Главная / Начальные классы / ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ


ПЛАН РАБОТЫ

ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА

С  МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ

НА  2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Содержание

Сроки

Форма работы

1

Изучение должностной инструкции.

Сентябрь

Консультация

2

Изучение нормативно-правовой базы. Ознакомление с нормативной базой ФГОС НОО. Составление графика посещений уроков молодого  специалиста.


Сентябрь

Консультация. Выработка рекомендаций по планированию деятельности

3

Инструктаж о ведении школьной документации. Изучение требований к работе с журналом, ученическими тетрадями, дневниками, критериями  оценки знаний учащихся


Сентябрь

Консультация

4

Знакомство с учебным планом, программой, календарно-тематическим планированием, с отчётными документами. Помощь в составлении календарно-тематического планирования


Сентябрь-октябрь

Консультация

5

Планирование работы классного руководителя.

октябрь

Групповая

6

Участие молодого специалиста в общешкольных мероприятиях, семинарах, совещаниях и т. д.



в течение учебного года


7

Методы и организационные формы обучения. Рациональное применение методов обучения.


октябрь


8

Анализ урока. Виды анализа


ноябрь

Индивидуальная беседа

9

Совместная подготовка и отбор дидактического материала для уроков и занятий.

в течение учебного года

Групповая, практическое занятие

10

Посещение уроков опытных учителей с целью наблюдения и последующим анализом.

в течение учебного года

Наблюдение, анализ

11

 «Методы и приемы развития познавательной мотивации учащихся»

ноябрь

Обмен опытом

12

Обсуждение новинок методической литературы по предметам

в течение учебного года


13

Работа с родителями (содержание, формы и методы работы) .

декабрь

Групповая

14

Работа по организации развития и      

   совершенствования кабинета.

январь

Консультация

15

Знакомство с новыми педагогическими технологиями

в течение учебного года

Самостоятельно, заседания МО

16

Работа с тетрадями и дневниками учащихся. Выполнение единых требований по орфографическому режиму.

февраль

Практическое занятие

17

«Портфолио»  учителя. Сбор материала в папку.

в течение учебного года

Консультация

18

Выступление на заседании ШМО о состоянии работы по теме самообразования. Методическая выставка достижений педагога, систематизация наработок профессиональной деятельности.

март

Заседание Ш МО

19

 Выбор методической темы по  самообразованию на новый учебный год

апрель

Консультация

20

Подведение итогов работы за год. Анализ качества успеваемости учащихся. Отчёт о результатах  работы по теме самообразования

май

Круглый стол

Анкетирование








          
       «Наше Отечество, наша Родина – матушка Россия.
Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши.
        Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и всё в ней для нас родное; а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку,  как мать, защищает и бережёт нас от всяких врагов.
         Много есть на свете, и кроме России, всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и Родина.»
                                                                            ( К.Д.Ушинский )

         Каждое государство имеет свой флаг, герб и гимн.

        Отцом российского флага историки считают императора России Петра 1. Именно он сам нарисовал образец знамени и 20 января 1705 года издал указ «На торговых всяких судах…  Быть знаменем по образцу…»
         Пётр 1 впервые дал русскому флоту бело-сине-красный флаг. Расположение полос отражало древнерусское понимание мира: внизу – мир физический ( природный ), красный; выше – небесный, голубой; ещё выше – мир божественный, белый.
         В 1858 году при Александре 2 цвета на государственном флаге изменились: чёрно-жёлто-белый.
         В 1883 году  — «второе рождение» бело-сине-красного флага России, который просуществовал до 1918 года, пока его не сменил красный революционный флаг.





Работа над именем существительным в начальной школе.



http://imteacher.ru/images/photos/medium/article139.jpg

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ
  • Начальные классы
Описание:

Изучение нормативно-правовой базы. Ознакомление с нормативной базой ФГОС НОО. Составление графика посещений уроков молодого специалиста.

Инструктаж о ведении школьной документации. Изучение требований к работе с журналом, ученическими тетрадями, дневниками, критериями оценки знаний учащихся


Знакомство с учебным планом, программой, календарно-тематическим планированием, с отчётными документами. Помощь в составлении календарно-тематического планирования

Участие молодого специалиста в общешкольных мероприятиях, семинарах, совещаниях и т. д.

Автор Кузнецова Ольга Васильевна
Дата добавления 20.03.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Планирования
Просмотров 1724
Номер материала MA-065757
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓