Главная / Иностранные языки / План-конспект урока по теме "Помогаем семье" ( 4 класс)

План-конспект урока по теме "Помогаем семье" ( 4 класс)



План-конспект урока английского языка в 4-м классе

«DOING THINGS TOGETHER»


Разработчик:

Шайдуллина С.А., учитель английского языка,

МБОУ « Пестречинская СОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов, с. Пестрецы.


Цель: развивать лексико-грамматические навыки и речевые умения по теме “Помогаем семье”

Задачи:

Обучающие:


    1. Активизировать и расширить словарный запас обучающихся по теме

«Помогаем семье» и «Режим дня».

    1. Совершенствовать грамматические навыки по теме Present Simple (утвердительные предложения) , Past Simple u Future Simple.

    2. Развивать навыки монологической речи.

    3. Развивать умения и навыки диалогической речи: учить запрашивать информацию.

    4. Учить самостоятельно, работать на уроке, используя полученные знания.

Воспитательные:

  1. Прививать умение работать в коллективе; общаться друг с другом.

  2. Воспитывать культуру поведения.

  3. Воспитывать трудолюбие и усидчивость.

  4. Поддержание интереса к учебной деятельности


Развивающие:

  1. Развивать мышление учащихся.

  2. Развивать творческие способности у детей.

  3. Развивать коммуникативные способности учащихся.

  4. Развивать фонематический слух у учащихся.

  5. Развивать произвольное внимание и память у учащихся.

Тип урока: урок комплексного развития лексико-грамматических навыков и речевых умений (с использованием мультимедийных продуктов).

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска SMART-Board, компьютерные колонки.

Дидактический материал учителя: авторская презентация в программе Smart Notebook по теме “”, презентация PowerPoint.

Дидактический материал учеников: индивидуальные карточки с заданиями.


Ход учебного занятия:

1.Целеполагание.

Задача: подготовка обучающихся к работе.

Hello children!

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Учитель объявляет тему и тип урока, ставит образовательные и общеучебные задачи.

Ученики настраиваются на урок, слушают информацию о том, что будут делать на уроке.


2.Фонетическая зарядка.

Задача: развитие произносительных навыков, повторение лексических единиц по теме «Помогаем семье».

Ребята, у нас во рту живет язычок – tongue. Наш ротик – это его домик. А зубы – красивый заборчик. Он живет не один; у него есть мама – mother,есть папа - father,есть сестра- sister, и брат – brother, а еще дедушкаgrandfather и бабушкаgrandmother.Они живут очень дружно и всегда друг другу помогают.

У них всегда чисто, когда язычок убирается , он берет пылесос и пылесосит:

{ oo - ois}{ oo - ois}, потом берет дорожку и вытряхивает ее на улице

{ d- d-d} – {d-d-d –gud}.

Выходной потом в сад и отдыхает, качается на своей качалке:

{^ - a:}, {uu:},{Ii:}, {oo:}.

Потом берет колокольчик и зовет свою подружку пчелку {ninnin - nin}. Пчелка летит и жужжит { d- d-d},{ d- d-d}. Когда они встречаются и говорят друг другу Good morning! А еще у язычка есть друг. Это почтальон Печкин

( Появляется почтальон Печкин).

- Hello children! I am a mailman! My name is Pechkin and I have got a parsel for you!

(Достает из посылки слова, читает хором с детьми, и Печкин прикрепляет слова на магнитную доску).

Введение новой лексики:

Friendly, hospitable, support, help, together


Так, но это еще не всё. В посылке есть какое-то письмо!

Make a cake

Cook dinner

Lay the table

Feed the pets

Sweep the floor



А давайте отправимся к нам в Простоквашино! Я вас там кое с кем познакомлю! (музыка)


( Появляется папа и находит на столе телеграмму и просит детей её расшифровать).

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Учитель осуществляет предварительный инструктаж и контроль деятельности обучающихся.

Обучающиеся смотрят на слайд и пытаются расшифровать телеграмму.

(Появляется дедушка с корзиной. Корзина падает, и он просит детей помочь ему собрать грибы. На обратной стороне картинки гриба дается задание)


1.Развитие и закрепление лексических навыков.

Задача: отработка навыка соотнесения звукового образа слова с его денотативным значением; совершенствование произносительных навыков; развитие умений устной речи.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Учитель осуществляет предварительный инструктаж, корректировку и обобщение деятельности обучающихся.

Обучающиеся слушают, повторяют и составляют мини-высказывания по речевому образцу.


  1. Разминка.

(Появляется девочка и проводит с детьми физ.паузу).

Clap,clap,clap your hands together!

Clap your hands together!

(Заменяем глаголы на выражения по теме урока)


feed the pets

sweep the floor

make pizza

cook dinner

lay the table


Деятельность учителя

Деятельность учеников

Учитель осуществляет предварительный инструктаж, корректировку и оценку деятельности учащихся

Ученики вместе с учителем поют и выполняют действия.

Девочка говорит: « Помогите мне сделать пиццу»


3.Работа над лексикой по теме «Цвета».

Задача: развитие лексических навыков.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Предварительный инструктаж, наблюдение, контроль, оценка, обобщение деятельности обучающихся.

Ученики по очереди отвечают на вопросы.

(Появляется бабушка и просит накрыть на стол).


4. Повторение лексики по теме «Продукты питания».

Задача: закрепление и контроль лексических навыков, развитие навыков устной речи.


Деятельность учителя

Деятельность учеников

Предварительный инструктаж, наблюдение, контроль, обобщение деятельности обучающихся.

Ученики отвечают на вопросы учителя.


(Появляется мама . Радуется тому, что сделали дети и спрашивает, что они делали?)

5. Задача: закрепление и контроль лексических навыков, развитие навыка устной речи по теме « Раst Simple»


Деятельность учителя

Деятельность учеников

Учитель осуществляет предварительный инструктаж, корректировку, контроль и обобщение деятельности обучающихся

Ученики, глядя на слайд, составляют рассказ о том, как они помогали героям сказки



  1. Подведение итогов урока.

Задача: рефлексия.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Учитель задает вопросы, направленные на рефлексию, подводит итог работы на уроке.

Определение границ знания-незнания, самооценка.











План-конспект урока по теме "Помогаем семье" ( 4 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

План-конспект сценарного урока в 4 классе по теме "Все делаем вместе. Помогаем семье " составлен по УМК  "Английский с удовольствием" (авторы Биболетова М.З.,Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н.).

Воспитатальной целью урока я поставила во-первых,воспитание уважительного отношения к  своим родственникам и во-вторых, воспитание любви и уважения к семье, осознание семейных ценностей, необходимости помогать окружающим. А также воспитывать уважение к труду и осознание необходимости помощи родителям по дому.

Урок сценарного типа составлен мною и показан на конкурсе "Учитель года". Урок очень понравился членам жюри и получил высшие баллы.

Автор Шайдуллина Светлана Александровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 547
Номер материала 39504
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓