Тема
раздела
|
Цель
раздела
|
Ожидаемый
результат
|
Тема
урока
|
сроки
|
Методы
и подход
|
Интеграция
7 модулей
|
оценивание
|
ресурсы
|
Информационно-коммуникационные
технологии
|
Углубить знания учащихся –по теме: «Стандартные
графические и текстовые редакторы» Обобщить и
систематизировать знания том, как работать с фрагментами текста.
Развивать познавательный интерес, творческие способности, уверенность в своих
силах, настойчивость.
|
1.учащиеся
знают о графическом, текстовом редакторе
2.умеют
работать с фрагментами текста.
3.умеют
работать в группах, критически мыслить.
4. умеют оценивать себя и друг-друга, обменивается мнениями
,задавать вопросы.
|
1.Перемещение
по тексту
|
24.02-1.03
|
Тренинг (круг
пожеланий), деление на группы с помощью стикеров 3 цветов Создание положительной
мотивации к уроку индивидуальная работа, работа в парах
Групповая работа фронтальный опрос по теме, составление кластера, активити формативное
оценивание Рефлексия с помощью таблицы «я научился,
я узнал, мои отзывы о уроке. Обратная связь на стикерах
|
Использование
Элементов
ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом
для
развития
внешней
мотивации
у
учащихся.
Новые
подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание
для обучения и оценивание обучения
|
рефлексивное
самооценивание,
Взаимооценивание
Обратная
связь на стикерах.
|
Интерактивная
доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере
|
Выделение
фрагмента текста
|
03.-08.03
|
Создание
положительной мотивации к уроку физминутка, объяснение новой темы
Групповая работа, индивидуальная работа, создание кластера, защита кластера,
Беседа с учащимися с целью систематизации их знаний, фронтальный
опрос по теме, формативное оценивание рефлексия
|
Элементов
ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом
для
развития
внешней
мотивации
у
учащихся.
Новые
подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание
для обучения и оценивание обучения
|
рефлексивное
самооценивание,
Взаимооценивание
Обратная
связь на стикерах.
|
Интерактивная
доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере
|
|
|
|
|
|
|
Элементов
ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом
для
развития
внешней
мотивации
у
учащихся.
Новые
подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание
для обучения и оценивание обучения
|
рефлексивное
самооценивание,
Взаимооценивание
Обратная
связь на стикерах
|
|
3.Форматирование
и редактирование текста
|
10.-15.-03.
|
Мозговой
штурм Групповая работа, индивидуальная работа, Фронтальный опрос по теме,
составление рисунка, защита, физкультминутка, формативное
оценивание рефлексия
|
|
17.03-5.04.
|
Орг.
момент и постановка целей перед учащимися Актуализация ранее полученных
знаний Устная разминка Введение нового
понятия, практическая работа на компьютере рефлексия, формативное
оценивание домашнее задание
|
Элементов
ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом
для
развития
внешней
мотивации
у
учащихся.
Новые
подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание
для обучения и оценивание обучения
|
рефлексивное
самооценивание,
Взаимооценивание
Обратная
связь на стикерах
|
Интерактивная
доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере
|
4.Шрифт,Абзац
|
5.Обработка
текстовой и графической информации
|
07.-12.-04
|
Создание
положительной мотивации к уроку индивидуальная работа, работа в
парах Групповая работа фронтальный опрос, практическая
работа на компьютере рефлексия, Обратная связь
|
Элементов
ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом
для
развития
внешней
мотивации
у
учащихся.
Новые
подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание
для обучения и оценивание обучения
|
рефлексивное
самооценивание,
Взаимооценивание
Обратная
связь на стикерах
|
Интерактивная
доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере
|
6.Создание
комбинированных документов
|
14.-19.-04
|
Постановка
цели, деление на группы, практические задания, работа за компьютером,
индивидуальная работа, работа по карточкам,физминутка, суммативное
оценивание, Задание на дом
|
Элементов
ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом
для
развития
внешней
мотивации
у учащихся.
Новые
подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание
для обучения и оценивание обучения
|
рефлексивное
самооценивание,
Взаимооценивание
Обратная
связь на стикерах
|
Интерактивная
доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере
|
7.
Калькулятор, блокнот
|
21.-26.04
|
Актуализация
знаний, деление на подгруппы с помощью счета, задание на кластерах(для чего
нужны калькулятор и блокнот, где применяются),знакомство с программой
«калькулятор, блокнот» Устная разминка Введение
нового понятия, практическая работа на компьютере рефлексия, формативное
оценивание
|
Элементов
ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом
для
развития
внешней
мотивации
у
учащихся.
Новые
подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание
для обучения и оценивание обучения
|
рефлексивное
самооценивание,
Взаимооценивание
Обратная
связь на стикерах
|
Интерактивная
доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере
|
8.Обработка
звуковой информации, звукозапись
|
28.04-03.05
|
Видеоролик
на тему «Мир звуков», подведение учеников к обозначению новой темы, парная работа
на компьютере, Беседа с учащимися с целью
систематизации их знаний, фронтальный опрос по теме, формативное
оценивание рефлексия
|
Элементов
ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом
для
развития
внешней
мотивации
у
учащихся.
Новые
подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание
для обучения и оценивание обучения
|
рефлексивное
самооценивание,
Взаимооценивание
Обратная
связь на стикерах
|
Интерактивная
доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере
|
9.Подготовка
проектов
|
05.-10.-05
|
Выбор
темы исследования, отбор и обработка оригинальной литературы по теме
исследования, подготовка объекта для исследования. Формулировка
цели исследования, т.е. постановка вопроса, на который надо получить ответ.
|
Элементов
ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом
для
развития
внешней
мотивации
у
учащихся.
Новые
подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание
для обучения и оценивание обучения
|
|
Интерактивная
доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере
|
10.Подготовка
проектов
|
12.-17.-05
|
Выбор
темы исследования, отбор и обработка оригинальной литературы по теме
исследования, подготовка объекта для исследования. Формулировка
цели исследования, постановка вопроса, на который надо получить ответ.
|
Элементов
ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом
для
развития
внешней
мотивации
у
учащихся.
Новые
подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание
для обучения и оценивание обучения
|
|
Интерактивная
доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере
|
11.Защита
проектов
|
19.-24.-05
|
систематизация
и обобщение данных, относящихся к теме исследования, Научная статья –
подробное изложение содержания проведенного исследования. Напечатанная работа
в сопровождении приложений, иллюстраций (чертежи, графики, таблицы,
фотографии).
|
Элементов
ИКТ, Использование слайдовой презентации занимательным материалом
для
развития
внешней
мотивации
у
учащихся.
Новые
подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание
для обучения и оценивание обучения
|
|
Интерактивная
доска, работа с карточками, кластеры, стикеры, работа на компьютере
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.