What is your
name? My name is Dunno.
What is your
name? My name is Dunno.
Now tell me, please,
My name is Dunno.
What is your
name? That’s my name.
How old are
you? I’ll soon be eight.
How old are
you? I’ll soon be eight.
Now tell me,
please, I’ll soon be eight.
How old are
you? That’s my age.
Where do you
live? I live in Flower Town.
Where do you
live? I live in Flower Town.
Now tell me,
please, I live in Flower Town.
Where do you
live? That’s where I live.
T.: А сейчас ребята давайте расскажем
родителям и Незнайке, что вы умеете делать.
P.: I can dance. I can
sing. I can jump.
D.: Молодцы! А сейчас посмотрите на
экран. Сейчас здесь будут появляться картинки с животными. Знаете ли вы, кто
на них нарисован и что они умеют делать?
-
What is this?
-
This is a bird.
-
What can it do?
-
It can fly.
-
This is a lion.
-
What can it do?
-
It can run.
-
This is a fish.
-
What can it do?
-
It can swim.
(tiger, frog, dog, cat…)
D.: Вот какие умные! А я не хожу в
школу, и даже не знаю, что надо брать с собой в школу.
Т.: Кто поможет
Незнайке? Кто расскажет, какие школьные принадлежности у вас есть.
P.: I have got a pen, a
pencil, a book, a pencil-box, a ruler, a copybook, a bag.
D.: А можно я тоже буду ходить к вам
на уроки английского языка. Я даже знаю одну фразу – «Good bye» - Это
значит «Здравствуйте».
(Дети исправляют
ошибку).
Т.: Ну не
расстраивайся, Незнайка. Конечно же, мы тебе поможем выучить английский язык.
Давай начнем с веселой зарядки.
Clap, clap, clap your
hands Clap, clap, clap your hands
As quickly as you
can. As slowly as you can.
Roll, roll, roll your
hands Roll, roll, roll your hands
As quickly as you
can. As slowly as you can
Hop, hop, hop
Hop, hop, hop
As quickly as you
can. As slowly as you can.
T.: А теперь давайте покажем Незнайке,
как мы знаем цвета.
-
Я по улице люблю бегать в джинсах цвета BLUE.
-
Нам давали на обед помидоры цвета RED.
-
А лимон, когда он спелый, носит шкуру цвета YELLOW.
-
А зеленый мандарин носит шкуру цвета GREEN.
-
Чернокожий
человек по-английски будет BLACK.
-
По утрам не забывай чистить зубы цвета WHITE.
-
Серый волк – гроза зверей носит шкуру цвета GREY.
D.: Вот здорово! А можно я сам задам
им вопросы.
-
Цвет
знамен и цвет побед называется как?
-
RED.
-
Цвет,
который я люблю, называется как?
-
BLUE.
-
Этот цвет
зимой бывает, называется как?
-
WHITE.
-
Море, где
стоит «Артек», называется как?
-
BLACK.
-
А у елки
цвет один, называется как?
-
GREEN.
-
Цвет
полей, пшеницы спелой называется как?
-
YELLOW.
-
Цвет
волков и цвет мышей, называется как?
-
GREY.
-
А медведь
по кличке «Бравый», цвет избрал какой он?
-
BROWN.
D.: А умеете ли вы читать?
Р.: Конечно!
D.: Тогда помогите мне составить
название цветов из отдельных частей.
(Дети составляют разрезанные на части
слова)
Bl – ue, whi – te, gr – ey, gr – een,
vio – let, re – d, oran – ge, bla – ck, pi – nk, yel – low, bro – wn.
D.: Да, ребята, спасибо. Так даже я
выучил названия цветов.
Т.: Ребята, давайте проверим
Незнайку. Вы будете называть разные слова, а Незнайка будет хлопать в ладоши,
когда услышит название цвета.
P.: Ten, RED, a pen, a tree, YELLOW,
a street, five, a table, BLACK, a lion, a room, seven, a lamp, GREEN, a book,
two, a house, BROWN, a bear, nine, VIOLET, an apple, WHITE, six, BLUE, a bird,
PINK, a bag, GREY, a cat.
(Ребята аплодируют Незнайке).
Т.: Да Незнайка, ты очень способный
ученик. Если будешь стараться, то у тебя всё будет получаться.
D.: Конечно я буду стараться.
Т.: А теперь ребята, давайте научим
Незнайку считать. Кто может мне помочь?
(Дети считают от 1 до 12, а затем в
обратном порядке от 12 до 1).
Т.: Молодцы, а сейчас давайте
поиграем в игру: На экране появляется ряд чисел с одной пропущенной, дети
угадывают, какая исчезла.
What number is missing?
Look at the numbers, close your eyes.
Then open your eyes and say what
number is missing.
-
5 - Yes, you are
right.
-
7 – No, you are
not right. It was 11.
(Дети угадывают, какая цифра
исчезла).
Т.: А сейчас соедините цифры с
названиями.
(Дети находят цифру и её название).
Т.: Хорошо. А кто помнит песенку о
веселых пальчиках. Давайте споем её вместе.
1 little, 2 little, 3
little fingers,
4 little, 5 little, 6
little fingers,
7 little, 8 little, 9
little fingers,
10 little fingers on my
hands,
10 little, 9 little, 8
little fingers,
7 little, 6 little, 5
little fingers,
4 little, 3 little, 2
little fingers,
1 little finger on my
hands.
D.: Вот я и научился считать. Давайте, я тоже посчитаю свои пальчики.
(Незнайка считает).
Т.: Ребята, а давайте поиграем с
Незнайкой в игру «How many fingers?».
(Дети называют числа, а Незнайка
показывает им нужное количество пальцев).
Т.: Какой у нас внимательный
Незнайка. Но, к сожалению, наш праздник подходит к концу. А на прощание давайте
споем песенку об английском алфавите.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S
T U V W X Y Z
Now I know my ABCs.
Next time won’t you sing with me?
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S
T U V W X Y Z
Now we know our ABCs.
I am so glad you sang with me!
D.: Да, как много вы знаете. Я тоже
очень хочу все знать и уметь.
Т.: Не расстраивайся, Незнайка. В
следующем году мы снова будем ждать тебя. Ты всему научишься, если будешь
усердно работать. Ребята, попрощайтесь с Незнайкой.
Р.: Good-bye!
D.: Good-bye! Теперь я знаю, что это значит «до
свидания».
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.