Главная / Школьному психологу / План работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год

План работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год

Документы в архиве:

63.5 КБ План психолога .doc

Название документа План психолога .doc

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Е.В.Камышева»

г. Гагарин Смоленской области






План работы педагога-психолога

на 2015-2016 учебный год






Прохоровой Ольги Ильиничны














2015 г.

УТВЕРЖДАЮ


Директор МБОУ СОШ № 2

им. Е.В. Камышева______________М.В. Лачина



План работы педагога-психолога

на 2015-2016 учебный год



Блок работы.

1 четверть.

Август.

Сентябрь.

Октябрь.



Организационно-методическая работа.

Корректировка плана работы на год.



Участие в заседаниях МО с целью уточнения плана работы на год.


Работа над темой «Формирование ключевых компетентностей педагогов и обучающихся»

Изучение методической литературы. Обмен опытом с психологами других учебных заведений.





Работа в 1 классе.


Знакомство с личными делами.

Экспресс-диагностика готовности к школе.

ПМПк «Готовность первоклассников к обучению в школе».

Анализ расписания уроков с целью оценки его соответствия нормам.

Наблюдение за первоклассниками во время и вне учебных занятий.

Углубленная индивидуальная диагностика детей с выраженной дезадаптацией.

Коррекционно-развивающие занятия.



Работа во 2,3 классах.


Диагностический минимум.

Консультирование педагогов по итогам диагностики.

Индивидуальная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией (по запросу).

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия.

Консультирование учителей.




Работа в 4 классах.


Диагностический минимум.

Консультирование педагогов по итогам диагностики.

Индивидуальная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией (по запросу).

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия.

Консультирование педагогов.


Преемственность начальной школы и среднего звена.


Посещение уроков с целью наблюдения за адаптацией учащихся в 5 классе.

Анализ успеваемости по классным журналам.

Консультирование педагогов 5 классов по вопросам организации психолого-педагогической поддержки на этапе адаптации.

Анализ расписания уроков с целью оценки его соответствия нормам.

Психодиагностика учащихся 5 классов.

ПМПк «Адаптация учащихся в 5 классе».






Работа в старших классах.



Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися 6-9 классов, анализа психологической подсистемы урока.

Индивидуальная диагностика учащихся (по запросу).

Индивидуальное консультирование педагогов.

Профдиагностика учащихся 9 классов.




Работа с детьми «группы риска».


Выявление детей «группы риска» (2-9 классы).

Диагностика детей «группы риска».

Индивидуальные и групповые занятия с детьми «группы риска».

Индивидуальное консультирование педагогов.

Углубленная индивидуальная диагностика (по запросу учителя).

Работа с педагогическим коллективом.

Участие в работе методических объединений, педсоветах, семинарах, конференциях.























Блок работы.

2 четверть.

3 четверть.

Ноябрь.

Декабрь.

Январь.

Февраль.

Март.

Организационно-методическая работа.

Изучение методической литературы. Работа над темой «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании».





Работа в 1 классе.

Посещение уроков с целью наблюдения за адаптацией первоклассников.

Групповые коррекционно-развивающие занятия.

Индивидуальное консультирование педагогов.

Групповые коррекционно-развивающие занятия.

Консультирование педагогов.

ПМПк «Адапта-ция первоклассников к школе».







Работа во 2,3 классах.

Посещение уроков с целью анализа психологической подсистемы урока.

Индивидуальная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией (по запросу).

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия.

Консультирование педагогов.

Индивидуальная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией (по запросу).

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия.

Консультирование педагогов.




Работа в 4 классах.

Индивидуальная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией (по запросу).

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия.

Консультирование педагогов.


Посещение уроков с целью анализа психологической подсистемы урока.

Преемственность начальной школы и среднего звена.

Индивидуальная углубленная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией.

Проведение групповых занятий по программе «Первый раз в пятый класс».

Консультирование педагогов.

Работа в старших классах.

Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися 6-9 классов, анализа психологической подсистемы урока.

Индивидуальная диагностика учащихся (по запросу).

Консультирование учащихся и педагогов.

Профдиагности-ка 9 классов.

Заполнение карточек профдиагностики и профориентации (9 класс).

Разработка рекомендаций по коррекции профплана.

Профконсультации (8-9 класс).

Проф. игры, занятия, коррекция профплана.

Работа с детьми «группы риска».

Индивидуальные и групповые занятия с детьми «группы риска».

Консультирование педагогов.

Углубленная индивидуальная диагностика учащихся (по запросу).

Работа с педагогическим коллективом.

Участие в работе методических объединений, педсоветах, семинарах, конференциях.

Блок работы.

4 четверть.

Апрель.

Май.

Июнь.



Организационно-методическая работа.



Анализ работы за прошедший год. Написание аналитического отчета за год.

Составление плана работы на новый учебный год.




Работа в 1 классе.

Групповые занятия.

Консультирование педагогов.

Повторная диагностика.

Консультирование педагогов.

ПМПк «Адаптация первоклассников за год».




Работа во 2,3 классах.

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия.

Консультирование педагогов.

Повторная диагностика.

Выявление динамики развития.

Консультирование педагогов по итогам диагностики.



Работа в 4 классах.

Индивидуальная и групповая диагностика учащихся (готовность к переходу в среднее звено).

Консультирование педагогов.

ПМПк «Готовность к переходу в среднее звено»


Преемственность начальной школы и среднего звена.

Диагностика школьной мотивации учащихся.

Консультирование педагогов.


Работа в старших классах.

Индивидуальная диагностика учащихся (по запросу).

Консультирование учащихся, педагогов.





Работа с детьми «группы риска».

Индивидуальные и групповые занятия.

Консультирование педагогов и учащихся.

Углубленная диагностика (по запросу).

Повторная диагностика учащихся.


Работа с педагогическим коллективом.

Участие в работе методических объединений, педсоветах, семинарах.


Педагог-психолог:________________ О.И.Прохорова

5


План работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год
  • Школьному психологу
Описание:

Данный материал представляет собой развернутое годовое планирование деятельности педагога-психолога в общеобразовательной школе по следующим направлениям: организационно-методическая работа, преемственность начальной школы и среднего звена, работа в старших классах, работа с детьми «группы риска», работа с педагогическим коллективом.

Цели:

1. Определение, предупреждение и решение возникающих проблем в образовательном учреждении (в школе)

2. Воспитание и совершенствование личностной зрелости, самостоятельности, ответственности за принимаемые решения, сознательной дисциплины.

3. Осуществление психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения с целью создания условий для активизации и процесса формирования психологической готовности учащихся к профильному и профессиональному самоопределению.

Автор Прохорова Ольга Ильинична
Дата добавления 17.09.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел Планирования
Просмотров 4021
Номер материала MA-060746
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓