Главная / Иностранные языки / план-конспект урока "Встреча с Незнайкой" 2 класс

план-конспект урока "Встреча с Незнайкой" 2 класс

Урок – Мероприятие

Учитель: Мингалёва Юлия Николаевна

Тема: Встреча с НЕЗнайкой

Цели: - активизировать навыки чтения, говорения и аудирования;

развивать речевую и языковую компетенцию:

  • научиться соотносить слова с предметами,

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы,

  • понимать на слух разные типы текстов,

  • воспроизводить изученные рифмовки, стихотворения, песни.

ОБОРУДОВАНИЕ: карточки со словами, проектор с экраном, CD записи.

Т.: Сегодня на наш праздник пришло много гостей. Это ваши мамы и папы, бабушки и дедушки, сестры и братья. Давайте поздороваемся с ними:

Good morning, good morning,

Good morning, to you,

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

(Появляется Незнайка)

D.: Ой, куда это я попал?

Т.: Ты попал на праздник английского языка. Но сначала давайте познакомимся.

What is your name? My name is Dunno.

What is your name? My name is Dunno.

Now tell me, please, My name is Dunno.

What is your name? That’s my name.


How old are you? I’ll soon be eight.

How old are you? I’ll soon be eight.

Now tell me, please, I’ll soon be eight.

How old are you? That’s my age.


Where do you live? I live in Flower Town.

Where do you live? I live in Flower Town.

Now tell me, please, I live in Flower Town.

Where do you live? That’s where I live.


T.: А сейчас ребята давайте расскажем родителям и Незнайке, что вы умеете делать.

P.: I can dance. I can sing. I can jump.

D.: Молодцы! А сейчас посмотрите на экран. Сейчас здесь будут появляться картинки с животными. Знаете ли вы, кто на них нарисован и что они умеют делать?

  • What is this?

  • This is a bird.

  • What can it do?

  • It can fly.

  • This is a lion.

  • What can it do?

  • It can run.

  • This is a fish.

  • What can it do?

  • It can swim.

(tiger, frog, dog, cat…)

D.: Вот какие умные! А я не хожу в школу, и даже не знаю, что надо брать с собой в школу.

Т.: Кто поможет Незнайке? Кто расскажет, какие школьные принадлежности у вас есть.

P.: I have got a pen, a pencil, a book, a pencil-box, a ruler, a copybook, a bag.

D.: А можно я тоже буду ходить к вам на уроки английского языка. Я даже знаю одну фразу – «Good bye» - Это значит «Здравствуйте».

(Дети исправляют ошибку).

Т.: Ну не расстраивайся, Незнайка. Конечно же, мы тебе поможем выучить английский язык. Давай начнем с веселой зарядки.

Clap, clap, clap your hands Clap, clap, clap your hands

As quickly as you can. As slowly as you can.

Roll, roll, roll your hands Roll, roll, roll your hands

As quickly as you can. As slowly as you can

Hop, hop, hop Hop, hop, hop

As quickly as you can. As slowly as you can.

T.: А теперь давайте покажем Незнайке, как мы знаем цвета.

  • Я по улице люблю бегать в джинсах цвета BLUE.

  • Нам давали на обед помидоры цвета RED.

  • А лимон, когда он спелый, носит шкуру цвета YELLOW.

  • А зеленый мандарин носит шкуру цвета GREEN.

  • Чернокожий человек по-английски будет BLACK.

  • По утрам не забывай чистить зубы цвета WHITE.

  • Серый волк – гроза зверей носит шкуру цвета GREY.

D.: Вот здорово! А можно я сам задам им вопросы.

  • Цвет знамен и цвет побед называется как?

  • RED.

  • Цвет, который я люблю, называется как?

  • BLUE.

  • Этот цвет зимой бывает, называется как?

  • WHITE.

  • Море, где стоит «Артек», называется как?

  • BLACK.

  • А у елки цвет один, называется как?

  • GREEN.

  • Цвет полей, пшеницы спелой называется как?

  • YELLOW.

  • Цвет волков и цвет мышей, называется как?

  • GREY.

  • А медведь по кличке «Бравый», цвет избрал какой он?

  • BROWN.

D.: А умеете ли вы читать?

Р.: Конечно!

D.: Тогда помогите мне составить название цветов из отдельных частей.

(Дети составляют разрезанные на части слова)

Bl – ue, whi – te, gr – ey, gr – een, vio – let, re – d, oran – ge, bla – ck, pi – nk, yel – low, bro – wn.

D.: Да, ребята, спасибо. Так даже я выучил названия цветов.

Т.: Ребята, давайте проверим Незнайку. Вы будете называть разные слова, а Незнайка будет хлопать в ладоши, когда услышит название цвета.

P.: Ten, RED, a pen, a tree, YELLOW, a street, five, a table, BLACK, a lion, a room, seven, a lamp, GREEN, a book, two, a house, BROWN, a bear, nine, VIOLET, an apple, WHITE, six, BLUE, a bird, PINK, a bag, GREY, a cat.

(Ребята аплодируют Незнайке).

Т.: Да Незнайка, ты очень способный ученик. Если будешь стараться, то у тебя всё будет получаться.

D.: Конечно я буду стараться.

Т.: А теперь ребята, давайте научим Незнайку считать. Кто может мне помочь?

(Дети считают от 1 до 12, а затем в обратном порядке от 12 до 1).

Т.: Молодцы, а сейчас давайте поиграем в игру: На экране появляется ряд чисел с одной пропущенной, дети угадывают, какая исчезла.

What number is missing?

Look at the numbers, close your eyes.

Then open your eyes and say what number is missing.

  • 5 - Yes, you are right.

  • 7 – No, you are not right. It was 11.

(Дети угадывают, какая цифра исчезла).

Т.: А сейчас соедините цифры с названиями.

(Дети находят цифру и её название).

Т.: Хорошо. А кто помнит песенку о веселых пальчиках. Давайте споем её вместе.

1 little, 2 little, 3 little fingers,

4 little, 5 little, 6 little fingers,

7 little, 8 little, 9 little fingers,

10 little fingers on my hands,

10 little, 9 little, 8 little fingers,

7 little, 6 little, 5 little fingers,

4 little, 3 little, 2 little fingers,

1 little finger on my hands.

D.: Вот я и научился считать. Давайте, я тоже посчитаю свои пальчики.

(Незнайка считает).

Т.: Ребята, а давайте поиграем с Незнайкой в игру «How many fingers?».

(Дети называют числа, а Незнайка показывает им нужное количество пальцев).

Т.: Какой у нас внимательный Незнайка. Но, к сожалению, наш праздник подходит к концу. А на прощание давайте споем песенку об английском алфавите.

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Now I know my ABCs.

Next time won’t you sing with me?

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Now we know our ABCs.

I am so glad you sang with me!

D.: Да, как много вы знаете. Я тоже очень хочу все знать и уметь.

Т.: Не расстраивайся, Незнайка. В следующем году мы снова будем ждать тебя. Ты всему научишься, если будешь усердно работать. Ребята, попрощайтесь с Незнайкой.

Р.: Good-bye!

D.: Good-bye! Теперь я знаю, что это значит «до свидания».




hello_html_m5499b1c9.gif


6


план-конспект урока "Встреча с Незнайкой" 2 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Данный план-конспект урока разработан для открытого мероприятия во 2 классе. На мероприятие можно пригласить родителей и в игровой форме показать учебные достижения учащихся. Детям нравятся игровые формы работы и они с удовольствием принимают участие и показывают свои знания.

Цели: - активизировать навыки чтения, говорения и аудирования;

   развивать речевую и языковую компетенцию:

·научиться соотносить слова с предметами,

·распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы,

·понимать на слух разные типы текстов,

·воспроизводить изученные рифмовки, стихотворения, песни.

 

Автор Мингалёва Юлия Николаевна
Дата добавления 24.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 527
Номер материала 11932
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓