Главная / Иностранные языки / План-конспект урока по английскому языку на тему "Colours" ( для детей дошкольного возраста 4-6 лет)

План-конспект урока по английскому языку на тему "Colours" ( для детей дошкольного возраста 4-6 лет)

План-конспект урока по английскому языку на тему "Colours" ( для детей дошкольного возраста 4-6 лет)
  • Иностранные языки
Описание:

План-конспект урока по английскому языку по теме «Цвета»

 

Цели занятия:

1)    Образовательная - познакомить детей с новой лексикой по теме «Цвета», закрепить основные названия цветов в ходе игровой деятельности

2)    Развивающая - способствовать развитию памяти ребенка, раскрытию его творческого воображения, мышления и его самоопределения, создать комфортную атмосферу для познавательной деятельности детей

3)    Воспитательная - воспитывать уважительное отношение к английскому языку как элементу иностранной культуры, уважение к своему собеседнику

 

 Продолжительность занятия: 30 мин.

 Возраст детей:  4-6 

 Оборудование: цветные карточки-цветочки  на палочке-полоске из картона, магнитофон, цветные листочки, аудиозаписи из учебника Cookieandfriends, магнитная доска с макетом дерева, телевизор, игрушка TeddyBear

 Учебный материал

Тема занятия

Лексические единицы

Речевые структуры

Грамматика

Colours

orange, red, pink, white, black , green, blue, yellow, brown, black, purple

Which flower do you like?- I like this one. I like ( red). Teddy Bear has got three flowers. Is it…?

Счет до 10, неопред. местоимение,PresentSimple.

 

Учитель:Hello, children! Hello, Kate, hello, Olya…

 I am glad to see you. Let’s sing a song! ( песня «Hello, everyone!» исполняется в танце по кругу)

Стук в дверь. Интересно, кто это к нам пожаловал в гости? Спросим? Whoisit? (жест: who – пожимаем плечами; it – показываем на дверь) - Itsme! - Whoareyou? (жест: you – рука ладонью кверху перед собой по направлению к двери) - Imabear ! - Пригласим  мишку в гости? Comein, bear! (жест)- Hello! - Hello! -MynameisTeddyBear!  (Появляется TeddyBear с цветками. )

Дети: Hello, TeddyBear!

Учитель: Look, Teddy  has got some flowers. How many flowers has he got? Let’s count the flowers. One flower, two flowers, three flowers… ten flowers! Teddy Bear has got ten flowers. What colour are the flowers?

Teddy Bear : This flower is red (показываеткрасныйцветок). This flower is yellow (показывает желтый цветок). This one is blue (показывает синий цветок).  TeddyBear называет все цвета, ученики играют в «Повторюшки»

Учитель:  У повторюшек огромные уши и поэтому они очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки!.

Учитель (указывая на соответствующие цветы):  Red, yellow, blue… white. 

Boys and girls, which flowers do you like? Choose! (Какие тебе нравятся цветы? Выбирай!). Но ответить, ребята, нужно вот так «This one, please!», «Вот этот, пожалуйста». Тогда TeddyBearтебе подарит этот цветок. Let’s try! ( Давайтепопробуем) «This one, please! And this one, and this one!»

Teddy Bear:  It’s red. Here you are. (Называет цвет и дает детям понравившийся им цветок.)

Teddy Bear : Olga Sergeevna, which flower do you like?

Учитель (указываянаодинизцветков): I like this one, the blue one. And you, Teddy Bear , which flower do you like?

Teddy Bear  (указываянаодинизцветков): I like this one.

Учитель: Now, children, let’s play. Давайте играть. Я буду говорить по-английски, какой цвет мне нравится. Например, I like yellow. Если это цвет вашего цветочка, поднимайте его повыше. Ready? Let’s begin. I like red! I like pink! I like purple! I like blue! I like orange! I like yellow! Ilikewhite! Дети поднимают цветы, услышав название соответствующего цвета.

Учитель: Good for you. Now let’s play » What colour is missing?». Поиграем в игру «Какой цвет пропал?» Вы закроете глаза, а TeddyBear спрячет один . Потом вы откроете глаза и угадаете, какой цветочек пропал. Close your eyes (прячетодинцветок). Open your eyes.

Teddy Bear : Kids, please, guess what flower (colour) is missing? Beginyourquestionwith «Isit…?»  Чтобы TeddyBearнас понял, мы должны начать вопрос так «Isit…» Дети угадывают, какой цветок пропал.

Дети: Is it the blue flower?

Teddy Bear: No, it isn’t

Дети: Is it the orange one?

Teddy Bear : Yes, it is. It’s the orange one. Here it is.

Учитель: Well done, kids. Ребята, а сейчас давайте попробуем найти предметы того цвета , какой я назову. Вам нужно подбежать к нему и назвать цвет. Findsomething.... redintheroom. Findsomething.... blue in the room.

 Учитель: Great! Good job! Now look at the blackboard, please. We have got a lot of leaves there. Let’s make a tree. Come to the blackboard and choose a leaf of your favourite colour. Дети подходят, называют цвет и прикрепляют к дереву. Получается разноцветное дерево.

Учитель: Look, this is a magic tree. Now you know many new English words. Вытеперьзнаетемногоновыханглийских слов.

Let’s sing a song. ( звучит видеозапись песни Сolourssongforchildren)Дети повторяют названия цветов за диктором.

Учитель: Goog for you. Now it’s time to say good-bye. ( Дети встают в круг и выполняют движения под песню «Bye-bye, everyone».  )

 

 

Автор Романова Ольга Сергеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 2431
Номер материала 33111
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓