Этапы урока
|
Содержание
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Вводный
|
Постановка дидактической цели.
Ребята, посмотрите, что нам светит с окошка и улыбается. Улыбнулись
солнцу. А теперь, повернитесь к гостям и подарите им свою улыбку. А теперь
посмотрите на меня и подарите свои улыбки. Эта улыбка подарит нам хорошее
настроение в течение урока. Я приглашаю вас на интересный и полезный для вас
урок. А тему отгадайте сами по ключевым словам. На слайде ключевые слова: way, street, cross, turn the
left, right. Что вы хотите сегодня узнать на уроке и взять для
себя? Сегодня мы на уроке познакомимся с предлогами движения и научимся применять
их на практике.
|
2
|
Объяснение цели предстоящей работы.
|
Помощь в постановке цели. Знакомство с
целями урока
|
Фонетическая зарядка
|
Тренировка фонетических навыков
Stop! Look! Listen!
Before you cross the street.
Use your eyes, use your ears,
And then use Your feet!
|
2
|
Предъявление стишка.
|
Чтение стихотворения.
|
Активизация
|
Речевая разминка. Игра в «Пинг-Понг».
1. Do you go to school
every day?
2. How do you get to school?
3.Why don't you get to school by
bike?
4. Do you like to go
on foot?
5. Is it good to be lucky?
6. Do you feel tired?
Write down the date and the topic of
our lesson in your exercizebooks.
|
3
|
Бросает мяч любому учащемуся и задает
вопросы, тренируя употребление в речи ранее изученной лексики.
|
Ловят мяч и отвечают на вопросы.
|
Введение в новую тему.
|
Знакомство с новыми предлогами.
We shall learn some prepositions.
|
3
|
Показывает слайд с предлогами движения.
|
Дети смотрят.
|
Кластер
|
Перевод предлогов самими детьми.
|
3
|
После просмотра предъявляет обучающимся
кластер.
|
Дети самостоятельно заполняют на доске кластер.
|
«Мозговой штурм»
|
Чтение и перевод диалога по ролям.
Нахождение данных предлогов в диалоге.
Перевод и чтение по группам.
Физкультминутка.
|
5
2
|
Учитель слушает и проверяет, как дети
справятся с заданием.
|
Дети читают по ролям диалог, переводят и находят
в нем предлоги.
|
Опорная схема
|
Получение дидактического материала.
|
2
|
Проведение инструктажа. Раздача
дидактического материала.
|
Знакомство с материалом. Планирование работы
в группе.
|
|
Посмотрите на схему части улицы Советской и
составьте диалоги в каждой группе по ситуации на карточках.
|
5
|
Попеременное участие в работе групп.
Побуждение к активной работе
|
Выполнение задания. Консультации друг с
другом.
|
|
|
5
|
Выслушивание ответов учеников.
|
Отчет о работе каждой группы.
|
Стадия рефлексии.
|
Заполнение таблицы. Листок успешности
|
3
|
Рассмотрение мнений.
|
Чтение вслух заполненной таблицы.
|
«Мысли во времени»
|
Учитель называет ключевое слово, как
правило, оно тесно связано с темой урока. В течение 1 минуты учащимся
необходимо непрерывно записывать свои мысли, которые "приходят в
голову" и связаны с заданным словом. По истечении времени, ученики
читают записи про себя. Затем мысленно отвечают на следующие вопросы:
|
3
|
|
|
Подведение итогов урока
|
Наш урок подходит к концу. Что вы узнали
сегодня на уроке? Спасибо за работу. Запишите домашнее задание.
|
2
|
Объяснение выполнения домашнего задания.
|
Запись в дневниках.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.