Главная / ИЗО, МХК / План-конспект урока по Композиции

План-конспект урока по Композиции

План-конспект урока по композиции

Преподаватель МБОУ ДОД ДХШ

Города Ульяновска

Мамыкин НВ

17.05.2012 год.

Вид занятия: Творческая работа по абстрактно-ассоциативной композиции в 3 классе.

Тема урока: Законы абстрактно-ассоциативной композиции

Цель урока: Научить насыщать работы эмоциональным смыслом, научиться ассоциативному мышлению, развить абстрактное видение ученика.

Задачи урока: 1)-Передача настроения в композиции.

2)-Динамика и статика.

3)-Линейный и цветовой ритм.

4)-Символика цвета.

5)-Симметрия и ассиметрия. Передача равновесия.

Оборудование: 1) – Наглядное пособие в виде репродукций известных художников и выполненных работ учащихся.

2)- Бумага формата А-3,карандаш, ластик, кисти, гуашь, акварель, палитра, ножницы, клей, линейка.

План урока: 1) – Орг. Часть – 2-3 мин.

2)-Беседа о правильной композиции, целостности и уравновешенности композиции, объявление темы, цели и задачи урока –

10 мин.

3)-Объяснение сложности данного задания – 10 мин.

4)-Практическая работа уч-ся – 1 час 10 мин.

5)-Обсуждение работ, выполненных на уроке – 10мин

Ход урока: 1)- Установить дисциплину в классе, отметить отсутствующих, сообщить цели и задачи урока.

2)- Изложение учебного материала, с использованием наглядных пособий.

3)-Объяснение задания, как цвета влияют на настроение зрителя, какие эмоциональные значения имеют та или иная композиция, как выделять центр композиции, как создавать уравновешенную и целостною композицию.

4)- Практическая работа учащихся, Объяснение методической последовательности выполнения задания. Поиски и зарисовки, эскизы.

5)-Просмотр выполненных работ, совместное обсуждение и выставление оценок.

План-конспект урока по Композиции
  • ИЗО, МХК
Описание:

План-конспект  урока по композиции

Преподаватель МБОУ ДОД ДХШ

Города Ульяновска

Мамыкин НВ

17.05.2012 год.

Вид занятия: Творческая работа по абстрактно-ассоциативной композиции в 3 классе.

Тема урока:  Законы абстрактно-ассоциативной композиции

Цель урока:  Научить насыщать работы эмоциональным смыслом, научиться ассоциативному мышлению, развить абстрактное видение ученика.

Задачи урока: 1)-Передача настроения в композиции.

                             2)-Динамика и статика.

                             3)-Линейный и цветовой ритм.

                             4)-Символика цвета.

                             5)-Симметрия и ассиметрия. Передача равновесия.

Оборудование: 1) – Наглядное пособие в виде репродукций известных художников и выполненных работ учащихся.

                              2)- Бумага формата А-3,карандаш, ластик, кисти, гуашь,                  акварель, палитра, ножницы, клей, линейка.

План урока: 1) – Орг. Часть – 2-3 мин.

                        2)-Беседа о правильной композиции, целостности и   уравновешенности композиции, объявление темы, цели и задачи урока –

10 мин.

                        3)-Объяснение сложности данного задания –  10 мин.

                        4)-Практическая работа уч-ся –  1 час 10 мин.

                        5)-Обсуждение работ, выполненных на уроке –  10мин

Ход урока: 1)- Установить дисциплину в классе, отметить отсутствующих, сообщить цели и задачи урока.

2)- Изложение учебного материала, с использованием наглядных пособий.

3)-Объяснение задания, как цвета влияют на настроение зрителя, какие эмоциональные значения имеют та или иная композиция, как выделять центр композиции, как создавать уравновешенную и целостною композицию.

 

4)- Практическая работа учащихся, Объяснение методической последовательности выполнения задания. Поиски и зарисовки, эскизы.

5)-Просмотр выполненных работ, совместное обсуждение и выставление оценок.

Автор Мамыкин Никита Владимирович
Дата добавления 04.01.2015
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел
Просмотров 2523
Номер материала 25650
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓