 мин

Совпали ли ваши предположения с точными сведениями о обязанностях структуры власти?

Итог урока.

Открытый микрофон

12 мин

Каждая группа готовит выступление по теме: «Что бы мир потерял, если бы не было Казахстана»

Самооценка

1 мин

Оценка производится по смайликам.

Д/з

1мин

Написать сочинение о Казахстане


ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПОЗНАНИЯ МИРА.
  • Начальные классы
Описание:

ПЛАН – КОНСПЕКТ   УРОКА  ПОЗНАНИЯ МИРА.

Класс: 3 « В »                                                                                                                           Дата :

Тема  занятия:

Казахстан - независимое государство.

Общие  цели:

Сформировать у учащихся представление о Казахстане, как о независимом государстве.

Результаты  обучения:

1.       Учащиеся будут знать, что означает независимость Казахстана.

2.       Какие факторы определяют независимость Казахстана.

3.       Научатся определять структуры управления государства.

Ключевые  идеи: 

Казахстан - независимое государство.

Материалы и оборудование

Флипчарты, фломастеры, ножницы, ластик, контурная карта

Ход занятия

Этапы  проведения занятия

Дозировка времени.

45 мин.

Действия преподавателей и действие участников

Разминка

2 мин

Я так люблю себя

Что я могу любить тебя

И ты начнёшь любить себя

И сможешь полюбить меня.

 

Формирование темы и цели урока.

1 мин

Определение темы урока.

Распределение на группы

3 мин

 Деление на группы по выражению: «Я гражданин независимого государства Казахстан»

 

Определение уровня знаний

4 мин

Составление таблицы ЗХУ

Вопросы

знаю

Не знаю

 Хочу узнать

В какой стране ты живёшь?

 

 

 

С какими государствами граничит Казахстан?

 

 

 

Когда Казахстан стал независимым государством?

 

 

 

Кто руководит государством?

 

 

 

Когда был избран первый президент Казахстана?

 

 

 

Какую работу выполняет парламент, правительство, президент?

 

 

 

Знаете ли вы символы Казахстана?

 

 

 

Когда отмечают в Казахстане День Независимости?

 

 

 

Какой язык является государственным языком

 

 

 

 

Работа в группах

2 мин

Обсудите в группах на какие вопросы вы не знаете ответ, но хотели бы узнать.

Задачи :

2 мин

1.      Узнать когда был избран первый президент Казахстана?

2.      2. Какую работу выполняет президент, парламент, правительство.

3.      Когда Казахстан стал независимым государством?

4.      С какими государствами граничит Казахстан?

 

 

Работа в группах

3 мин

1.Выписать название соседствующих  государств Казахстана

2.На контурной карте определить границу Казахстана.

3. Обсудить в группах о значении границ в жизни государства.

Рефлексия

3 мин

-Какие соседствующие государства вы не назвали в начале задания?

-Что нового вы узнали для себя через это задание?

-Для чего служат границы?

Работа с фотографиями парламента и правительства

 

3 мин

-Рассмотрите фотографии и определите что изображено на них.

-Определите на какой из фотографий изображён парламент, а на какой правительство.

Работа  на флепчартах

4 мин

Записать обязанности руководителей государства

 

Самопроверка

3 мин

Проверьте по учебнику правильность своих ответов.

Рефлексия

1 мин

Совпали ли ваши предположения с точными сведениями о обязанностях структуры власти?

Итог урока.

Открытый микрофон

12 мин

Каждая группа готовит выступление по теме: «Что бы мир потерял, если бы не было Казахстана»

Самооценка

1 мин

Оценка производится по смайликам.

Д/з

1мин

Написать сочинение о Казахстане

 

 

Автор Зульярова Людмила Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 753
Номер материала 26756
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓