Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые
электронные образовательные ресурсы
|
Начало урока:
1) Организационный момент
|
7- 10 минут
|
Ручная
кукла-ворона
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность ученика
|
Приветствую учащихся:
“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please!
” Давайте поздороваемся с
нашей гостьей. От лица куклы здороваюсь с классом “Hello!”После хорового
ответа подхожу к слабым учащимся индивидуально.
Отмечаю в журнале отсутствующих
|
Отвечают на
реплики: “Morning, teacher! Glad to see
you too.” “Hello”
Отвечают на вопросы
учителя об отсутствующих
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые
электронные образовательные ресурсы
|
2) Мотивационная актуализация
|
|
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность ученика
|
Прием «мозговой штурм»
Используя вопросы ,подвожу учащихся к цели урока. «Сколько
портретов повесил Трикки, как вы думаете? Сколько у него друзей? А у вас? Что
вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать?
(считать) Что для этого необходимо знать? Зачем еще нам нужны числительные?
|
Отвечая на наводящие вопросы, сами
делают выводы о цели урока (числительные, считать по-английски)
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые
электронные образовательные ресурсы
|
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности
|
|
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность ученика
|
Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся
должны правильно повторить. “Let’s tell the story together. Трикки решил
повесить портреты друзей в театре, ударил себя по пальцу молотком и
закричал[ai]-[ai-[ai], [v]-[v], [v]; начал дуть на палец [h]- [h] -[h],
[w]-[w]-[w].Но тут собрались все его друзья, им так понравились портреты, что
он забыл про свой палец.”
“Repeat after me! [h]-hello, who,Harry; [w]-what,Wendy;
[t]-tiger, elephant, cat;
[d]-dog;”
|
Повторяют звуки и слова,стараясь копировать артикулляцию учителя
|
Этап / учебного занятия
|
Время
|
Используемые
электронные образовательные ресурсы
|
Центральная часть
урока.
|
20минут
|
Учебник, карточки с цифрами, аудиозапись на диске, игрушка
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Цель - сформировать навыки употребления английских числительных от
1до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией»
1)Показываю карточки с числительными и называю их
по-английски: “Repeat after me!” (Обращаю особое внимание на четкое
произношение звуков) “Let’s count boys/girls!” Показываю числительные на
плакате. “Look and repeat!.”
2) Формирование лексических навыков.
Работа с учебником. Упр.1стр.8:
-Назвать цифры на карточках артистов. “All together”
- Посчитать артистов на картинке “Let’s count actors”
-Назвать артиста по номер: “Number three-the cat”
-Назвать номер под которым выступает артист: “the tiger-number
two”
-Работа с упр. 2 стр.8 Объявить выход артистов .” Number
five –the dog! (с опорой на пример в учебнике)
3) Аудирование -презентация нового вопроса “How old
are you?”
-Включаю для прослушивания упр.3 стр.9, дав задание перечислить
вопросы из диалога. Выясняю понятен ли учащимся последний вопрос “How old are
you?”Если нет- перевожу его.
- Отрабатываю произношение этой фразы по отдельным словам и
интонационно.
-После повторного прослушивания предлагаю повторить реплики
диалога хором.
Беру игрушку и разыгрываю беседу с ней:
-Who are you?
-I am the crocodile.
-My name is Alex.
-How old are you?
-I am three.
4) Формирование умения вести диалог- расспрос.
Вызываю к доске учащегося, остальные
выбирают из упражнения 1 понравившиеся животное для диалога. Выбранный
учащийся расспрашивает их. Хвалю: “Fine! Very good!”
|
Цель- приобрести речевые навыки
употребления новых ЛЕ (числительные от1до10)
Повторяют вслух со зрительной опорой. Считают вслух
мальчиков/девочек. Повторяют числительные с опорой на плакат.
Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные
получают звездочки.
Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о
значении последнего вопроса
Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания,
повторяют все реплики диалога хором.
Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов.
Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые
электронные образовательные ресурсы
|
Физминутка
|
2 минуты
|
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность ученика
|
Дети выполняют за учителем несколько
упражнений под музыку..
|
Выполнение упражнений.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые
электронные образовательные ресурсы
|
.Выполнение упражнений учебника.
Закрепление изученной лексики.
Составление диалога с
опорой на картинку.
|
|
Учебник, таблица с числительными, схемы -опоры
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность ученика
|
Цель- расширение освоения в речи
форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых
ЛЕ
1)Задача- составить предложения по опорным
схемам.
Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки
схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько
предложений с опорой на схему.
I am Jane.
I
am 5.
I am the cat.
Прошу составить по схеме несколько предложений о возрасте наших
артистов.
2) Задача- составить монологическое высказывание по
опорным схемам.
Работа с учебником упр.4 стр.9
Рассказать от имени одного из участников спортивного
праздника о себе: кто он, как его зовут и сколько ему лет.
Если учащиеся затрудняются называть возраст или называют только
числительные one, two, three, организую повторение цифр по плакату с таблицей
«Числительные»
- Задача- задать вопросы
однокласснику. Работа в парах
What
is your name?
Who
are you?
How
old are you?
Сильные учащиеся без опоры,
слабые пользуются опорой в учебнике.
|
Повторяют значение схемы.
Составляют предложения о каждом артисте из упр.1 стр.8
Выполняют упражнение 4 из учебника, составляя
монологическое высказывание из 3 предложений.
I am the dog.
I am Jack.
I am 2.
Беседа в парах.
|
Вызываю всех к доске. Прошу
сделать круг. Показываю карточку с цифрой 5 (7,3,8,10) Дети медленно кружатся
по счет. Они останавливаются, когда слышат цифру с карточки.
|
Закрепляют числительные на английском
языке и делают двигательный перерыв.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые
электронные образовательные ресурсы
|
Завершающая часть урока..
Закрепление изученного на уроке.
|
7 минут
|
Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность ученика
|
1)Повторение буквы Аа.
Давайте вспомним какую букву вы учили на последнем уроке? Она
гласная или согласная? Какими звуками может читаться? Повторим слова, в
которых есть эта буква.(Name, cat, Kate, Ann, lake, apple, make)
2)Познакомимся с новой гостьей- буквой Bb. На доске карточки с
буквой и звуком[b] Какая она- гласная или согласная? Каким звуком будет
читаться в словах? “Open your workbook,
please.”
Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ
буквы. корректирую ошибки при письме. Письмо осуществляется под счет.
“Thank you for your work! Давайте
вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели?
Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился
сегодня считать по-английски?
Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s
count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!
|
Вспоминают и называют букву Aa, ее звуки и правила чтения.
Повторяют слова
Рассматривают
букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.
Смотрят на
образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в
воздухе, потом в прописи стр.4.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают
вслух у доски.
Дети
подсчитывают звездочки называют по-английски количество вслух.
Аплодируют победителю.
|
Этап учебного занятия
|
Время
|
Используемые
электронные образовательные ресурсы
|
Объяснение домашнего задания.
|
|
Учебник,
рабочая тетрадь
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
Объясняю, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
“Open your diary, please. Your homework is ex.1, p.4
Повторить и потренироваться в написании букв Aa и Bb” Старайтесь писать так,
как в образце. Не забудьте повторить счет! Покажите своим родителям, что вы
уже умеете считать по-английски.
“The lesson is over. Goodbye!”
|
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не
понимают.
Прощаются на английском языке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.