Главная / Физкультура / План-конспет учебно-тренеровочного занятия «Мини-футбол»

План-конспет учебно-тренеровочного занятия «Мини-футбол»

План-конспет учебно-тренеровочного занятия «Мини-футбол»

Вводное занятие по теме "Футбол" с использованием мультимедийных средств

Агафонов Алексей Петрович, учитель МБОУ СОШ № 1





Место проведения: спортивный зал; класс.

Цель занятия:

  • Повторить правила игры в футбол.

  • Закрепить полученные детьми навыки и умение по технике ведения мяча, остановки мяча подошвой и удару серединой подъема в движении и на месте.

  • Развитие у учеников общей выносливости.

  • Обновление двигательной памяти путем повторения полученных навыков и умений, создания условий, для самостоятельного развития кондиционных качеств.

Оборудование:

hello_html_mc8582b4.jpghello_html_m1e3825f1.png

  • футбольные мячи,

  • секундомер,

  • фишки,

  • мультимедийная доска,

  • фото или видео,

  • камера,

  • гимнастические скамейки.

Методы обучения:

  • игровой,

  • метод соревнования,

  • наглядный,

  • метод упражнения,

  • робота в группе,

  • мозговой штурм.

Тип урока: вводный.

Содержание занятия

Дозировка

Организационно-методические указания

1. Подготовительная часть. 10-15мин.

 

1. Организация учеников к уроку:

Построение по уровню физической подготовленности.

Проверка правильной осанки.

Приветствие.

Мотивация деятельности учеников, объяснение сущности деятельности школьников, на занятии.

Тренер: "Дети! Сегодня мы начинаем новую тему: "Футбол". С этим видом спорта вы уже знакомы, хорошо его знаете и умеете играть в эту интересную игру. Сегодня мы вспомним, как появилась на свет и развивалась эта интересная игра. Повторим правила игры в футбол.

Теоретическая часть урока.

Дети, сидя на гимнастических скамейках, слушают внимательно инструктаж по безопасности жизнедеятельности на уроках по футболу.

Инструкция появляется на экране. (Приложение № 1)

2. Группу разделить на 4 группы по 6-7 человек.

На экране появляются слайды по истории возникновения и развития футбола, правила игры и т.д. (Презентация № 2, Презентация № 3).

Задания для групп:

Воспитанники каждой группы внимательно слушают рассказ тренера, смотрят слайды.

Прослушав, дети готовят творческие задания для другой группы.

.

30 сек.

30 сек.

1 мин.

1 мин.

 

 

 

Фронтальный метод

Обратить внимание на внешний вид детей и самочувствия

 

 

 

 

 

 

(Презентация № 1)

 

(Презентация № 2, Презентация № 3).

Воспитанники, которые прослушали рассказ тренера и посмотрели слайды, составляют творческие задания, потом обмениваются заданиями между группой и выполняют эти задания.


2.Основная часть. 20-30 мин.

 

2. Практическая часть урока.

А теперь для практической части занятия нам нужно размять свои мышцы, сделать разминку.

1. Разновидность ходьбы:

  • на носках;

  • на пятках;

  • на внутренней и внешней стороне стопы;

  • в полуприседе, в полном приседе;

  • прыжками в широком шаге, с подскоками.

  • спортивная ходьба.

2. Разновидность бега:

  • с высоким поднятием бедра;

  • из захлестом голени назад;

  • приставными шагами левым и правым боком;

  • с ускорениями, с остановкой по свистку и изменением направления движения.

  • равномерный бег.

3. Спортивная эстафета с футбольными мячами:

Ведение мяча правой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.

Ведение мяча левой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.

Ведение мяча между фишками: 1 игрок ведет мяч к стене, мяч оставляет около линии, назад двигается обычным бегом. Второй игрок вперед бежит обычным бегом, а назад ведет мяч между фишками.

4. Подведение итогов футбольной эстафеты.

hello_html_m4f00a576.jpg

 

 

2 мин.

 

 

 

 

2 -5мин.

 

 

 



3-7мин 



 

.











2-3мин

 

 

Следить за правильной осанкой воспитанников

 

 

 

 

Ученики с низкой физической подготовленностью переходят на ходьбу по маленькому кругу (когда устанут).

 

 

 

(Презентация № 4)

Тренер говорит задание, на экране появляются слайды с объяснением, как правильно выполнять задание.

Воспитанник, который владеет фото или видеокамерой, снимает или фотографирует правильное и неправильное выполнение задания.

Потом, подключив фото или видео камеру к мультимедийному проектору, все дети вместе смотрят на себя на экране, и видят свои ошибки, тренер комментирует просмотр.

3. Заключительная часть. 5-7мин.

 

1. Построение.

2. Спокойная ходьба с взмахами руки.

3. Пересмотр фото и видео материалов и подведение итогов урока.

4. Выставление оценок за урок:

5.Выход из спортивного зала.

1 мин.

1-2мин.

2-3мин.

1 мин.

30 сек.

Упражнения на восстановление дыхания

 

 

 Спортивным шагом



hello_html_3ded36a5.png


hello_html_3e8e9864.pnghello_html_40611a77.png


hello_html_230c919b.pnghello_html_m28e3cbd4.pnghello_html_698b2f82.png















План-конспект

УЧЕБНО-ТРЕНЕРОВАЧНОГО

ЗАНЯТИЯ ПО ФУТБОЛУ



Выполнили:

Учитель

МБОУ СОШ № 1

Агафонов

Алексей Петрович.















Александров-Гай 2010-11 учебный год.

План-конспет учебно-тренеровочного занятия «Мини-футбол»
  • Физкультура
Описание:
Вводное занятие по  теме "Футбол" с использованием мультимедийных средств

Место проведения: спортивный зал; класс,спортивная площадка

Цель занятия:

  • Повторить правила игры в футбол.
  • Закрепить полученные детьми навыки и умение по технике ведения мяча, остановки мяча подошвой и удару серединой подъема в движении и на месте.
  • Развитие у учеников общей выносливости.

Обновление двигательной памяти путем повторения полученных навыков и умений, создания условий, для самостоятельного развития кондиционных качеств

Автор Агафонов Алексей Петрович
Дата добавления 18.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 680
Номер материала 7729
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓