Главная / Иностранные языки / План-конспект урока "Путешествие по англоязычным странам"

План-конспект урока "Путешествие по англоязычным странам"

Открытый урок по английскому языку в 7 классе «Round-the-world tour»

Класс: 7…

Учитель: …

Цели урока:

- Формирование речевой компетенции в основных видах речевой деятельности /чтении и говорении/ через обобщение знаний по теме «Travelling».

- Развитие коммуникативных умений и навыков на основе обобщающего материала по теме «Путешествие» /монологической и диалогической речи с опорой на записи/

- Активизация употребления страноведческой лексики в устной речи

-

Задачи:

- общеобразовательная: обучение культуре общения, умению понимать английскую речь, расширение кругозора учащихся

- воспитательная: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка. Воспитание понимания важности изучения английского языка в современном мире

- развивающая: развитие способности к логическим выводам, развитие логического мышления и памяти, формирование мотивации к изучению английского языка

-практическая: обобщение информации по теме «Путешествие», систематизация представления об англоязычных странах, понимание и высказывание в соответствии с конкретной ситуацией, закрепление ЗУН в монологической и диалогической речи

Формы работы: фронтальная, парная, групповая

Тип урока: обобщающий /урок-путешествие/

Средства обучения о оснащение урока:

УМК  Биболетовой  М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish 7», тематическая наглядность в форме компьютерной        презентации, видеоролик, дидактический раздаточный материал (карточки и таблицы для парной и групповой работы), интернет-ресурсы


Ход урока:


I.Организационный момент:


T.-Hello, pupils!

PP. –Hello!

T. –Glad to see you!

PP.-Glad to see you too.

T. –How are you?

PP.-Fine, thank you!

T.-Sit down.

Where are your textbooks?

PP. –Here they are.

T.-Where are your workbooks?

PP. –Here they are.

T. –Where are your copybooks? Your diaries?

PP.-Here they are.

T. –Are you ready for the lesson?

PP. –Yes, we are/

T.-What is the date today? Who is on duty today? Who is absent today?

Let’s start our lesson now.

Today we’ll find out which countries and why will be visited by the winners of the Teenagers’ Competition.


II. Фонетическая разминка:


Let’s repeat some words and expressions and guess what the topic of the lesson is.

Учитель обращает внимание детей на доску. Презентация, слайд 1. Дети повторяют слова и называют тему урока.

T.- Well done. So, the theme of the lesson is…

PP.- Travelling.

T.-Yes, you are right. Слайд 2.


III. Речевая разминка:


T. Travelling is the best way to study foreign languages. Let’s recite a poem about travelling.Слайд 3.

I like to travel

By plane or on foot

To see new places

That’s really good

Over the mountains,

Over the plains,

Over the rivers

Here come trains.Ф

Carrying passengers,

Carrying mail,

Over the country

Here come trains.

We go by car

And we go by train

We go by boat

And we go by plane.

We go by land

And sea and air

We go, go, go

From here to there.


IV.Активизация навыков монологической речи.

Систематизация употребления страноведческой лексики.


T. –Look at the map. Слайд 4 Which English-speaking countries will be visited by the winners of the Teenager’s Competition?

PP. Ученики перечисляют известные им англо-язычные страны. Говорят о том, какие страны посетят участники конференции./фронтальная/

T. –Let’s meet the winners! (Включается видео)

P.- (Один из учащихся зачитывает письмо-приветствие ТВ стр. 52)

После того, как участники прослушали обращение, им предлагается описать одну из изученных стран)

P1-The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland…. Слайд 5,6

P2-The USA, слайд 7,8

P3-Canada слайд 9

P4-Australia слайд 10,11

P5-New Zealand слайд 12,13

P6-India, слайд 14,15


V. Вопросно-ответная работа по теме «Англоговорящие страны»


T.-Thank you for the deepest information about the English-speaking countries. Now you know which English-speaking countries will be visited by teenagers. I think we’ve learned everything we were interested in.It’s time to say «Good bye» to our friends and return to Russia.

By the way, what is the Russian for: «East or West-home is best?» «There is no place like home.»

PP.-…..

T. –We’ve talked about travelling and different countries. What do you think about it?

Do you like to travel?

PP.-…

T.- In what countries is English spoken as the first language?

PP.-…

T.-What is the best way to study English?

P1.-…is learning English at special English courses.

P2.-…with the help of Internet.

P3.-… is speaking with a native speaker

P4.-…is travelling abroad


VI. Физкультминутка:


T.-It’s time to have a rest. Let’s stand up to do exercises.

One, two, give my shoe.

Three, four, shut the door.

Five, six, pick up sticks.

Seven, eight, lay them straight.

Nine, ten, home again.


VII. Cовершенствование навыков чтения:

T. –It’s time to check your guesses. Look at the blackboard. You will read the letter and try to guess what country is described there. Слайд 16, 17 (Учащимся предлагается прочитать слитный текст и понять, о какой стране идет речь)

VIII. Закрепление навыков монологической и диалогической речи по теме «Путешествие»

T.-So we are going to visit English-speaking countries once again and check your understanding of the lecture. Look at the blackboard and answer the questions.Слайд 18 (Ученикам предлагается найти верный вариант ответа из нескольких предложенных)

T.-Each of you has a card in which you should match the two parts of the sentences, read the information about the country and make up dialogues to consolidate the material.

(Учащиеся заполняют инфомацию в таблицах, затем составляют предложения из двух частей о странах английского языка, обмениваются карточками и задают друг-другу вопросы по материалу) /работа в парах/

T.-Now look at the pictures and guess how the winners are going to travel from country to country. (Учитель раздает карточки с названиями видов транспорта. Учащиеся смотрят на карту и, поднимая, карточки говорят, каким образом участники конференции путешествуют из страны в страну). Слайд 19,4.

IX. Подведение итогов урока:

It’s time to finish our lesson. I think we’ve done all we supposed to do. Was it interesting? Who was the best speaker today? I’m going to appreciate your work…

Your home task is pages 60 and 61 in your textbook. The lesson is over. Good bye.













План-конспект урока "Путешествие по англоязычным странам"
  • Иностранные языки
Описание:

Цели: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Travelling».

Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации  на английском языке; практиковать учащихся в устной речи по теме; формировать системное представление учащихся о странах изучаемого языка. Тип урока-путешествие,что интересно детям среднего школьного возраста и удовлетворяет психологические потребности в изучении языка. Различные виды заданий позволяют использовать как фронтальную, групповую,так и парную форму работы в классе. 

Автор Рыбина Наталья Михайловна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 770
Номер материала 10269
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓