№
|
Содержание
|
Доз.
|
Организационно - методические
указания
|
I.
|
Подготовительная часть
|
11 мин
|
Узнать самочувствие Проверить
наличие формы
|
|
Построение.
Сообщение задач урока
|
2 мин
|
Контроль, измерение ЧСС
|
|
Ходьба по заданию
|
1 мин
|
Следить за соблюдением дистанции
|
|
- на носках
|
10 сек
|
Следить за сохранением осанки
|
|
- на пятках
|
10 сек
|
Руки на пояс
|
|
- на внешней стороне стопы
|
10 сек
|
Следить за правильностью постановки
стоп
|
|
- в полуприседе
|
10 сек
|
Спина прямая, смотреть вперед
|
|
- в приседе
|
10 сек
|
Спина прямая, смотреть вперед.
|
|
2.Бег:
|
1 мин
|
|
|
в медленном темпе с изменением
направления
|
20 сек
|
Сохранять медленный темп
|
правым, левым боком
|
20 сек
|
|
бег в медленном темпе попеременно
лицом вперёд, спиной вперёд.
|
20 сек
10 сек
|
Постепенно перейти на ходьбу.
|
|
3. Комплекс упражнений
круговой тренировки в парах.
|
7 минут
|
контроль
ЧСС
|
|
1. Упражнение на гимнастической
скамейке
Лёжа на скамейке , сгибаясь
достать ногами скамейку.
|
|
Следить за равновесием.
Держать руками край скамейки.
|
|
2 Упражнение на гимнастической
скамейке
Лёжа на скамейке выполнить
упражнение « пресс».
|
|
Смотреть вниз.
|
|
3. Для развития мышц ног. И.п.
— стоя на краю скамейки , набивной мяч массой 2
кг за головой. Приседания.
|
|
Спина прямая
|
|
4.Уупражнение с волейбольным
мячом. Нападение около стены.
|
|
Количество раз индивидуально
|
|
5. Отжимание от пола.
|
|
Количество раз индивидуально
|
|
6. Прыжки через скакалку в
парах.
|
|
Динамика нагрузки индивидуальная:
непрерывная и прерывистая с интервалами для отдыха.
|
|
Наташа проводит индивидуальную
разминку.
|
|
|
Дети
садятся на скамейку. Измерение ЧСС.
|
II.
|
Основная часть
|
25 мин
|
|
1.
|
Упражнение « Качели»
|
1 мин.
|
Сохранять группировку.
|
2.
|
Упражнение « Кувырок вперёд с
разбега».
|
2 мин.
|
Построение в одну шеренгу с
интервалами 3м на всю длину зала
|
3.
|
Упражнение « Кувырок вперёд с
разбега с гимнастической палкой».
|
3 мин
|
Кувырок выполнять на кулаках.
|
4.
|
Упражнение « Кувырок вперёд с
разбега через гимнастические обручи.
1 обруч, 2 обруча. 2 обруча
средняя высота.
|
5 мин.
|
Обеспечить страховку.
|
5.
|
Творческое задание.
В парах выполнить кувырок
вперёд. назад , используя изученные упражнения.
|
3 минуты.
|
2 гимнастических мата вместе.
При выполнении упражнения « Стойка на лопатках» разрешается страховка.
|
6.
|
Показ гимнастических композиций.
|
3 минуты.
|
Обеспечить страховку.
|
7.
|
Эстафета.
Участвуют 2 команды.
1. Кувырок вперёд, обратно -
бег.
2.Кувырок вперёд с гимнастической
палкой.
3.Упражнение « Каракатица» с
волейбольным мячом, назад- бег.
4. Бег на руках, обратно- бег в
парах крепко взявшись за руки.
|
8 минут.
|
Передача эстафеты - хлопок
ладони.
Передача эстафеты - гимнастическая
палка.
Передача эстафеты – мяч.
Передача эстафеты - хлопок
ладони.
|
III.
|
Заключительная часть
|
4 мин
|
|
1.
|
Проверка домашнего задания
|
3 мин
|
Ученики сидят на гимнастических
скамейках.
Теоретические знания по теме«Физические
качества»
|
2.
|
Построение, подведение итогов
урока.
|
2 мин
|
|
3.
|
Домашнее задание
|
1 мин
|
Индивидуально: отжимание.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.