Главная / Иностранные языки / План - конспект урока английского языка Класс: 2 «В» (В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова «English 2») Тема урока: «Иззи – это животное?»

План - конспект урока английского языка Класс: 2 «В» (В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова «English 2») Тема урока: «Иззи – это животное?»

План - конспект урока английского языка

Дата проведения урока:  12.05.2014 г.

Класс: 2 «В»  (В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова «English 2»)

Тема урока: «Иззи – это животное?»

Цели урока:

Социокультурные: знакомство с понятием «Олимпийские игры», символами и талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с названиями континентов и частей света.

Развивающие: развитие языковых способностей: к имитации, догадке, логическому изложению, развитие способностей к решению речемыслительных задач, развитие внимания, памяти и воображения, развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы, развитие ученых умений: работать со справочными материалами.

Воспитательные: расширение познавательных способностей, формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях, воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран.

Сопутствующая задача: совершенствование навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Языковой материал: структура вопросительных предложений с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ);

Лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a car, Olympic.

Оснащение урока: карта мира, рисунки животных – талисманов Олимпийских игр.

Ход урока:

  1. Организационный момент:

- Good morning, children. I am glad to see you again. Lets start our lesson.

2. Формирование грамматических навыков.

- You know that various children’s favourite fairy-tale, cartoon, TV and book characters take part in the Parade. Let’s listen to the most popular questions and answers. (учебник стр. 68 упр.1.1)

3. Презентация нового грамматического явления – вопросительные предложения (общий вопрос) с глаголом to be в форме is и краткие ответы.

- Is Izzy an animal?

- No, he isn’t. Izzy is not an animal. Izzy is a computer character. (выписываются вопросы и краткие ответы на доску)

- Вы заметили, чем отличаются вопросы с глаголом is от утвердительных предложений с глаголом is? Где в утвердительном предложении стоит глагол-сказуемое is?

- После подлежащего. А глагол is перемещается со своего места и становится подлежащим. (учебник стр. 68 упр. 2)

3.1 Развитие способности к догадке по аналогии на основе звуковых образов слов.

- So, Izzy is not an animal. Izzy is not a bird. Izzy is not a fairy-tale character.

4. Физкультминутка. (игра «Ring a number»).

5. The Olympic rings. (формирование грамматических и лексических навыков)

Учебник стр. 69 упр. 2

- Look at Izzy once again, please. Let’s read the names of the continents.

- Now find the continents on the map and name them.

Учебник стр. 69 упр.2.2

- What continent is Izzy from? Ask me questions about Izzy, please.

6. Подведение итогов урока.

- What the title of the lesson? Why? (ответ на вопрос)

7. Домашнее задание. (рабочая тетрадь стр. 104 «All about me…» напиши из какой ты страны).

- Good-bye, children!



























ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

2 КЛАСС «В»

ГБОУ СОШ №626

















Учитель: Альбас А.А.













Москва 2014



План - конспект урока английского языка Класс: 2 «В» (В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова «English 2») Тема урока: «Иззи – это животное?»
  • Иностранные языки
Описание:

План - конспект урока английского языка

Дата проведения урока:  12.05.2014 г.

Класс: 2 «В»   (В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова «English 2»)

Тема урока: «Иззи – это животное?»

Цели урока:

Социокультурные: знакомство с понятием «Олимпийские игры», символами и талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с названиями континентов и частей света.

Развивающие: развитие языковых способностей: к имитации, догадке, логическому изложению, развитие способностей к решению речемыслительных задач, развитие внимания, памяти и воображения, развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы, развитие ученых умений: работать со справочными материалами.

Воспитательные: расширение познавательных способностей, формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях, воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран.

Сопутствующая задача: совершенствование навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Языковой материал: структура вопросительных предложений с глаголом tobe (общий вопрос и краткий ответ);

Лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a car, Olympic.

Оснащение урока: карта мира, рисунки животных – талисманов Олимпийских игр.

Ход урока:

1.      Организационный момент:

- Good morning, children. I am glad to see you again. Letsstartourlesson.

      2. Формирование грамматических навыков.

          - You know that various children’s favourite fairy-tale, cartoon, TV and book characters take part in the  Parade. Let’s listen to the most popular questions and answers. (учебникстр. 68 упр.1.1)

       3. Презентация нового грамматического явления – вопросительные предложения (общий вопрос) с глаголом tobe в форме is и краткие ответы.

     -   Is Izzy an animal?

- No, he isn’t. Izzy is not an animal. Izzy is a computer character. (выписываются вопросы и краткие ответы на доску)

- Вы заметили, чем отличаются вопросы с глаголом is от утвердительных предложений с глаголом is? Где в утвердительном предложении стоит глагол-сказуемое is?

- После подлежащего. А глагол is перемещается со своего места и становится подлежащим. (учебник стр. 68 упр. 2)

3.1 Развитие способности к догадке по аналогии на основе звуковых образов слов.

    - So, Izzy is not an animal. Izzy is not a bird. Izzy is not a fairy-tale character.

4. Физкультминутка. (игра «Ring a number»).

5. TheOlympicrings. (формирование грамматических и лексических навыков)

Учебникстр. 69 упр. 2

- Look at Izzy once again, please. Let’s read the names of the continents.

- Now find the continents on the map and name them.

Учебникстр. 69 упр.2.2

-  What continent is Izzy from? Ask me questions about Izzy, please.

6. Подведение итогов урока.

- What the title of the lesson? Why? (ответ на вопрос)

7. Домашнее задание. (рабочая тетрадь стр. 104 «Allaboutme…»  напиши из какой ты страны).

   - Good-bye, children!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Альбас Анджелина Александровна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 3152
Номер материала 16384
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓