Главная / Информатика / План-разработка и презентация внеклассного мероприятия ко Дню учителя - игра "100 к 1: учителя против учащихся" (11 класс)

План-разработка и презентация внеклассного мероприятия ко Дню учителя - игра "100 к 1: учителя против учащихся" (11 класс)

Название документа Сто к одному. 1 игра ppt.ppt

Сто к одному МБОУ «СОШ с. Вашендарой»
Забыл 						30 Нет учебника				21 Не было времени			17 Были гости/Был в гостя...
Почему?			 		29 Сделай на след.урок 22 Уфф! Без комментариев 19 Дневник на ст...
Не сделал д/з 		 29 Балуется 27 Опоздал 20 Прогулял урок / сбежал 13 Не прине...
Родительское собрание 28 Вызвал кл.рук-ль, завуч 26 Праздник 22 Просто так… 1...
Большая игра
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Сто к одному МБОУ «СОШ с. Вашендарой»
Описание слайда:

Сто к одному МБОУ «СОШ с. Вашендарой»

№ слайда 2 Забыл 						30 Нет учебника				21 Не было времени			17 Были гости/Был в гостях 1
Описание слайда:

Забыл 30 Нет учебника 21 Не было времени 17 Были гости/Был в гостях 12 Отключили свет 11 Потерял тетрадь/учебник 9 1. Простая игра Я не сделал домашнее задание. Почему?

№ слайда 3 Почему?			 		29 Сделай на след.урок 22 Уфф! Без комментариев 19 Дневник на стол!
Описание слайда:

Почему? 29 Сделай на след.урок 22 Уфф! Без комментариев 19 Дневник на стол! 14 Останешься после уроков9 Делай сейчас 7 2. Двойная игра Ты не готов к уроку... Реакция учителя.

№ слайда 4 Не сделал д/з 		 29 Балуется 27 Опоздал 20 Прогулял урок / сбежал 13 Не принес у
Описание слайда:

Не сделал д/з 29 Балуется 27 Опоздал 20 Прогулял урок / сбежал 13 Не принес учебн., тетрадь 6 Получил двойку 5 3. Тройная игра Учитель недоволен… Почему?

№ слайда 5 Родительское собрание 28 Вызвал кл.рук-ль, завуч 26 Праздник 22 Просто так… 14 Ж
Описание слайда:

Родительское собрание 28 Вызвал кл.рук-ль, завуч 26 Праздник 22 Просто так… 14 Жалоба ребенка 7 Пришел за телефоном 3 4. Игра наоборот 15 30 60 120 180 240 Родители в школе… Почему?

№ слайда 6 Большая игра
Описание слайда:

Большая игра

Название документа внекл для 11 кл и учителей 100 к 1.doc

МБОУ «СОШ с. Вашендарой»

Внеклассное мероприятие с использованием ИКТ ко Дню учителя
для 11 класса и учителей школы

hello_html_m131843f1.gif



























учитель английского языка Хапилова А.Е.

первая квалификационная категория

учитель информатики и ИКТ Абтарханов И.Л.

первая квалификационная категория





2014-2015 уч. год.



Форма учебной работы: внеклассная.

Цели:

  1. Повышение интереса обучающихся к учебному процессу.

  2. Повышение интереса учащихся к профессии учителя.

  3. Укрепление тесного сотрудничества между учащимися и учителями

  4. Улучшение психологической атмосферы в школе.

  5. Воспитание чувства товарищества и умения работать в команде.

  6. Формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений.

Оборудование:

  • компьютер;

  • мультимедийный проектор;

  • колокольчики;

  • интерактивная доска

  • карточки с ответами на вопросы для ведущего

  • протокол игры

  • картинки hello_html_m5f7918b.pngдля регистрации промахов команды

  • презентация с игрой

 hello_html_7dc629e6.pngПравила игры

Играют 2 команды по 6 человек. Объявляется Простая игра (на экран проецируется соответствующий слайд).

Первые представители из каждой команды подходят к кнопке (столу, на котором лежат колокольчики или что-то ещё), ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку (зазвонит в колокольчик…). Если ученик правильно отвечает, открывается строчка табло . У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Ученики по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов (каждый промах можно отмечать на магнитной доске значкомhello_html_1cbd9e3a.png, три промаха – три значка).

В розыгрыше участвует сумма баллов, которую набрала команда. Далее - блиц-опрос другой команды, прослушиваются версии участников команды, капитан выбирает лучший ответ или дает свой вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.

Аналогично проходит Двойная и Тройная игра, только в этих играх все очки удваиваются и утраиваются соответственно. Желательно иметь при себе калькулятор для подсчёта очков.


Игра «Наоборот» проходит следующим образом: Представители команд выходят к кнопке (колокольчику). Право первого ответа принадлежит команде, чей участник дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 30 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные её участником и командой целиком. С презентацией следует работать так: при правильных ответах табло открывается щелчком по нужной строчке, когда всё табло открыто, щелчком открываются очки за каждую строчку. Подсчитывается общее количество баллов, набранных командой.


В «Большой игре» играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз. В презентации нет ответов на вопросы «Большой игры», ответы на карточках.



Ход игры.


  1. Организационный момент.

  2. Сообщение темы, формы занятия.

  3. Сообщение правил игры.

1. Простая игра.

Первые представители из каждой команды подходят к кнопке, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку. Если ученик правильно отвечает, открывается строчка табло (пишется на доске вариант). У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Ученики по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Далее - блиц-опрос другой команды, капитан которой и дает вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.

2. Двойная игра.

Вторые представители выходят к кнопке, а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки удваиваются.

3. Тройная игра.

Третьи представители выходят к кнопке, а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки утраиваются.

4. Игра наоборот.

Четвертые представители выходят к кнопке. Право первого ответа принадлежит команде, чей участник дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 60 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные ее участником и командой целиком.

5. Большая игра.

Играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 45 секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник, но уже за 30 секунд. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает приз.
















  1. Игра.

1.Простая игра.


Я не сделал д/з. Почему?

1. Забыл

-

30

2. Нет учебника

-

21

3. Не было времени

-

17

4. Были гости/был в гостях

-

12

5. Отключили свет

-

11

6. Потерял тетрадь / учебник

-

9


2. Двойная игра.

Ты не готов к уроку. Реакция учителя:

1. Почему?

-

29

2. Сделай на следующий урок

-

22

3. Уффф! Без комментариев…

-

19

4. Дневник на стол!

-

14

5. Останешься после уроков

-

9

6. Делай сейчас.

-

7


3. Тройная игра.

Учитель недоволен… Почему?

1. Не сделал д/з

-

29

2. Балуется

-

27

3. Опоздал

-

20

4. Прогулял урок / сбежал

-

13

5. Не принес учебник, тетрадь, дневник…

-

6

6. Получил двойку

-

5





Игра наоборот.

Родители в школе. Почему?

1. Родительское собрание

-

28

15

Очки

2. Вызвал классный руководитель, завуч, директор…

-

26

30

3. Праздник

-

22

60

4. Просто так

-

14

120

5. Жалоба ребенка

-

7

180

6. Пришел за телефоном

-

3

240


Большая игра.

Вопросы

1. Ученик счастлив… Почему?

2. Какому учителю вы хотели бы подражать?

3. Вы директор! Кого вы уволите?

4. Вы обожаете своих учителей. За что?

5. Вы обожаете своих учеников. За что?

Большая игра.

1. Ученик счастлив… Почему?

1. Получил 5

-

38

2. Отпустили с уроков

-

25

3. Каникулы

-

16

4. Не пришел учитель

-

12

5. Похвалили на линейке

-

8

6. Большая перемена

-

1


Большая игра.

2. Какому учителю вы бы хотели подражать?

1. Шамаев А.А.

-

24



2. Хаилова А.Е

-

23


3. Бурсагова С.Ш.

-

22


4. Гайтукаева Л.А.

-

20


5. Магомадов С.А.

-

10


6. Баштаева А.С.

-

1






Большая игра.

3. Вы директор. Кого вы уволите?

1. никого

-

39

2. Магомадова С.А.

-

29

3. Хаилову А.Е.

-

14

4. Бурсагову С.Ш.

-

7

5. Мадаеву Р.Ш.

-

6

6. Гайтукаеву Л.А.

-

5



Большая игра.

4. Вы обожаете своих учителей. За что?

1. За пятерки

-

31

2. За все!

-

30

3. Просто так.

-

21

4. За доброту

-

10

5. За чувство юмора

-

7

6. За праздники

-

1


Большая игра.

   5. Вы обожаете своих учеников. Почему?

1. Все учат.

-

28

2. Хорошее поведение.

-

27

3. Активность

-

20

4. Они милые

-

11

5. За то, что они дети

-

10

6. Просто так…

-

4

















5 Подведение итогов


hello_html_3a72e3b7.png

hello_html_3a72e3b7.png

hello_html_3a72e3b7.png

hello_html_3a72e3b7.png








Протокол игры


1 команда

2 команда

1. Простая игра



2. Двойная игра



3. Тройная игра



Игра наоборот



Большая игра

1 вопрос



2 вопрос



3 вопрос



4 вопрос



5 вопрос



Сумма



Итог игры




Промежуточные результаты



Очки за вопросы

Число очков в розыгрыше

1

2

3

4

5

6

7

1. Простая игра









2. Двойная игра









3. Тройная игра










План-разработка и презентация внеклассного мероприятия ко Дню учителя - игра "100 к 1: учителя против учащихся" (11 класс)
  • Информатика
Описание:

Цели:

1.    Повышение интереса обучающихся к учебному процессу.

2.    Повышение интереса учащихся к профессии учителя.

3.    Укрепление тесного сотрудничества между учащимися и учителями

4.    Улучшение психологической атмосферы в школе.

5.    Воспитание чувства товарищества и умения работать в команде.

6.    Формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений. 

Правила игры

Играют 2 команды по 6 человек. Объявляется Простая игра (на экран проецируется соответствующий слайд).

Первые представители из каждой команды подходят к кнопке (столу, на котором лежат колокольчики или что-то ещё), ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку (зазвонит в колокольчик…). Если ученик правильно отвечает, открывается строчка табло . У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Ученики по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов (каждый промах можно отмечать на магнитной доске значком, три промаха – три значка).

В розыгрыше участвует сумма баллов, которую набрала команда. Далее - блиц-опрос другой команды, прослушиваются версии участников команды, капитан выбирает лучший ответ или дает свой вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма  переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.

Аналогично проходит Двойная и Тройная игра, только в этих играх все очки удваиваются и утраиваются соответственно. Желательно иметь при себе калькулятор для подсчёта очков.

 

          Игра «Наоборот» проходит следующим образом: Представители команд выходят к кнопке (колокольчику). Право первого ответа принадлежит команде, чей участник дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 30 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные её участником и командой целиком. С презентацией следует работать так: при правильных ответах табло открывается щелчком по нужной строчке, когда всё табло открыто, щелчком открываются очки за каждую строчку. Подсчитывается общее количество баллов, набранных командой.

 В «Большой игре» играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз. В презентации нет ответов на вопросы «Большой игры», ответы на карточках.

Автор Абтарханов Ислам Лечиевич
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 1128
Номер материала 41777
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓