|
1. Организация учеников к уроку:
Построение по уровню физической подготовленности.
Проверка правильной осанки.
Приветствие.
Мотивация деятельности учеников, объяснение сущности
деятельности школьников, на занятии.
Тренер: "Дети! Сегодня мы начинаем новую тему:
"Футбол". С этим видом спорта вы уже знакомы, хорошо его знаете и
умеете играть в эту интересную игру. Сегодня мы вспомним, как появилась на
свет и развивалась эта интересная игра. Повторим правила игры в футбол.
Теоретическая часть урока.
Дети, сидя на гимнастических скамейках, слушают внимательно
инструктаж по безопасности жизнедеятельности на уроках по футболу.
Инструкция появляется на экране. (Приложение № 1)
2. Группу разделить на 4 группы по 6-7 человек.
На экране появляются слайды по истории возникновения и развития
футбола, правила игры и т.д. (Презентация № 2, Презентация № 3).
Задания для групп:
Воспитанники каждой группы внимательно слушают рассказ тренера,
смотрят слайды.
Прослушав, дети готовят творческие задания для другой
группы.
.
|
30 сек.
30 сек.
1 мин.
1 мин.
|
Фронтальный метод
Обратить внимание на внешний вид детей и самочувствия
(Презентация № 1)
(Презентация № 2, Презентация № 3).
Воспитанники, которые прослушали рассказ тренера и
посмотрели слайды, составляют творческие задания, потом обмениваются
заданиями между группой и выполняют эти задания.
|
|
2. Практическая часть урока.
А теперь для практической части занятия нам нужно размять
свои мышцы, сделать разминку.
1. Разновидность ходьбы:
- на носках;
- на пятках;
- на внутренней и внешней стороне стопы;
- в полуприседе, в полном приседе;
- прыжками в широком шаге, с подскоками.
- спортивная ходьба.
2. Разновидность бега:
- с высоким поднятием бедра;
- из захлестом голени назад;
- приставными шагами левым и правым боком;
- с ускорениями, с остановкой по свистку и
изменением направления движения.
- равномерный бег.
3. Спортивная эстафета с футбольными мячами:
Ведение мяча правой ногой по прямой внешней частью стопы к
стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.
Ведение мяча левой ногой по прямой внешней частью стопы к
стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.
Ведение мяча между фишками: 1 игрок ведет мяч к стене, мяч
оставляет около линии, назад двигается обычным бегом. Второй игрок вперед
бежит обычным бегом, а назад ведет мяч между фишками.
4. Подведение итогов футбольной эстафеты.
|
2 мин.
2 -5мин.
3-7мин
.
2-3мин
|
Следить за правильной осанкой воспитанников
Ученики с низкой физической подготовленностью переходят на
ходьбу по маленькому кругу (когда устанут).
(Презентация № 4)
Тренер говорит задание, на экране появляются слайды с
объяснением, как правильно выполнять задание.
Воспитанник, который владеет фото или видеокамерой, снимает
или фотографирует правильное и неправильное выполнение задания.
Потом, подключив фото или видео камеру к мультимедийному
проектору, все дети вместе смотрят на себя на экране, и видят свои ошибки, тренер
комментирует просмотр.
|
|
1. Построение.
2. Спокойная ходьба с взмахами руки.
3. Пересмотр фото и видео материалов и подведение итогов
урока.
4. Выставление оценок за урок:
5.Выход из спортивного зала.
|
1 мин.
1-2мин.
2-3мин.
1 мин.
30 сек.
|
Упражнения на восстановление дыхания
Спортивным шагом
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.