Главная / Физкультура / План-конспект урока по физической культуре (3-й час физкультуры) для 6 класса .Тема урока: Творческий урок «Сам себе хореограф».

План-конспект урока по физической культуре (3-й час физкультуры) для 6 класса .Тема урока: Творческий урок «Сам себе хореограф».


План-конспект урока

по физической культуре (3-й урок физкультуры)

для 6 класса

учителя МБОУ «Татарская гимназия №17 им. Ибрагимова» г. Казани Аскаровой Марины Александровны.


Тема урока: Творческий урок «Сам себе хореограф».


Цель урока:

Содействие формированию системы универсальных учебных действий (УУД).

Задачи урока.

Образовательные задачи:

1.Научиться составлять танцевальную комбинацию, используя метод от простого к сложному.

2.Совершенствовать технику выполнения танцевальной комбинации из раннее изученных элементов.

Развивающие задачи:


1.Содействовать развитию психических процессов (внимания, представлений, памяти, мышления) в ходе двигательной деятельности.

2.Развитие художественно-творческих способностей, инициативы, самостоятельности.


Воспитательные задачи:


1.Воспитывать дисциплинированность, уважение друг другу, умение работать в коллективе, самостоятельность и настойчивость в преодолении трудностей.

2.Воспитание танцевально-исполнительской культуры на основе восприятия музыки.





Методы проведения урока: фронтальный , групповой, с использованием технологии коллективного способа обучения.

Место проведения: Зал хореографии гимназии.

Оборудование: музыкальный центр, подборка музыкального материала.








Содержание урока

Дозировка

Организационно – методические указания

I


1.


2.









3.




4.














II


1.









2.
















3.














III


1.


2.










3.























Вводно-подготовительная часть урока:

Построение, сообщение задач урока.

Строевые упражнения

( повороты на месте - направо, налево, кругом)







Перестроение для танцевальной разминки и

основной части урока.


Разминка.













Основная часть урока


Разминка плавно переходит в основную часть урока. На практике объяснить учащимся правила составления танцевальных комбинаций.




Команды приступают к выполнению задания :

самостоятельно составить мини танец, состоящий из комбинации 4-х базовых шагов классической аэробики с различными движениями рук.









По окончании заданного времени, команды, под руководством учителя, перестраиваются для подведения итогов урока.

Каждая команда представляет свой мини танец, который получился в результате их коллективной творческой работы.




Заключительная часть урока:

Построение в одну шеренгу.

Подведение итогов урока.

Выделение лучших.

Выставление оценок.








Домашнее задание.


2 мин.


2 мин.


1 мин.









1 мин.




6 мин.













12 мин.












10 мин.
















6 мин.














5 мин.



























Обратить внимание на наличие спортивной формы

Следить за осанкой учащихся.

Внимательно слушать указание учителя.


Через середину зала в колонну по 4 – «Марш!».

Дистанция - вытянутые руки.

Колоннам присвоить номера .

Считать их командами под номерами 1,2,3,4.


Разминка состоит из разнообразных продвижений вперед, назад, вправо, влево, на пятках, на носках, на внутренней и внешней сторонах стопы. В нее входят приставные, скрестные, комбинированные шаги с различными движениями рук.

Прыжково-беговая часть разминки включает в себя различные варианты бега и прыжков с поворотами на 90, 180, 360°; с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, на двух ногах, с ноги на ногу с различными движениями рук.

Все упражнения этой части выполняются поточным способом, где одно упражнение сменяется другим, образовывая связку из танцевальных упражнений. В каждой связке мы предлагаем сочетание простых сложнокоординационных упражнений. В момент обучения такая танцевальная комбинация разучивается по частям, начиная с разучивания движений ног, затем добавляются движения руками.

Используется метод от простого к сложному для изучения танцевальных связок, которые составлены из сложных модификаций базовых шагов. При усложнении шагов используются такие приемы:

1. ускорение движения. В первой итерации движение разучивается на 4 счета, затем на два, затем на каждый счет и т.д.

  1. 2. добавление нового движения к разученной комбинации. После того, как основное движение связки запомнилось, его можно дополнять новыми движениями, выполняемыми в конце.

  2. 3. изменение техники. К примеру, изначально V-step выполняется обычным шагом, затем — с прыжками. Аналогично можно поступить с амплитудой и направлением движения.

  3. 4. разучивание частей упражнения с последующим объединением в одно целое.

.












Содействовать осмыслению

учащимися результативности собственной учебно -познавательной деятельности.

Команды, представившие удачные мини танцы получают оценку « отлично».

Критерии: правильная техника исполнения базовых шагов, хорошая комбинация, разнообразие, хорошая синхронность.




Подготовить реферат на одну из предложенных тем:

1 .Здоровый образ жизни

2. История возникновения аэробики

3. Виды аэробики





План-конспект урока по физической культуре (3-й час физкультуры) для 6 класса .Тема урока: Творческий урок «Сам себе хореограф».
  • Физкультура
Описание:

Урок предусматривает практическую и теоретическую деятельность, направленную на овладение навыками и умениями двигательных упражнений.Он включает в себя различные танцевальные движения, дыхательную гимнастику, что способствует разностороннему развитию опорно-двигательного аппарата, хорошей подвижности в суставах и укреплению здоровья, в общем. На творческом уроке представлено практическое освоение Метода соединения в оздоровительной аэробике. Учащиеся работают в группах.

Урок ориентирован на то, чтобы заложить в учащихся стремление к самоанализу, самооценке, самосовершенствованию.

 


Автор Аскарова Марина Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 580
Номер материала 27526
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓