вводно-подготовительная часть
|
1.Организация класса.
2.Подго-товка организма к дальней-шей
работе.
|
1. Построение. Приветствие. Цели урока: -
задавать простые и сложные вопросы, и, в итоге,
добиться того, чтобы дети сами произнесли цель уро-ка
(выделенную жирным шрифтом).
2. Разминка
назначить
ответственного за разминку
а) ОРУ в движении:
- круговые движения кистями рук;
- круговые движения в локтевых суставах;
- круговые движения в плечевых суставах
раздача мячей
б) ОРУ с мячами в движении:
- ходьба на носках, мяч вверху;
- ходьба на пятках, мяч за головой;
- ходьба на внешней стороне стопы, мяч вправо;
- ходьба на внутренней стороне стопы, мяч
влево;
- ходьба в приседе, мяч перед собой
в) подвижная игра «Салки» (с музыкальным
сопровождением) с различными видами передвижений:
- боком приставными шагами;
- с захлёстом голени;
- с высоким подниманием бедра;
- с выпрыгиванием на каждую ногу;
- в приседе.
г) СРУ с мячами (жонглирование) (специальные
развивающие упражнения).
в ходьбе по залу:
- передачи мяча перед лицом;
- передачи мяча опущенными руками
на месте:
- вокруг шеи;
- вокруг талии;
- вокруг ног (правой, левой,поочерёдно)
- ведение на месте – «Пила»;
- ведение,
чередуя правую и левую руки (удар правой – перевод на левую – удар левой –
перевод на правую и т.д.)
|
3-5
мин
1-2
мин
2-3
мин
2 мин
1 мин
3-4
мин
|
В
шеренге
«В обход зала-марш!»
движение по залу в колонне по одному
помощник раздаёт мячи
по окончании ОРУ, учащиеся кладут мячи на
места
мальчики играют на одной половине зала, девочки
– на другой
Соблюдать технику безопасности!
в середину зала того, кто классно выполняет
|
РКМ
ОТиО
исп. ИКТ
ОТиО
|
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
2. ОС- НОВ-
НАЯ
ЧАСТЬ
УРОКА
|
Развитие умения анализи-ровать свою работу
Развитие чувства мяча и умения вести мяч без
зритель-ного контроля
Развитие скорост-ных качеств, ловкости
|
1. Оценить умение выполнить ведение мяча
в движении.
Продолжая двигаться в обход зала в колонне
по одному, выполнять задания (по сигналу учителя):
- ведение мяча сильной рукой;
- ведение мяча слабой рукой;
- ведение мяча, чередуя правую и левую руки.
Во время выполнения заданий, обучающиеся
контролируют мяч и по окончании задания оценивают свою работу (раздать
оценочные листочки и после выставления собрать).
2. Совершенствование умения выполнять ведение
мяча в движении, обводя неподвижные препятствия.
а) организовать обучающихся для выполнения
задания;
б) показ видеоролика «Змейка»;
в) обсуждение;
г) выполнение задания.
Во время выполнения задания
«помощники» (видеооператоры) снимают на камеру действия ребят (для анализа на
следующем уроке)
3. Закрепление
и совершенствование элементов техники передвижения и владения мячом.
Подвижная игра «Отдал – беги»
(с музыкальным сопровождением)
- организовать обучающихся для игры;
- напомнить правила игры.
- игра
|
1 мин
1 мин
1 мин
2-3
мин
2-3
мин
1 мин
1 мин
4-5
мин
1-2
мин
1 мин
3-5
мин
|
Использование фронтального метода выполнения
задания.
Работа по свистку.
на скамейки положить оцен.листы и ручки
Рассчитаться на 1 и 2. 1-е номера-одна
колонна, 2-е номера-другая.
Построить обучающихся в две колонны.
Поставить фишки для выполнения упражнения.
Расставить фишки.
2 шеренги, напротив друг друга на расстоянии
3-4 метра, между участниками – 2-3 метра
|
РКМ
ОдО
использ.
ИКТ
использ.
ИКТ
использ.
ИКТ
|
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
ЧАСТЬ УРОКА
|
Восстанов-ление организма
|
Построение класса. Подведение итогов.
Выборочно спросить обучающихся
(1-2 человека) о самооценивании,
проанализировать свою работу.
«Две звезды одно пожелание» - я
Отвести детей в класс.
|
1 мин
1-2
мин
1-2
мин
|
В
шеренге.
Урок
окончен, досвидания!
|
РКМ
ОдО
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.