Главная / Иностранные языки / План открытого урока на тему School (5class)

План открытого урока на тему School (5class)

hello_html_m2bf8650.gif





План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «School»

Раздел 1. «Hello! Nice to see you again! ».

Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков учащихся по теме «School». Подготовка к контрольной работе.

Задачи урока:

Практические: 1. Совершенствовать лексические навыки употребления глаголов «to tell, to speak, to say».

2. Активизировать навык сбора информации (заполнение таблиц).

3. Тренировать навык устной речи по теме «School».

Развивающая: развивать память, внимание, способность к сравнению, к сопоставлению речевых единиц.

Образовательная: привлечь внимание школьников к необходимости и важности получения хороших знаний в школе.

Воспитательная: формировать способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; воспитывать уважительное отношение к чужому мнению.

Оборудование урока: УМК, компьютер, проектор, карточки, магниты, диск с песней, раздаточный материал с таблицами, мультимедийная презентация.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Приветствие.Good morning, girls and boys!

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Sit down, please. How are you today? P1…P2…P3…

Задачи урока.We start our English lesson. Today at the lesson we will

1) remember the verbs “to tell, to speak, to say»;

2) do grammar ex.;

3) speak about your favourite subjects;

4) explain why do you like/do not like school.

You should be active and try to do your best today.

Фонетическая зарядка.

And now look at the symbols please. Name the symbols and recall English words about school with these symbols.

Учитель показывает транскрипционные значки, учащиеся называют звуки и слова по теме «Школа » с этими звуками.

[t]-timetable, Art, subject…

[k]-clever, nickname, speak, mark…

[i]-Literature, miss, uniform, foreign…

[f]-form, Physical, uniform, foreign…

[e]-spend, Technology, friend, help…

Речевая разминка.

And now I would like you to go to the forest. It is autumn now-let us gather mushrooms. You can see the halves of mushrooms. Gather mushrooms and put them into the basket.

Учащиеся по очереди выходят к доске, собирают слова, называют их и переводят.

His

par

Dra

sub

dy

stu

fo

ma

ad

to

ry

rei

ject

tra

ty

gn

stu

Ключи: History, subject, party, travel, Drama, abroad, study, foreign.

So dear girls and boys-our basket is full of wonderfull mushrooms. You can see the words on the topic “School”. Make up sentences using these words.

Учащиеся устно составляют предложения с этими словами.

Thank you for your work.

2. Основной этап.

1) Совершенствование лексического навыка употребления глаголов «to tell, to speak, to say».

Let us remember-when do we use the verb “to tell?”

When do we use the verb ”to say”?

hello_html_m273ff80a.jpg

When do we use the verb “to speak”?

Girls and boys, it is time to open our textbooks, p.20, ex.7.Write down the date please. Use the words «tell, speak, say» in the sentences. You have 4 min.

Учитель организует выполнение упражнения в письменной форме.

Проверка. Your time is up. Change your copybooks, look ot the whiteboard(слайд 4) and correct the mistakes.Учащиеся исправляют ошибки карандашом. And now give marks to each other.(слайд 5)

No mistakes –«5».

1-2 mistakes – «4».

3-4 mistakes – «3».

Учащиеся выставляют друг другу оценки.

Обратная связь. Change your copybooks again.

Who has got a “5”-stand up please.

Who has got a “4”-stand up please.

Учащиеся возвращают друг другу тетради и сообщают учителю оценки.

Thank you. Put your copybooks on my table please. Учащиеся сдают тетради учителю на проверку.

Физкультминутка.

Let us relax and sing our our song.

Учащиеся исполняют песню «If you are happy» и выполняют движения.

2) Активизация сбора информации и заполнение таблиц.

And now work in pairs and ask your classmates about their favourite school subjects. Учащиеся работают в парах. Каждая пара получает карточку с именами и названиями предметов. Ученики задают вопросы и выясняют любимые школьные предметы своих одноклассников. Например «Do you like History?». Любимые предметы отмечаются крестиком или галочкой. Проверка данной работы проводится следующим образом: учащиеся рассказывают о любимых школьных предметах своих одноклассников.

Subject

Helen

Nick

Kate

Russian




Literature










3) Тренировка навыка устной речи по теме «School».

And now work in groups. As you see some children like school and some children do not like school. Try to explain, why. You have 4 min.

Учащиеся работают в группах. Группа 1 получает задание «Some children like school. Why? ». Группа 2 получает задание «Some children do not like school. Why? ».

Проверка - один из участников каждой команды отвечает на поставленный вопрос. Затем учитель опрашивает всех остальных учащихся –Do you like school? Why?

3. Заключительный этап.

Заключение.I see most of you like school and it is very good- at school you get knowledge. Knowledge, as you know, is power.

Домашнее задание. Tomorrow you will do a test. Your homework will be to prepare for test.

Оценки.Dear girls and boys, you were active and clever today. Your marks are…

Thank you for your work. Our lesson is over. Good bye, my dear friends.



План открытого урока на тему School (5class)
  • Иностранные языки
Описание:

Совершенствовать лексические навыки употребления глаголов «to tell, to speak, to say».

Систематизация и обобщение знаний, умений и навыков учащихся по теме «School»

Активизировать навык сбора информации (заполнение таблиц).

Тренировать навык устной речи по теме «School».

Учитель показывает транскрипционные значки, учащиеся называют звуки и слова по теме «Школа » с этими звуками.

[t]-timetable, Art, subject…

[k]-clever, nickname, speak, mark…

[i]-Literature, miss, uniform, foreign…

[f]-form, Physical, uniform, foreign…

[e]-spend, Technology, friend, help…

Учащиеся по очереди выходят к доске, собирают слова, называют их и переводят.

His

par

Dra

sub

dy

stu

fo

ma

ad

to

ry

rei

ject

tra

ty

gn

stu

Ключи: History, subject, party, travel, Drama, abroad, study, foreign.

Автор Естаева Еркежан Ербосыновна
Дата добавления 19.11.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 55
Номер материала MA-068610
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓