Главная / Математика / План-конспект урока математики в 5 классе "Умножение десятичных дробей на натуральное число"

План-конспект урока математики в 5 классе "Умножение десятичных дробей на натуральное число"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет математика

Класс 5

Тема «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

Учитель Буйда М.В.


  1. Цель урока: овладеть новым материалом, усвоить новые понятия и способы действий, овладеть самостоятельной поисковой деятельностью, формировать систему ценностных ориентации.


6. Задачи:

- обучающие подготовить к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний, ознакомление с новым материалом;

-развивающие научиться первичному осмыслению связей и отношений в объектах изучения

-воспитательные формировать культуру познавательной деятельности и др.


7.Тип урока урок введения нового материала

8.Формы работы учащихся фронтальная, самостоятельная

9.Необходимое техническое оборудование мультимедийный проектор, ПК

  1. Структура и ход урока

N

Этап урока

Содержание

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Время

(в мин.)


1

Постановка задания учащимся

И,П-типа, Умножение десятичных дробей на натуральное число [1]


Принимают задание учителя.

Формулирует задание для учащихся по работе с ЭУМ

3

2

Освоение учащимися новой информации

И-типа, Умножение десятичных дробей на натуральное число [1,2]


Самостоятельно осваивают содержание ЭУМ

Руководит деятельностью учащихся по работе с ЭУМ

10

3

Формулирование вопросов учащимися

Вопросы учеников

Задают вопросы учителю

Отвечает на вопросы учащихся

2

4

Ответы учащихся на вопросы учителя

Вопросы учителя

Отвечают на вопросы учителя

Задает вопросы учащимся

3

5

Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися

П-типа Умножение десятичных дробей на натуральное число [1]

Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию

Определяет ЭУМ П-типа, (при наличии вариативных ЭУМ определяет их индивидуально для каждого учащегося)

3

6

Физминутка

П-[4]

Выполняют простые физические упражнения

Руководит деятельностью учащихся


3

7

Выполнение заданий учащимися

П-типа Умножение десятичных дробей на натуральное число [1]

Самостоятельно выполняют задание

Анализирует результаты выполнения учащимися заданий

6

8

Формулирование контрольного вопроса или задания

К-типа Самостоятельная работа по теме «Умножение десятичных дробей на натуральное число»[3]

Знакомятся с заданием

Определяет ЭУМ К-типа, (при наличии вариативных ЭУМ определяет их индивидуально для каждого учащегося)

2

9

Выполнение учащимися контрольного задания

К-типа Самостоятельная работа по теме «Умножение десятичных дробей на натуральное число»[3]

Самостоятельно выполняют задание

Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность

6

10

Формулирование выводов урока

Выводы по уроку

Фиксируют выводы

Формулирует выводы

2




ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Умножение десятичных дробей на натуральное число

И,п

Презентация

http://festival.1september.ru/articles/613001/


2.

Умножение десятичных дробей на натуральное число

и

Видео

http://www.youtube.com/watch?v=97n0NvNRPP0


3.

Самостоятельная работа по теме «Умножение десятичных дробей на натуральное число»

к

Текст

http://festival.1september.ru/articles/585334/

4

Физминутка

п

Видео

http://www.youtube.com/watch?v=q6pX6m00waQ




План-конспект урока математики в 5 классе "Умножение десятичных дробей на натуральное число"
  • Математика
Описание:

 Цель  урока: овладеть новым материалом, усвоить новые понятия и способы действий, овладеть самостоятельной поисковой деятельностью, формировать систему ценностных ориентации. 

 Задачи:

         - обучающие подготовить к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний, ознакомление с новым материалом;

-развивающие научиться первичному осмыслению связей и отношений в объектах изучения

-воспитательные формировать культуру познавательной деятельности и др.

Тип урока  урок введения нового материала

Формы работы учащихся  фронтальная, самостоятельная

Необходимое техническое оборудование  мультимедийный проектор, ПК

Автор БУЙДА МАРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1222
Номер материала 41732
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓