1
2
3
4.
5.
6.
7.
8.
9.
|
Мотивация
К деятельности
Введение темы урока.
Слайд 1
Слайд 2,3
Актуализация
уже имеющихся у учеников знаний по данной теме
A)Фонетическая зарядка
Слайд
3
B)Речевая зарядка
Слайд
4
Слайд
5
Слайд
6,7
Слад
8
Слайд
9,10
Открытия
нового знания.
Правила
чтения ck
Слайд
11
Физминутка
Слайд
12
Самостоятельная
работа
Слад14
Актуализация
полученных знаний. Творческое использование речевых моделей
Слайд
15
Слайд
16
Инструктаж
к выполнению д/з
Слайд
17
Рефлексия
Слайд
18
Слайд
19
Слайд
20
|
Создать мотивирующую
ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности
Мобилизовать учащихся к
работе посредством плана урока
Совершенствовать произносительные
навыки
Совершенствовать навыки устного
счета
Проверить знание пройденной лексики
Совершенствовать
навыки употребления слов some-any
и конструкции how much is (are)
Совместно
сучащимися найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на
практике
Снятие
статического напряжения
Организовать
самостоятельное выполнение учащимися задания ,создать ситуацию успеха для
каждого Предоставить возможность для выявления ошибок и их исправления
Организовать
ролевую игру. Контроль за выполнением
Обеспечить
понимание учащимися целей. Содержания,способов выполнения домашнего задания
Обобщение
и выводы по теме
Оценки
за урок
|
1.Приветствует учащихся
Учитель
показывает детям сумку для покупок и список покупок.
Учитель
приглашает ученика принять участие в диалоге
Знакомит с целью и планом
урока.
1.Читает стихотворение
Учащимся предлагается
прочитать или рассказать наизусть
Предлагает
назвать числительные денежные единицы
Предлагает,
используя картинки, назвать слова
Предлагает
выполнить упражнения на соответствие
Let’s read.
Name me ,please letters in red. Now listen how I will read them So,we read
them as k ,p.88 “ We can read” Listen to theCD.
Now
answer my questions: What has John got? Соотнесение текста с картинкой
Песенка “If you are happy and you know it…”
Now we
will do ex1,p.88 Let’ read the task. Let’s translate .Open your exercise book
and write:1-…The first sentence we will find all tighter.Учитель контролирует выполнение работы
Ex.2,p.88
read the task. Translate. First of all, let’s read the dialogue. Work in
pairs. The next task is t о change the words and make your own dialogues . Let’s play. Now I will
give you the cards .One of you will be a customer the other will be a
shopassistance. Make up a dialogue.
So, let
check how you can make up a dialogue
Вам
необходимо выполнить в рабочей тетради на стр.61-62 упр.1,2,3
Your
mark for the lesson.
You have
these cards on your desk Choose one and show me please
|
1.Приветствуют учителя
Готовятся к началу урока
Воспринимают информацию
учителя
Осмысливают значимость
предлагаемого к изучению материала
1. Называют тему урока
2. Называют этапы урока, используя
учебник.
Выполнение заданий
репродуктивного характера
1. Слушают
2.Декламируют строки стихотворения
3..Один учащийся читает наизусть
стихотворение
Ученики называют числительные и
денежные единицы, используя картинки.
Ученики называют слова, отвечая на
вопрос What is it?
Ученики вставляют some-any ,подбирают пары фраз
Ученики называют звук, который они
слышат и делают вывод.
Чтение вместе с учителем.
Чтение отдельными учениками
На основе визуального образа ученики
выполняют динамичные движения
Ученики
выполняют ex.1,p.88 в тетрадях
Проверяют
по ключам
Чтение
по ролям
Ученики работают в парах. Читают. Составляют
свои собственные диалоги.
Совершают покупки, меняя пары.
Ученики записывают д/з в дневники
Ученики
показывают одну из карточек
|
Широкая мотивационная основа
учебной деятельности
Смыслообразование
Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом
Широкая мотивационная основа
учебной деятельности
Адекватное понимание причин
успешности/неуспешности учебной деятельности
Способность
к самооценки на основе на основе критериев успешной учебной леятельности
Формирование
установки на здоровый образ жизни
Развитие самостоятельности в оценки
своих знаний
Развитие положительной самооценки.
Развитие чувства товарищества и взаимопомощи
Формирование понимания необходимости
выполнения домашнего задания
Развитие
самостоятельности в оценки своих знаний
|
В сотрудничестве с учителем
ставить новые учебные
задачи. Принимать и сохранять учебную задачу Прогнозировать результат Планирование
Определение последовательности действий
Контроль в форме сличения с
эталоном. Коррекция. Оценка
Умение сохранять учебную цель,
осуществления контроля своих действий
Самоконтроль, оценка и коррекция,сопоставление
картинки со словами
Организация внимания и самоконтроля
Самоконтроль, оценка и коррекция,
формирование эмоциональной устойчивости к стрессам. Умение адекватно
реагировать
Развитие умения находить выход из
трудной ситуации
Самоконтроль
Объективная оценка своей работы,
работы своих товарищей
|
Определение логической цепи рассуждений
Умение структурировать свои знания
по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний
Умение
соотнести графический образ с его звуковым образом.
Восприятие
на слух существительных, обозначающих части тела
Умение
построить диалог
Умение
вести диалог.Определение логической цепи рассуждений
Освоение
способов решения проблем поискового характера. Выполнение заданий по образцу
Умение
ориентироваться в системе своих знаний
|
Умение вступать в мини-диалог
Умение слушать и понимать речь других
Умение построить свое высказывание,
умение слушать и понимать речь других
Умение слушать собеседника. Умение
правильно отреагировать на предлагаемые фразы
Умение
слушать собеседника. Умение правильно отреагировать на предлагаемые фразы
Умение
точно выражать свои мысли
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.