Главная / Иностранные языки / План-конспект урока в по теме "Игрушки" (1 класс)

План-конспект урока в по теме "Игрушки" (1 класс)

Документы в архиве:

3.72 МБ - dlya konkursov .mp3
4.38 МБ Toys Song for Kids.mp4
4.06 МБ What's your name.mp4
298.32 КБ Материал к уроку 38.docx
18.71 КБ Разработка урока по теме Игрушки в 1 классе.docx
448.08 КБ к уроку 38.pptx

Название документа Материал к уроку 38.docx

46700 Скутер-самокат для детей от 7 до 10 лет WINTHER (Дания)Бластер водяной, 24 см Бластер со съемной колбой. Подача воды - помпа.

Scooter Bear

Кукла Кэрол в розовом, 32 см 239 - БАРАБУМ - Днепропетровск, Киев, Севастополь, Донецк: интернет - магазин игрушек, детских товаUSA STYLE Фитбол (Мяч для фитнеса) FIT55 цены, где купить, отзывы, обзор, характеристики, описание, видео, аксессуары, продажа.

Doll Ball



Новости audi, новости ауди

Car

Купить воздушные шары: фольга шары фигурные малые минифигура /fm ф м/фигура/3 поезд голубой/fm 5 шт.

Train

Название документа Разработка урока по теме Игрушки в 1 классе.docx

Дата: 9.01..2015 12.01.2015

Класс: 1 «М», 1 «А», 1 «Г» 1 «Б»

Учитель: Белова И.Ю.

Тема: Игрушки. Ролевая игра по теме раздела

Цель:

  1. Ввести новую лексику по теме «Игрушки»;

  2. Отработать новую лексику по теме «Игрушки»;

  3. Сформировать навыки развития памяти, внимания;

Материалы: Два игрушечных медвежонка, машинка, кукла, паровозик, самокат, мяч, видео-эпизод, РРT презентация, аудио-файл, подарочный сундучок

Stages

Instruction/procedure

Time

Notes

1

Engage

Greetings.

Т: Good morning children!

Ch: Good  morning, good morning,

good morning to you.

Good morning, good morning

We are glad to see you.

T: I’m glad to see you too. Sit down.



Making English classroom atmosphere.

Фонетическая зарядка:  (Стих показан на слайде)

I have a hare

I have a bear.

My toys are here,

My toys are there.

Лексическая зарядка:

Do you have toys? Do you like them? What is your favorite toy?

15

min

PPT презентация

2

Study

T: Сегодня день рождения нашего медвежонка, которого зовут Dark. Do you remember him? Помните его, ребята? Давайте мы поздравим его, вы согласны? Так давайте же отправимся за подарками. Let's go to the shop!

Очень жаль, но магазин закрыт на перерыв. Давайте посмотрим, какие игрушки выставлены в витрине магазина.

Watching the video abstract about toys

Затем учитель показывает картинки на презентации, идет отработка новых слов. Далее подключаем цвета игрушек и называем их.

T:What do you want to give?

P: I want to give the doll/the car /the bear… etc

Ну, прежде чем подарить наши подарки, нам нужно немного размяться!

Физ.минутка. (под музыку)

How do you walk? - Like this!
How do you run? - Like this!
How do you jump? - Like this!
How do you sleep?- Like this!
How do you fly? - Like this!
How do you climb? - Like this!
How do you dance? - Like this!
How do you sing? - Like this!

How do you draw? - Like this!
How do you live? - Like this!

T:Look! What is this? Yes, you are quite right. This is a house. А кто же у домика нас встречает? (This is a family)

Cистематизация лексических знаний по теме: «My family»

 Ты не ленись, а повтори:

Семья-иначе family.

Она мечтает быть артисткой,

Моя сестрёнка, моя sister.

 Мой брат разбил сегодня вазу.

Мой брат - малыш, Мой братик - brother.

Запомнить трудно разве?

Папа по-английски - father

Вяжет папе тёплый шарф

Его жена, иначе mother

T: Чтобы познакомиться со всеми гостями, которые пришли поздравить Дака, давайте вспромним, как же правильно представиться? Просмотр видео-файла “What is your name?”

Затем каждый ученик говорит свое имя.

17

Видео эпизод, PPT презентация, аудио-файл, два игрушечных медвежонка, машинка, кукла, паровозик, самокат, мяч,


3

Activate

T: А теперь пришла пора дарить подарки. Дак очень рад вас видеть. Hi is very glad to see you! Вот наш волшебный сундучок, куда вы можете положить свои подарки. Сначала вы должны назвать предмет, а затем его цвет. И только потом подарить его, со словами Happy Birthday to you! Lets start!

10

Подарочный сундучок, два игрушечных медвежонка, машинка, кукла, паровозик, самокат, мяч,

4

Assessment

Summarizing the lesson

Good for you! ( «Молодцы!»). Сегодня мы узнали новые названия игрушек, а также поздравляли с днем Рождения нашего дорогого Дака! Good-bye!

3




Название документа к уроку 38.pptx

Toys
My toys I have a hare I have a bear. My toys are here, My toys are there. Hh
1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Toys
Описание слайда:

Toys

№ слайда 2 My toys I have a hare I have a bear. My toys are here, My toys are there. Hh
Описание слайда:

My toys I have a hare I have a bear. My toys are here, My toys are there. Hh

№ слайда 3
Описание слайда:

План-конспект урока в по теме "Игрушки" (1 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Данная разработка урока позволит учителю провести вводный урок по теме "Игрушки" для учащихся первого класса. Здесь использованы различные способы подачи нового материала: аудио и видео файлы, презентация Power Point, а также игрушки (два медвежонка, мяч, кукла, машинка, паровозик и самокат). Как известно, младшие школьники легче запоминают то, что ярко, необычно и интересно. Одним словом, то, что производит эмоциональное впечатление. Кроме того, данный урок непосредственно связан с такой актуальной в настоящее время темой, как функциональная грамотность. Ребята на уроке поздравляют своего друга - медвежонка Дака с Днем Рождения.

Автор Белова Инна Юрьевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 800
Номер материала 53124
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓