Главная / Физкультура / План - конспект урока (интегрированного) по легкой атлетики и волейболу

План - конспект урока (интегрированного) по легкой атлетики и волейболу

Казахстан .

Акмолинская обл. г. Атбасар

СШ №3. Рерих Наталья Робертовна. Первая категория.


Сабақ Урок №3 6 класс 1 четверть

План конспект урока. (Интегрированного урока)

Тақырып Тема: Легкая атлетика и волейбол.

Міндеті Задачи урока: 1.Обучении техники: метания малого мяча на

дальность.

2.Ознакомить учащихся с отдельными элементами игры в волейбол

3. Продолжить формирование физических качеств: выносливости, ловкости и опорно- силовых способностей.

4..Формирование чувства коллективизма, товарищества и взаимовыручки в командных играх

Мерзімі. Дата.

Оту орны. Место провидение: спортплощадка.

Құрал жабдық. Инвентарь: секундомер. мячи волейбольные, малые мячи

весом 150гр.,фложки

СОДЕРЖАНИЕ

ДОЗ-КА

ОМУ

1



















2













































3






Енгізу бөлімі Вводная часть

Построение

Рапорт






Сообщение задач урока

Строевые приемы и действия на месте и в движении










Тренинг «Приветствие»


ОРУ в движении



Негізгі бөлімі Основная часть

Техника метания малого мяча (150гр) на дальность с разбега.

1.Обьяснение:

Мяч удержать фалангами пальцев метающей руки, три пальца разместить, как рычаг, сзади мяча, а мизинцем и большим пальцем поддерживать мяч сбоку

















Верхняя и нижняя подача. Примая нижняя подача с 4- 6 метров.








Игра « Мяч в воздухе».







Совершенствование бега на короткие и средние дистанции.


Востоновительные упражнения.


Қорытынды бөлімі Заключительная часть


Построение

Рефлексия.

Подведение итогов урока































Дежурный ученик сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку. Напоминание ученикам о причинах травматизма.


Строевой шаг с изменение движения. Выполнение команд: «пол – оборота налево», «пол – оборота направо», обратить внимание на четкость выполнения команд


Выполняются для мышц ног в движении шагов и бегом. Обратить внимание на мышцы рук и плечевого пояса. Упражнения выполняются в высоком темпе.



Задание: разделить на три группы; европейцы, японцы, африканцы. поприветствуйте друг друга европейцы пожимают руки, японцы кланяются, африканцы трутся ногами



Используется фронтальный метод в последовательности:

  • Показ в целом обучения правильному замаху руки по дуге на месте без мяча.



D:\Мои документы\Мои рисунки\ната\uuo.jpg


  • Имитация бросковых движений рукой в различных темпах.

  • Обучение правильному хвату и броску с места.

  • Разучивание способом разбега с 5-6 шагов.

  • Броски мяча на дальность, повторить 8-10 раз


Обратить внимание на согласованность движения рук , ног и туловища.

http://im5-tub-kz.yandex.net/i?id=547699139-67-72&n=21


Игроки делятся на 2-3 команды и располагаются по кругу. Используя волейбольную подачу, падают мяч в своем кругу. Игрок, прививший или уронивший выбывает. Побеждает та команда, в которой остаются больше игроков.

3х60 м бег, и 5 минутный бег в среднем темпе.


Выполняется глубокое дыхание в большой амплитуде.




Понравилось аниме смайлы

Не понравилось

аниме смайлы






д\з сгибание и разгибание рук в упоре лежа 10-12 раз




План - конспект урока (интегрированного) по легкой атлетики и волейболу
  • Физкультура
Описание:

План – конспект урока по физической культуре (интегрированный урок) в 6 классе на тему: Легкая атлетика и волейбол.

 Рерих Наталья Робертовна  (6 класс  1 четверть). Конспект.

   Конспект урока по физической культуре (интегрированный урок) в 6 классе. Тема: Легкая атлетика и волейбол.  Задачи урока:

    1  Обучении   техники: метания малого мяча на  дальность.

    2.Ознакомить учащихся с отдельными элементами игры в волейбол

3. Продолжить формирование физических качеств: выносливости, ловкости и опорно- силовых способностей.

4..Формирование чувства коллективизма, товарищества и взаимовыручки в командных играх.

 Так же интегрированный  урок включает в себя новую  методику по 7 модулям.

Урок физической культуры как бы, так и остался главным звеном в системе физического воспитания общеобразовательной школы. Он является для всех учащихся обязательной формой занятий. Содержание и форма его проведения в значительной степени обусловливают уровень физической подготовленности и спортивной увлеченности школьников. Очень важно, чтобы он наряду общепринятыми задачами имел инструктивную направленность и стимулировал учащихся к самостоятельным занятиям в школе, так и дома.    Физическая культура и спорт имеют в своем распоряжении большие возможности для воспитания всесторонне развитой личности. В процессе занятий совершается моральное, умственное, трудовое и эстетическое образование. При этом влияние физической культуры и спорта на личность довольно специфично и не может быть заменено или компенсировано какими-либо другими способами. Поэтому Физическая культура и спорт способствуют развитию интеллектуальных процессов – внимания, точности восприятия, запоминания, воспроизведения, воображения, мышления, улучшают умственную работоспособность. Здоровые, закаленные, хорошо физически развитые юноши и девушки, как правило, успешно воспринимают учебный материал, меньше устают на уроках в школе, не пропускают занятий из-за простудных заболеваний.

 

Физическая воспитание – это и важнейшее средство формирования человека как личности. Занятия физическими упражнениями позволяют многогранно влиять на сознание, волю, на моральный облик, черты характера юношей и девушек. Они вызывают не только существенные биологические изменения в организме, но в значительной мере определяют выработку нравственных убеждений, привычек, вкусов и других сторон личности, характеризующих духовный мир человека. 

Автор Рерих Наталья Робертовна
Дата добавления 19.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 788
Номер материала 54413
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓