Тема:
My favourite food! Моя
любимая еда! 2 класс
Цель: Развитие навыка говорения по теме «Моя любимая
еда»
Задачи:
Обучающая: обучение фразе речевого этикета «What’s your favourite food?»
и ответа «My favourite food is …»
Развивающая: развитие умения устанавливать соотношения между данными и
вопросом.
Воспитательная: развитие умения взаимодействовать в группе.
Оборудование: мультимедийный комплекс,
приложение к УМК «Английский язык»-2 (Spotlight) для интерактивной
доски, карточки с изображением бургеров, жареного картофеля, бананов, пиццы,
мороженного, шоколадного торта, стикеры, смайлики.
Ход урока:
Оргмомент:
Учитель: Hello! How are you?
Ученики: Hello! I’m
fine. How are you?
Учитель: I’m fine, thank you. Давайте вспомним
про наших птичек. Показываем пальчиковый театр, складывая пальцы в форме
птичек.
Учитель и ученики вместе: Птички прилетели на
жердочку сели и завели разговор:
- Hello!
- Hi! How are you?
- I’m fine. How are you?
- Fine, thanks.
- What’s your name?
- I’m …
- What’s your name?
- I’m …
- How old are you?
- I’m …
- How old are you?
- I’m …
-Bye!
- Bye!
Учитель: OK. Let’s remember our new words
(Давайте вспомним новые слова)
Я показываю движения, а вы озвучиваете и
показываете.
Фразы, которые отрабатываются: give me more, I
like, I don’t like, Favourite food, Chocolate cake, Yummy, cheese.
Учитель: Very good! Let’s sing a song. На экран
выводится видео к уроку5а с песенкой про шоколад №3 страница 49 в приложении
Модуль 2 урок 5а.
Дети поют песню и сопровождают ее движениями.
Учитель: OK! But now let’s remember your home
task, look. Идет просмотр песенки к уроку 5b №3 страница 51, приложение модуль
2 урок 5b.
Первый раз дети смотрят, а во второй поют вместе
с героями, сопровождая движениями.
Yummy, yummy chocolate,
That’s what I like!
Chocolate on a biscuit,
Chocolate on a cake!
I don’t like eggs,
And I don’t like cheese!
But yummy, yummy chocolate,
Ooh, yes, please!
Учитель: Молодцы! А теперь давайте устроим конкур
на лучшего чтеца, кто лучше расскажет это стихотворение (проверка
домашнего задания). Каждый исполнитель будет рассказывать со своей группой
поддержки, он рассказывает, а группа поддержки показывает движения.
Опрашивается 5-6 учеников. А теперь посмотрите на столе у вас лежат стикеры, напишите
имя того, кто лучше всех рассказал стихотворение. Спасибо, передайте мне ваши
стикеры. Подводится итог, называется ребенок, получивший наибольшее количество
голосов. Затем все ему аплодируют, и он получает смайлик победителя
Учитель: Ну а мы продолжаем наш урок, внимание
на экран. Посмотрите мультфильм и ответьте на вопрос:What is Nanny’s favourite
food?
Видео модуль 2 урок 6а
Учитель: What is Nanny’s
favourite food?
Ученики: pizza
Учитель: я хочу узнать, кто из вас внимательно
смотрел и слушал. Ответьте еще на несколько вопросов. What is Larry’s favourite
food?
Ученики: ice cream
Учитель: What is Lulu’s
favourite food?
Ученики: chocolate cake
Учитель: Great! Скажите, какой вопрос задавали наши герои друг
другу.
Ученики: What’s your favourite food?
Учитель: А что это означает?
Ученики: Какая твоя любимая еда?
Учитель: Хорошо. Птички прилетели на жердочку
сели и задают этот вопрос друг другу. - What’s your favourite food?
- … Yummy. А теперь давайте научимся отвечать не как малыши, а как взрослые и
грамотные люди.
My favourite food is … Сопровождаем движениями.
Давайте узнаем, друг у друга, какая у кого любимая еда, и постараемся, ответь
грамотно. По-цепочке задается этот вопрос и ответ на него.
Учитель: Мы с вами сегодня и рассказывали стихи,
и пели песни и, и выучили новые фразы, и смотрели мультфильм, и
играли в театр, а теперь давайте немного попишем. Open your workbooks страница
30 №1, нужно к каждому вопросу подобрать ответ, соедините вопрос с подходящим
ответом. Учитель проверяет и ставит оценки. Молодцы мы с вами сегодня очень
хорошо поработали, особенно …( называет учащихся, отличившихся на уроке) Кто
догадался, какое будет домашнее задание.
Ученики: читать комикс.
Учитель: Да, но не только читать, но и
переводить и подготовиться к выступлению в театре. Запишите в
дневниках страница 53 № 3 читать и переводить.The lesson is over.
Good bye!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.