Главная / Физкультура / план урока Игровое название урока “С мячом и без мяча” 11 класс

план урока Игровое название урока “С мячом и без мяча” 11 класс

Урок 2. Игровое название урока “С мячом и без мяча”

Задачи учителя:

  • осваивать основы техники игры в баскетбол;

  • формировать навыки самостоятельной организации простейших соревнований по баскетболу;

  • учить детей подбирать и организовывать подвижные игры с элементами баскетбола.

Содержание.

Движения баскетболиста отличаются мягкостью, слитностью и в то же время быстротой и точностью. Очень важно научиться правильно перемещаться по площадке: бегать, прыгать, поворачиваться. Приемы с мячом – это техника нападения в баскетболе. А что означает термин “игра без мяча”? (Беседа с учащимися о технике игры.)

Ходьба с упражнениями для развития стопы: на носках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стопы, пружинящий шаг.

Школа маневрирования”. Учащиеся проводят в группах беговые упражнения для баскетболистов. Например, бег с ускорениями, с изменениями направления и скорости, с остановками и др.

учащиеся повторяют различные способы передач, бросков и ведения мяча, а затем выполняют эти приемы на оценку. Обсудить конкретные требования к выполнению того или иного приема, например такие.

Передача мяча с места. Оценивают исходное положения и рабочую фазу – одновременное выполнение движений рук и выпрямление ног.

Броски. Оценивают правильный вынос рук вверх для броска, координированное движение рук в сочетании с движениями ног и полное выпрямление тела к концу броска.

Ведение мяча. Оценивают управление отскоком мяча – не шлепать по мячу ладонью, толкать мяч вниз, разгибая кисть и предплечье.

Игра “Перехвати мяч”. Учащиеся становятся в круг. Передача мяча по кругу одной рукой от плеча в одну и другую стороны. Направление передач можно изменять по сигналу и произвольно. То же, но в кругу находятся два игрока, которые стараются перехватить мяч.

Игра “Лучший дриблинг”. Учащиеся делятся на команды по 4–5 человек. В каждой команде один мяч. По сигналу участники команд отбивают мяч от пола – последовательно по 5 раз каждый играющий без остановки мяча. За остановку или падение мяча команде начисляется 1 штрафное очко. Выигрывает команда, у которой меньше штрафных очков. В начале игры проводят пробную попытку. При повторении игры количество отбиваний мяча меняется.

Игра “Кто хозяин своего тела?”. После предварительной подготовки нужно выполнить без ошибок одно из упражнений:

  • одновременно пальцами левой руки взяться за кончик носа, а правой дотронуться до мочки левого уха и наоборот, в быстром темпе (выполнить три раза);

  • круговые движения руками: каждая рука движется в противоположную от другой сторону (в боковой плоскости). Выполнить пять кругов.

Домашнее задание. Отработать показательные комплексы упражнений

план урока Игровое название урока “С мячом и без мяча” 11 класс
  • Физкультура
Описание:

Задачи учителя:

  • осваивать основы техники игры в баскетбол;
  • формировать навыки самостоятельной организации простейших соревнований по баскетболу;
  • учить детей подбирать и организовывать подвижные игры с элементами баскетбола.

Содержание.

Движения баскетболиста отличаются мягкостью, слитностью и в то же время быстротой и точностью. Очень важно научиться правильно перемещаться по площадке: бегать, прыгать, поворачиваться. Приемы с мячом – это техника нападения в баскетболе. А что означает термин “игра без мяча”? (Беседа с учащимися о технике игры.)

Ходьба с упражнениями для развития стопы: на носках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стопы, пружинящий шаг.

“Школа маневрирования”. Учащиеся проводят в группах беговые упражнения для баскетболистов. Например, бег с ускорениями
Автор Полосин Дмитрий Викторович
Дата добавления 07.04.2016
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 177
Номер материала MA-066250
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓