Главная / Иностранные языки / План урока в 3 классе по английскому языку на тему " Давай пойдем за покупками"

План урока в 3 классе по английскому языку на тему " Давай пойдем за покупками"

План урока английского языка в третьем классе МБОУ «Брянский городской лицей № 2 им. М.В. Ломоносова»

УМК «Millie» С.И.Азарова, Э.Н. Дружинина и др.

Тема урока : Что находится в сумке для покупок? Давай пойдем за покупками.

Тип урока: Комбинированный урок.

Цели урока:

Образовательная:

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

  •  употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики ;

  • оперировать в процессе устного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи some-any в различных типах коммуникативных предложений (утвердительных, отрицательных, вопросительных);

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • использовать языковую догадку в процессе чтения (догадываться о значении незнакомых слов по контексту ).


Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) во 3классе на материале темы урока

Коммуникативных

Выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения диалогического высказывания .

  • формулировать собственное мнение и позицию;

задавать вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.



Познавательных:

Выпускник научится:

  • строить сообщения в устной форме;

  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение по заданным критериям.


Выпускник получит возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме



Регулятивных:

Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и заданной области;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителя.

Воспитательная:

У ученика будут сформированы:

  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности;


Выпускник получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».


Задачи:

1.Повторить слова и выражения по теме «Покупки»: tea, sugar, lemonade, a hairgrip, nuts, a sticker, a comic, shopping, chewing gum,thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, hundred, how much is , how much are.

2.Тренировать употребление неопределенных местоимений some, any.

3.Развивать навыки диалогической речи.




Техническое оснащение урока:

• компьютерная презентация урока

• раздаточный дидактический материал











Ход урока

Формирование УУД

Название этапа урока

Задачи этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1











2











3































4.

















5.







6.













7.



















8.











9.


Мотивация

К деятельности







Введение темы урока.

Слайд 1

Слайд 2,3







Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме

A)Фонетическая зарядка

Слайд 3



B)Речевая зарядка

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6,7

Слад 8

Слайд 9,10







Открытия нового знания.

Правила чтения ck

Слайд 11







Физминутка

Слайд 12









Самостоятельная работа

Слад14









Актуализация полученных знаний. Творческое использование речевых моделей

Слайд 15





Слайд 16





Инструктаж к выполнению д/з

Слайд 17







Рефлексия

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20




















Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности

Мобилизовать учащихся к работе посредством плана урока

















Совершенствовать произносительные навыки











Совершенствовать навыки устного счета

Проверить знание пройденной лексики

Совершенствовать навыки употребления слов some-any и конструкции how much is (are)



Совместно сучащимися найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике







Снятие статического напряжения









Организовать самостоятельное выполнение учащимися задания ,создать ситуацию успеха для каждого Предоставить возможность для выявления ошибок и их исправления



Организовать ролевую игру. Контроль за выполнением















Обеспечить понимание учащимися целей. Содержания,способов выполнения домашнего задания





Обобщение и выводы по теме

Оценки за урок

1.Приветствует учащихся









Учитель показывает детям сумку для покупок и список покупок.

Учитель приглашает ученика принять участие в диалоге

Знакомит с целью и планом урока.







1.Читает стихотворение

Учащимся предлагается прочитать или рассказать наизусть







Предлагает назвать числительные денежные единицы

Предлагает, используя картинки, назвать слова

Предлагает выполнить упражнения на соответствие





Let’s read. Name me ,please letters in red. Now listen how I will read them So,we read them as k ,p.88 “ We can read” Listen to theCD.

Now answer my questions: What has John got? Соотнесение текста с картинкой



Песенка “If you are happy and you know it…”









Now we will do ex1,p.88 Let’ read the task. Let’s translate .Open your exercise book and write:1-…The first sentence we will find all tighter.Учитель контролирует выполнение работы



Ex.2,p.88 read the task. Translate. First of all, let’s read the dialogue. Work in pairs. The next task is t о change the words and make your own dialogues . Let’s play. Now I will give you the cards .One of you will be a customer the other will be a shopassistance. Make up a dialogue.

So, let check how you can make up a dialogue



Вам необходимо выполнить в рабочей тетради на стр.61-62 упр.1,2,3





Your mark for the lesson.

You have these cards on your desk Choose one and show me please




























1.Приветствуют учителя

Готовятся к началу урока

Воспринимают информацию учителя







Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала

1. Называют тему урока

2. Называют этапы урока, используя учебник.







Выполнение заданий репродуктивного характера

1. Слушают

2.Декламируют строки стихотворения

3..Один учащийся читает наизусть стихотворение



Ученики называют числительные и денежные единицы, используя картинки.

Ученики называют слова, отвечая на вопрос What is it?

Ученики вставляют some-any ,подбирают пары фраз





Ученики называют звук, который они слышат и делают вывод.

Чтение вместе с учителем.

Чтение отдельными учениками









На основе визуального образа ученики выполняют динамичные движения







Ученики выполняют ex.1,p.88 в тетрадях

Проверяют по ключам

Чтение по ролям







Ученики работают в парах. Читают. Составляют свои собственные диалоги.

Совершают покупки, меняя пары.













Ученики записывают д/з в дневники







Ученики показывают одну из карточек

Широкая мотивационная основа учебной деятельности













Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом









Широкая мотивационная основа учебной деятельности









Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности











Способность к самооценки на основе на основе критериев успешной учебной леятельности











Формирование установки на здоровый образ жизни









Развитие самостоятельности в оценки своих знаний











Развитие положительной самооценки. Развитие чувства товарищества и взаимопомощи















Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания





Развитие самостоятельности в оценки своих знаний














В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные
задачи. Принимать и сохранять учебную задачу Прогнозировать результат Планирование Определение последовательности действий









Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Оценка











Умение сохранять учебную цель, осуществления контроля своих действий













Самоконтроль, оценка и коррекция,сопоставление картинки со словами













Организация внимания и самоконтроля









Самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам. Умение адекватно реагировать







Развитие умения находить выход из трудной ситуации

















Самоконтроль









Объективная оценка своей работы, работы своих товарищей














Определение логической цепи рассуждений



























Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний







Умение соотнести графический образ с его звуковым образом.











Восприятие на слух существительных, обозначающих части тела







Умение построить диалог











Умение вести диалог.Определение логической цепи рассуждений















Освоение способов решения проблем поискового характера. Выполнение заданий по образцу



Умение ориентироваться в системе своих знаний














Умение вступать в мини-диалог





























Умение слушать и понимать речь других













Умение построить свое высказывание, умение слушать и понимать речь других























Умение слушать собеседника. Умение правильно отреагировать на предлагаемые фразы







Умение слушать собеседника. Умение правильно отреагировать на предлагаемые фразы

























Умение точно выражать свои мысли





























План урока в 3 классе по английскому языку на тему " Давай пойдем за покупками"
  • Иностранные языки
Описание:

План урока в 3 классе на тему " Давай пойдем за покупками" по УМК "Millie".

Технокарта урока позволяет проследить по этапный ход урока.В каждом упражнении указано формирование определенных универсальных учебных действий таких как личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных. Технокарта позволяет четко определить задачи каждого этапа урока.

Урок комбинированный, направленный на совершенствование коммуникативной компетенции учащихся на основе навыков владения лексическим материалом по теме " Shopping race". У учащихся развиваются навыки речи, памяти , логического мышления.Выполнение заданий способствует формированию целостного мировоззрения, формированию нравственных чувств и поступков.


Автор Ноздря Валентина Михайловна
Дата добавления 03.01.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 357
Номер материала MA-063531
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓