Главная / Иностранные языки / План - конспект урока английского языка "Дебаты по теме "Получение образования" в 11 классе.

План - конспект урока английского языка "Дебаты по теме "Получение образования" в 11 классе.

План урока английского языка в 11 классе

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English, Unit 2)


Тема: Развитие навыков речевой деятельности. Дебаты по теме «Получение образования».

Цели:

  1. Образовательные: актуализировать полученные ранее знания, изучить приёмы ведения дебатов, учить аргументировано высказывать своё мнение по вопросу выбора учебного заведения.

  2. Развивающие: развивать умения устной речи, умение работать в группе, логику, критическое мышление.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора по вопросу получения образования, формировать культуру спора.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Технологии: «Мультимедийная презентация», «Дебаты»

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая.

Средства обучения: учебник Биболетова М.З., Бабушис Е.Е..Снежко Н.Д. Enjoy English-11класс. – Обнинск:Титул, 2012; презентация в Power Point.


Ход урока

I. Оргмомент.


Цель:


Для учителя

Для обучающихся

Организовать и настроить на урок

Организоваться и настроиться на урок


Метод: беседа в режиме TCl

Деятельность:

учителя

обучающихся

УУД

  1. Проверяет готовность к уроку.

T: Are you ready for the lesson?

  1. Приветствует обучающихся. Даёт положительный настрой

Hello, boys and girls! Glad to see you. And you?

  1. Беседа с дежурным.

Who is on duty today? Who is absent?



  1. Let’s begin our work.

  1. Демонстрируют готовность к уроку.

  2. Здороваются с учителем.

  3. Дежурный отвечает на вопросы.

Умение организовать рабочее место



II. Целеполагание.

Для учителя

Для обучающихся

Создать условия для развития коммуникативных компетенций, в которых обучающиеся смогут:

  • делать сообщения по изученной теме

  • аргументировано высказывать своё мнение по поводу выбора уч. заведения

  • продемонстрировать умение работать в группе

  • приобрести навыки ведения спора

  • расширить кругозор по вопросу получения образования

  • задуматься о необходимости самосовершенствования в области ин. Языка


Научиться:

  • делать сообщения по изученной теме

  • аргументировано высказывать своё мнение по поводу выбора уч. Заведения

  • работать в группе

приобрести навыки ведения спора

расширить кругозор по вопросу получения образования

задуматься о необходимости самосовершенствования в области ин. языка


Метод: беседа в режиме TPs

Деятельность:

учителя

обучающихся

УУД

Сообщает тему урока.

Побуждает обучающихся к целеполаганию.

Today we ‘ll continue to speak about choosing a career and about different opportunities to get education. The theme is “Debate”.

Can you guess what our goals are?

Высказывают предположения о целях и задачах урока (повторим, узнаем, изучим, проверим…)

Умение ставить цели



III. Проверка домашнего задания. Актуализация изученного ранее материала.

Цели:

Для учителя

Для обучающихся

Проверить уровень освоения материала:

  • лексических навыков, навыков речевой деятельности (устно и письменно)

  • творческих способностей

Показать уровень своей подготовки

  • в области говорения

  • в применении ИКТ

Задуматься о необходимости самосовершенствования в области ин. языка




Метод: балльный, индивидуальный опрос у доски

Критерии оценивания:

  1. Грамотность, произношение.

  2. Как раскрыта тема.

  3. Качество презентации.



Деятельность:

учителя

обучающихся

УУД

1.Совместно с обучающимися формулирует цель.

2. Организует проверку домашнего задания.

3. Корректирует действия обучающихся.

4. Управляет вниманием об-ся

1.Высказывают предположения о целях.

2. Представляют презентации, подготовленные дома.

3. Слушают ответы одноклассников.

Умение:

1. ставить цели

2. работать с разными источниками в т. ч. Интернет - ресурсами.

3. планировать свою деятельность



T: let’s check our home task!

You had to do presentations to show what you have learnt on the theme “Choosing a career”.

You know, one of the most difficult problems a young person faces today is deciding what to do about a career.

Choosing an occupation takes time and there are a lot of things you have to think about as you try to decide what you like to do. What must be taken under consideration when choosing a profession?

1. What are your priorities?

( Blinskaya E.)

2. What personal qualities and skills do you need for a successful career?

( Kunakova T.)

  1. Fortunately, there are a lot of people you can turn to for advice and help in making your descision. What do you think who can help you?

Masha, will you give us some advice?

(Zolotykh M.)

  1. But can you become successful if you don’t speak foreign languages?

Is English important to you ? What about you, Dima?

(Semenov D)

Thank you very much.

IV. Развитие навыков речевой деятельности в форме дебатов.

Цели:

Для учителя

Для обучающихся

Создать условия для развития коммуникативных компетенций, в которых обучающиеся смогут:

  • аргументировано высказывать своё мнение по поводу выбора уч. заведения

  • продемонстрировать умение работать в группе

  • приобрести навыки ведения спора

  • расширить кругозор по вопросу получения образования

  • задуматься о необходимости самосовершенствования в области ин. языка


Научиться:

  • делать сообщения по изученной теме

  • аргументировано высказывать своё мнение по поводу выбора уч. Заведения

  • работать в группе;

приобрести навыки ведения спора,

расширить кругозор по вопросу получения образования,


Методы изложения: Инструктаж

Методы организации познавательной деятельности: групповая работа, работа с книгой, анализ проблемной ситуации

Критерии оценивания:

Степень личного вклада в обсуждение, активность, правильность аргументации.

Деятельность:

учителя

обучающихся

УУД


1.Совместно с обучающимися формулирует цель.

2. Знакомит с темой дебатов

3. Инструктаж:

Правила проведения и функциональный язык.

Ex. 61 p.62

  1. Распределяет задания для группы

  2. При необходимости консультирует

  3. Следит за проведением дебатов

  4. Побуждает экспертов к голосованию.

  5. Подводит итог дебатов.


1.Высказывают предположения о целях.

2.Слушают инструктаж.

3.Распределяют роли.

4. Обсуждают идеи, собирают аргументы.

5 Представители от групп

( по 3 человека) выступают по очереди.

6. Опровергают позицию оппонента.

7. Подводят итог своих аргументов.

8.Аудитория задаёт вопросы

9. Группа экспертов определяет, чьи аргументы были весомее, чья позиция была сильнее

Умение:

  1. ставить цели

  2. слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

  3. работать с информацией

  4. взаимодействовать с другими участниками.




V. Домашнее задание

Цели:

Для учителя

Для обучающихся

Создать условия для закрепления материала

Закрепить навыки речевой деятельности по теме «Получение образования»



Деятельность:

учителя

обучающихся

УУД

1.Совместно с обучающимися формулирует цель.

2.Объясняет сущность д.з.

3. контролирует запись в дневники

WB p.32 ex.8: to complete the essay about educational plans

1.Высказывают предположения о целях.

2. Слушают объяснение

3. записывают в дневник.

Умение:

  1. ставить цели

  2. самостоятельно работать




VI. Подведение итогов урока



1. Рефлексия: Today we have learnt

Now we can…..

2. Выставление оценок

3. Организованное окончание урока





План - конспект урока английского языка "Дебаты по теме "Получение образования" в 11 классе.
  • Иностранные языки
Описание:

Данный урок проводится при изучении Unit 2 "The job of your dream" (учебник Биболетова М.З., Бабушис Е.Е..Снежко Н.Д. EnjoyEnglish-11класс. – Обнинск:Титул, 2012). 

Цели урока:

1.      Образовательные: актуализировать полученные ранее знания,изучить приёмы ведения дебатов, учить  аргументировано высказывать  своё мнение по  вопросу выбора учебного заведения.

2.      Развивающие: развивать умения устной речи, умение работать в группе, логику, критическое мышление.

3.      Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире,  способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора по вопросу получения образования, формировать культуру спора.

Автор Харченко Ирина Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1575
Номер материала 37935
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓