Главная / Информатика / План среднесрочного планирования 5 класс

План среднесрочного планирования 5 класс

hello_html_6e561fc8.gif
hello_html_6e561fc8.gif
hello_html_m55a2fa49.gif
hello_html_m19b2160a.gifhello_html_m4c8cfc1c.gif
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков информатики 5 класс.


Масычев Петр Николаевич



SDC10855.JPG

C:\Users\crazy\Desktop\Компьютер\MACINTSH.gifC:\Users\crazy\Desktop\Компьютер\MACINTSH.gif

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков информатики для 5 класса.

Тема раздела

Цель раздела

Ожидаемый результат

Тема урока

сроки

Методы и подход

Интеграция 7 модулей

оценивание

ресурсы









Информационно-коммуникационные технологии






















Углубить знания учащихся –по теме: «Стандартные графические и текстовые редакторы» Обобщить и систематизировать знания том, как работать с фрагментами текста. Развивать познавательный интерес, творческие способности, уверенность в своих силах, настойчивость.
































1.учащиеся знают о графическом, текстовом редакторе

2.умеют работать с фрагментами текста.

3.умеют работать в группах, критически мыслить.

4. умеют оценивать себя и друг-друга, обменивается мнениями ,задавать вопросы.
































1.Перемещение по тексту

24.02-1.03

Тренинг (круг пожеланий), деление на группы с помощью стикеров 3 цветов Создание положительной мотивации к уроку индивидуальная работа, работа в парах Групповая работа фронтальный опрос по теме, составление кластера, активити формативное оценивание Рефлексия с помощью таблицы «я научился, я узнал, мои отзывы о уроке. Обратная связь на стикерах


Использование

Элементов ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом

для развития

внешней

мотивации

у учащихся.

Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения

рефлексивное

самооценивание,

Взаимооценивание

Обратная связь на стикерах.



Интерактивная доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере

Выделение фрагмента текста

03.-08.03

Создание положительной мотивации к уроку физминутка, объяснение новой темы Групповая работа, индивидуальная работа, создание кластера, защита кластера,

Беседа с учащимися с целью систематизации их знаний, фронтальный опрос по теме, формативное оценивание рефлексия






Элементов ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом

для развития

внешней

мотивации

у учащихся.

Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения


рефлексивное

самооценивание,

Взаимооценивание

Обратная связь на стикерах.

Интерактивная доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере













Элементов ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом

для развития

внешней

мотивации

у учащихся.

Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения






рефлексивное

самооценивание,

Взаимооценивание

Обратная связь на стикерах


3.Форматирование и редактирование текста

10.-15.-03.

Мозговой штурм Групповая работа, индивидуальная работа, Фронтальный опрос по теме, составление рисунка, защита, физкультминутка, формативное оценивание рефлексия


17.03-5.04.

Орг. момент и постановка целей перед учащимися Актуализация ранее полученных знаний Устная разминка Введение нового понятия, практическая работа на компьютере рефлексия, формативное оценивание домашнее задание

Элементов ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом

для развития

внешней

мотивации

у учащихся.

Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения


рефлексивное

самооценивание,

Взаимооценивание

Обратная связь на стикерах

Интерактивная доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере

4.Шрифт,Абзац




















5.Обработка текстовой и графической информации






















07.-12.-04

Создание положительной мотивации к уроку индивидуальная работа, работа в парах Групповая работа фронтальный опрос, практическая работа на компьютере рефлексия, Обратная связь

Элементов ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом

для развития

внешней

мотивации

у учащихся.

Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения


рефлексивное

самооценивание,

Взаимооценивание

Обратная связь на стикерах

Интерактивная доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере





6.Создание комбинированных документов








14.-19.-04

Постановка цели, деление на группы, практические задания, работа за компьютером, индивидуальная работа, работа по карточкам,физминутка, суммативное оценивание, Задание на дом

Элементов ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом

для развития

внешней

мотивации

у учащихся.

Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения


рефлексивное

самооценивание,

Взаимооценивание

Обратная связь на стикерах

Интерактивная доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере



7. Калькулятор, блокнот




















21.-26.04

Актуализация знаний, деление на подгруппы с помощью счета, задание на кластерах(для чего нужны калькулятор и блокнот, где применяются),знакомство с программой «калькулятор, блокнот» Устная разминка Введение нового понятия, практическая работа на компьютере рефлексия, формативное оценивание

Элементов ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом

для развития

внешней

мотивации

у учащихся.

Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения


рефлексивное

самооценивание,

Взаимооценивание

Обратная связь на стикерах

Интерактивная доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере

8.Обработка звуковой информации, звукозапись

28.04-03.05












Видеоролик на тему «Мир звуков», подведение учеников к обозначению новой темы, парная работа на компьютере, Беседа с учащимися с целью систематизации их знаний, фронтальный опрос по теме, формативное оценивание рефлексия


Элементов ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом

для развития

внешней

мотивации

у учащихся.

Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения


рефлексивное

самооценивание,

Взаимооценивание

Обратная связь на стикерах

Интерактивная доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере

9.Подготовка проектов


















05.-10.-05

Выбор темы исследования, отбор и обработка оригинальной литературы по теме исследования, подготовка объекта для исследования. Формулировка цели исследования, т.е. постановка  вопроса, на который надо получить ответ.

Элементов ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом

для развития

внешней

мотивации

у учащихся.

Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения



Интерактивная доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере

10.Подготовка проектов


















12.-17.-05










Выбор темы исследования, отбор и обработка оригинальной литературы по теме исследования, подготовка объекта для исследования. Формулировка цели исследования, постановка  вопроса, на который надо получить ответ.

Элементов ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом

для развития

внешней

мотивации

у учащихся.

Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения



Интерактивная доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере

11.Защита проектов
























19.-24.-05

систематизация и обобщение данных, относящихся к теме исследования, Научная статья – подробное изложение содержания проведенного исследования. Напечатанная работа в сопровождении приложений, иллюстраций (чертежи, графики, таблицы, фотографии).

Элементов ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом

для развития

внешней

мотивации

у учащихся.

Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения



Интерактивная доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере



План среднесрочного планирования 5 класс
  • Информатика
Описание:

Среднесрочное планирование исходит из долгосрочной стратегии, и после нахождения удовлетворительных значений показателей путем машинной имитации планы каждого продукта и по каждой функции готовы.

Среднесрочное планирование ставит целью достижение наилучшего общего баланса между загрузкой и спросом, а при краткосрочном планировании составляются рабочие графики событий, которые должны произойти в ближайшие часы, дни или недели.

Среднесрочное планирование, называемое также агрегированным или совокупным планированием, призвано обеспечить соответствие спроса и производственных мощностей на протяжении соответствующих периодов времени, как правило, нескольких недель или месяцев.

Автор Масычев Петр Николаевич
Дата добавления 23.02.2016
Раздел Информатика
Подраздел Планирования
Просмотров 199
Номер материала MA-065087
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓