Главная / Иностранные языки / План - конпект урока английского языка в 2 классе на тему: My favourite food! Моя любимая еда!

План - конпект урока английского языка в 2 классе на тему: My favourite food! Моя любимая еда!

Тема: My favourite food! Моя любимая еда! 2 класс

Цель: Развитие навыка  говорения по теме «Моя любимая еда»
Задачи:
Обучающая: обучение фразе речевого этикета «What’s your favourite food?» и ответа «My favourite food is …»
Развивающая: развитие умения устанавливать соотношения между данными и вопросом.
Воспитательная: развитие умения взаимодействовать в группе.
Оборудование: мультимедийный комплекс, приложение к УМК «Английский  язык»-2 (Spotlight) для интерактивной доски, карточки с изображением бургеров, жареного картофеля, бананов, пиццы, мороженного, шоколадного торта, стикеры, смайлики.

Ход урока:

Оргмомент:
Учитель: Hello! How are you?
Ученики:  Hello!  I’m fine. How are you?
Учитель: I’m fine, thank you. Давайте вспомним про наших птичек. Показываем пальчиковый театр, складывая пальцы в форме птичек.
Учитель и ученики вместе: Птички прилетели на жердочку сели и завели разговор:
- Hello!
- Hi! How are you?
- I’m fine. How are you?
- Fine, thanks.
- What’s your name?
- I’m …
- What’s your name?
- I’m …
- How old are you?
- I’m …
- How old are you?
- I’m …
-Bye!
- Bye!
Учитель: OK. Let’s remember our new words (Давайте вспомним новые слова)
Я показываю движения, а вы озвучиваете и показываете.
Фразы, которые отрабатываются: give me more, I like, I don’t like, Favourite food, Chocolate cake, Yummy, cheese.
Учитель: Very good! Let’s sing a song. На экран выводится видео к уроку5а с песенкой про шоколад №3 страница 49 в приложении Модуль 2 урок 5а.
Дети поют песню и сопровождают ее движениями.
Учитель: OK! But now let’s remember your home task, look. Идет просмотр песенки к уроку 5b №3 страница 51, приложение модуль 2 урок 5b.
Первый раз дети смотрят, а во второй поют вместе с героями, сопровождая движениями.
Yummy, yummy chocolate,
That’s what I like!
Chocolate on a biscuit,
Chocolate on a cake!
I don’t like eggs,
And I don’t like cheese! 
But yummy, yummy chocolate,
Ooh, yes, please!
Учитель: Молодцы! А теперь давайте устроим конкур на лучшего чтеца, кто лучше  расскажет это стихотворение (проверка домашнего задания). Каждый исполнитель будет рассказывать со своей группой поддержки, он рассказывает, а группа поддержки показывает движения. Опрашивается 5-6 учеников. А теперь посмотрите на столе у вас лежат стикеры, напишите имя того, кто лучше всех рассказал стихотворение. Спасибо, передайте мне ваши стикеры. Подводится итог, называется ребенок, получивший наибольшее количество голосов. Затем все ему аплодируют, и он получает смайлик победителя
Учитель: Ну а мы продолжаем наш урок, внимание на экран. Посмотрите мультфильм и ответьте на вопрос:What is Nanny’s favourite food?
Видео модуль 2 урок 6а
Учитель: What is Nanny’s favourite food?
Ученики: pizza
Учитель: я хочу узнать, кто из вас внимательно смотрел и слушал. Ответьте еще на несколько вопросов. What is Larry’s favourite food?
Ученики: ice cream
Учитель: What is Lulu’s favourite food?
Ученики: chocolate cake
Учитель: Great! Скажите,  какой вопрос задавали наши герои друг другу.
Ученики: What’s your favourite food?
Учитель:  А что это означает?
Ученики: Какая твоя любимая еда?
Учитель: Хорошо. Птички прилетели на жердочку сели и задают этот вопрос друг  другу. - What’s your favourite food? - … Yummy. А теперь давайте научимся отвечать не как малыши, а как взрослые и грамотные люди.
My favourite food is … Сопровождаем движениями. Давайте узнаем, друг у друга, какая у кого любимая еда, и постараемся, ответь грамотно. По-цепочке задается этот вопрос и ответ на него. 
Учитель: Мы с вами сегодня и рассказывали стихи, и пели песни и, и выучили новые фразы, и смотрели  мультфильм, и играли в театр, а теперь давайте немного попишем. Open your workbooks страница 30 №1, нужно к каждому вопросу подобрать ответ, соедините вопрос с подходящим ответом. Учитель проверяет и ставит оценки. Молодцы мы с вами сегодня очень хорошо поработали, особенно …( называет учащихся, отличившихся на уроке) Кто догадался, какое будет домашнее задание. 
Ученики: читать комикс.
Учитель: Да, но не только читать, но и переводить и подготовиться к выступлению в театре. Запишите в дневниках  страница 53 № 3 читать и переводить.The lesson is over. Good bye!



План - конпект урока английского языка в 2 классе на тему: My favourite food! Моя любимая еда!
  • Иностранные языки
Описание:

"Описание материала:

Автор: Амирова Ландыш Фаилевна, МБОУ "Шикшинская СОШ Сабинского муниципального района РТ", учитель английского языка.

Описание работы: "Данный конспект урока будет интересен учителям, преподающим в 2 классах по учебнику «Английский в фокусе» ("Spotlight") авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.

 "Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.

Тема: Myfavouritefood! Моя любимая еда!           2 класс

 

Цель: Развитие навыка  говорения по теме «Моя любимая еда»
Задачи:
Обучающая:
 обучение фразе речевого этикета «What’s your favourite food?» и ответа «My favourite food is …»
Развивающая:
 развитие умения устанавливать соотношения между данными и вопросом.
Воспитательная:
 развитие умения взаимодействовать в группе.
Оборудование: мультимедийный комплекс, приложение к УМК «Английский  язык»-2 (Spotlight) для интерактивной доски, карточки с изображением бургеров, жареного картофеля, бананов, пиццы, мороженного, шоколадного торта, стикеры, смайлики.

Автор Амирова Ландыш Фаилевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 2137
Номер материала 17822
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓