Выбранный для просмотра документ Graffiti.ppt
Скачать материал "План-конспект урока по теме "Graffiti: art or vandalism?" (10 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Art is an adventure into an unknown world
2 слайд
Graffiti: art or vandalism?!
3 слайд
Writer’s vocabulary
4 слайд
WRITER
A person who does graffiti
5 слайд
CANNON
Spray paint cans
6 слайд
CREW
A group of writers
7 слайд
BURNING
Work which haven’t been removed
8 слайд
GALLERY
Locations such as walls facing train tracks that are secluded from the general public but are popular with writers
9 слайд
HEAVEN SPOTS
Pieces that are painted in hard-to-reach places such as rooftops
10 слайд
KING
Writers especially respected among other writers
11 слайд
PIECE
A large and labor-intensive graffiti painting
12 слайд
TAG (SCRIBBLE)
A stylized signature, normally done in one color
13 слайд
TOY
An adjective to describe poor work
14 слайд
BLACK BOOK
Graffiti artist's sketchbook
15 слайд
True, false or don’t know
1) Tagging is a slang term for spray paint cans.
2) Taki was a messenger and that’s why he had to go by train a lot.
3) The press didn’t pay much attention to Taki 183 and his writing.
4) To create a single work on public transport is a real achievement for graffiti artists.
5) Most of the graffiti was done in a primitive way.
6) Graffiti artists don’t take a risk when they do their masterpieces in public places.
7) Boredom is the only reason why they create graffiti.
8) Graffiti is a way of self-expression.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Разработка урока (3) по теме Graffiti art or vandalism.docx
Скачать материал "План-конспект урока по теме "Graffiti: art or vandalism?" (10 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Ситуации к диалогам.docx
Скачать материал "План-конспект урока по теме "Graffiti: art or vandalism?" (10 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Текст Art crimes.docx
Скачать материал "План-конспект урока по теме "Graffiti: art or vandalism?" (10 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
План урока нацелен на обсуждение темы: "Graffiti: artorvandalism?", а также на введение новой лексики, используемой исключительно создателями граффити, которую ученики должны применить при выполнении домашнего задания; обсудить текст по данной теме урока; составить диалоги по следующим ситуациям:
Student A: You are a graffiti artist. You like this kind of art very much. You have a lot of works and your surrounding supports you in this business.
Student B: You are a writer, who is going to publish the book, which is called “Graffiti is vandalism”. Youaregatheringmaterialaboutit.
И в конце урока дать домашнее задание в учительском блоге, где ученики должны высказать свое мнение по теме урока: "Graffiti: artorvandalism?", при этом используя минимум два слова из лексики создателей граффити, предложенной во время урока и при этом прокомментировать минимум один раз мнение своего одноклассника.
6 662 857 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Белова Инна Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.