Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПлан-конспект урока английского языка на тему "Мой дом" к УМК "Английский в фокусе"

План-конспект урока английского языка на тему "Мой дом" к УМК "Английский в фокусе"

Скачать материал

 

 

 

 

 

План-конспект урока

 английского языка  в 5 классе

на тему «Мой дом»

по УМК «Английский в фокусе»

 

Тема : «Мой дом»

Цели урока:

- к концу урока учащиеся должны уметь высказываться по заданной теме урока;

- работать над развитием умений монологической речи;

- работать над развитием умений аудирования;

- продолжить работу над формированием  грамматических навыков по теме: «Притяжательные местоимения»;

- воспитывать культуру общения, уважительного отношения к выступающим товарищам;

- воспитывать любовь к дому, семье;

- создавать благоприятные условия для развития лингвистического мышления, языковой догадки, внимания, памяти

Оборудование: 

Ваулина Ю.А., Эванс В., Дули Дж. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. М.: Просвещение, 2011

Project Video”, Tom Hutchinson, Oxford University Press

Ноутбук, проектор, телевизор, видеомагнитофон

 

 

Ход урока:

I  орг. момент

Приветствие и постановка целей урока

Good morning children. Today we have an unusual lesson. We have guests today. We’ll show what we know. The topic of our lesson is “May house”

 

Речевая разминка

Look at the screen of the computer and read the saying “East or West, home is best”. Think over and  try to explain the meaning of the proverb.

 

II основной этап

1) Закрепление ЛЕ

  • Cross the odd word out. (ex. house-table-chair-sofa). You have 1 minute. Now exchange your papers and look at the board, check your answer.
  • Guess the definition. Listen to the definition : The room where you prepare food (a kitchen). Look at the board. Here is the answer. Look! A picture of a kitchen. You are right. Next definition: a room where there is a bath/a shower (a bathroom)4 a building for keeping a car in (a garage)4 a main room in a house where people relax, watch TV (a living room)4 a room where people sleep (a bedroom).

Now repeat after me: kitchen, bathroom, garage, living room, bedroom.

 

2) Развитие умений аудирования.

Look at the TV set. We are going to watch a video about Kate’s house. Watch the video carefully and do the tasks in your workbooks. Full fill all rooms mentioned in video. Let’s check your answers. Read one by one. Which rooms were presented there.

 

3) Закрепление ЛЕ в речи.

Look at the picture on the screen and answer my questions:

(Ex: Where are the bathrooms? Where is a hall? Where are the bedrooms?)

 

4) формирование грамматических навыков по теме  ”Possessive adjectives

Fill in the missing possessive adjectives. You have 2 minutes.

Now look at the screen and check yourself.

 

5) Развитие умений монологической речи

Some students have already prepared presentations about their houses “My house”.

Listen to the carefully and answer the question: how many rooms are there?

(Показ презентаций учеников)

 

III заключительный этап

I appreciate your work. Thanks.

Your marks are….

Your home task is to read an article about Shakira p 60.

Good bye!

Список использованной литературы

1. Ваулина Ю.А., Эванс В., Дули Дж. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. М.: Просвещение, 2011

 

2. Видео диск к УМК  “Project Video”, Tom Hutchinson, Oxford University Press, 2009

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План-конспект урока английского языка на тему "Мой дом" к УМК "Английский в фокусе""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель образовательного подразделения

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:


План-конспект урока


 английского языка  в 5 классе


на тему «Мой дом»


по УМК «Английский в фокусе»


 


Тема : «Мой дом»


Цели урока:


- к концу урока учащиеся должны уметь высказываться по заданной теме урока;


- работать над развитием умений монологической речи;


- работать над развитием умений аудирования;


- продолжить работу над формированием  грамматических навыков по теме: «Притяжательные местоимения»;


- воспитывать культуру общения, уважительного отношения к выступающим товарищам;


- воспитывать любовь к дому, семье;


- создавать благоприятные условия для развития лингвистического мышления, языковой догадки, внимания, памяти


Оборудование: 


Ваулина Ю.А., Эванс В., Дули Дж. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. М.: Просвещение, 2011


ProjectVideo”, TomHutchinson, OxfordUniversityPress


Ноутбук, проектор, телевизор, видеомагнитофон


 


 


Ход урока:


I  орг. момент


Приветствие и постановка целей урока


Good morning children. Today we have an unusual lesson. We have guests today. We’ll show what we know. The topic of our lesson is “May house”


 


Речеваяразминка


Look at the screen of the computer and read the saying “East or West, home is best”. Think over and  try to explain the meaning of the proverb.


 


II основной этап


1) Закрепление ЛЕ


  • Cross the odd word out. (ex. house-table-chair-sofa). You have 1 minute. Now exchange your papers and look at the board, check your answer.
  • Guess the definition. Listen to the definition : The room where you prepare food (a kitchen). Look at the board. Here is the answer. Look! A picture of a kitchen. You are right. Next definition: a room where there is a bath/a shower (a bathroom)4 a building for keeping a car in (a garage)4 a main room in a house where people relax, watch TV (a living room)4 a room where people sleep (a bedroom).


Now repeat after me: kitchen, bathroom, garage, living room, bedroom.


 


2) Развитиеуменийаудирования.


Look at the TV set. We are going to watch a video about Kate’s house. Watch the video carefully and do the tasks in your workbooks. Full fill all rooms mentioned in video. Let’s check your answers. Read one by one. Which rooms were presented there.


 


3) ЗакреплениеЛЕвречи.


Look at the picture on the screen and answer my questions:


(Ex: Where are the bathrooms? Where is a hall? Where are the bedrooms?)


 


4) формирование грамматических навыков по теме  Possessiveadjectives


Fill in the missing possessive adjectives. You have 2 minutes.


Now look at the screen and check yourself.


 


5) Развитиеумениймонологическойречи


Some students have already prepared presentations about their houses “My house”.


Listen to the carefully and answer the question: how many rooms are there?


(Показ презентаций учеников)


 


IIIзаключительный этап


I appreciate your work. Thanks.


Your marks are….


Your home task is to read an article about Shakira p 60.


Goodbye!


Список использованной литературы


1. Ваулина Ю.А., Эванс В., Дули Дж. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. М.: Просвещение, 2011


 


2. ВидеодисккУМК  “Project Video”, Tom Hutchinson, Oxford University Press, 2009


 


 


 

 

 

План-конспект урока

 

 английского языка  в 5 классе

 

на тему «Мой дом»

 

по УМК «Английский в фокусе»

 

 

 

Тема : «Мой дом»

 

Цели урока:

 

- к концу урока учащиеся должны уметь высказываться по заданной теме урока;

 

- работать над развитием умений монологической речи;

 

- работать над развитием умений аудирования;

 

- продолжить работу над формированием  грамматических навыков по теме: «Притяжательные местоимения»;

 

- воспитывать культуру общения, уважительного отношения к выступающим товарищам;

 

- воспитывать любовь к дому, семье;

 

- создавать благоприятные условия для развития лингвистического мышления, языковой догадки, внимания, памяти

 

Оборудование: 

 

Ваулина Ю.А., Эванс В., Дули Дж. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. М.: Просвещение, 2011

 

ProjectVideo”, TomHutchinson, OxfordUniversityPress

 

Ноутбук, проектор, телевизор, видеомагнитофон

 

 

 

 

 

Ход урока:

 

I  орг. момент

 

Приветствие и постановка целей урока

 

Good morning children. Today we have an unusual lesson. We have guests today. We’ll show what we know. The topic of our lesson is “May house”

 

 

 

Речеваяразминка

 

Look at the screen of the computer and read the saying “East or West, home is best”. Think over and  try to explain the meaning of the proverb.

 

 

 

II основной этап

 

1) Закрепление ЛЕ

 

  • Cross the odd word out. (ex. house-table-chair-sofa). You have 1 minute. Now exchange your papers and look at the board, check your answer.
  • Guess the definition. Listen to the definition : The room where you prepare food (a kitchen). Look at the board. Here is the answer. Look! A picture of a kitchen. You are right. Next definition: a room where there is a bath/a shower (a bathroom)4 a building for keeping a car in (a garage)4 a main room in a house where people relax, watch TV (a living room)4 a room where people sleep (a bedroom).

 

Now repeat after me: kitchen, bathroom, garage, living room, bedroom.

 

 

 

2) Развитиеуменийаудирования.

 

Look at the TV set. We are going to watch a video about Kate’s house. Watch the video carefully and do the tasks in your workbooks. Full fill all rooms mentioned in video. Let’s check your answers. Read one by one. Which rooms were presented there.

 

 

 

3) ЗакреплениеЛЕвречи.

 

Look at the picture on the screen and answer my questions:

 

(Ex: Where are the bathrooms? Where is a hall? Where are the bedrooms?)

 

 

 

4) формирование грамматических навыков по теме  Possessiveadjectives

 

Fill in the missing possessive adjectives. You have 2 minutes.

 

Now look at the screen and check yourself.

 

 

 

5) Развитиеумениймонологическойречи

 

Some students have already prepared presentations about their houses “My house”.

 

Listen to the carefully and answer the question: how many rooms are there?

 

(Показ презентаций учеников)

 

 

 

IIIзаключительный этап

 

I appreciate your work. Thanks.

 

Your marks are….

 

Your home task is to read an article about Shakira p 60.

 

Goodbye!

 

Список использованной литературы

 

1. Ваулина Ю.А., Эванс В., Дули Дж. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. М.: Просвещение, 2011

 

 

 

2. ВидеодисккУМК  “Project Video”, Tom Hutchinson, Oxford University Press, 2009

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект урока

 

 английского языка  в 5 классе

 

на тему «Мой дом»

 

по УМК «Английский в фокусе»

 

 

 

Тема : «Мой дом»

 

Цели урока:

 

- к концу урока учащиеся должны уметь высказываться по заданной теме урока;

 

- работать над развитием умений монологической речи;

 

- работать над развитием умений аудирования;

 

- продолжить работу над формированием  грамматических навыков по теме: «Притяжательные местоимения»;

 

- воспитывать культуру общения, уважительного отношения к выступающим товарищам;

 

- воспитывать любовь к дому, семье;

 

- создавать благоприятные условия для развития лингвистического мышления, языковой догадки, внимания, памяти

 

Оборудование: 

 

Ваулина Ю.А., Эванс В., Дули Дж. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. М.: Просвещение, 2011

 

ProjectVideo”, TomHutchinson, OxfordUniversityPress

 

Ноутбук, проектор, телевизор, видеомагнитофон

 

 

 

 

 

Ход урока:

 

I  орг. момент

 

Приветствие и постановка целей урока

 

Good morning children. Today we have an unusual lesson. We have guests today. We’ll show what we know. The topic of our lesson is “May house”

 

 

 

Речеваяразминка

 

Look at the screen of the computer and read the saying “East or West, home is best”. Think over and  try to explain the meaning of the proverb.

 

 

 

II основной этап

 

1) Закрепление ЛЕ

 

  • Cross the odd word out. (ex. house-table-chair-sofa). You have 1 minute. Now exchange your papers and look at the board, check your answer.
  • Guess the definition. Listen to the definition : The room where you prepare food (a kitchen). Look at the board. Here is the answer. Look! A picture of a kitchen. You are right. Next definition: a room where there is a bath/a shower (a bathroom)4 a building for keeping a car in (a garage)4 a main room in a house where people relax, watch TV (a living room)4 a room where people sleep (a bedroom).

 

Now repeat after me: kitchen, bathroom, garage, living room, bedroom.

 

 

 

2) Развитиеуменийаудирования.

 

Look at the TV set. We are going to watch a video about Kate’s house. Watch the video carefully and do the tasks in your workbooks. Full fill all rooms mentioned in video. Let’s check your answers. Read one by one. Which rooms were presented there.

 

 

 

3) ЗакреплениеЛЕвречи.

 

Look at the picture on the screen and answer my questions:

 

(Ex: Where are the bathrooms? Where is a hall? Where are the bedrooms?)

 

 

 

4) формирование грамматических навыков по теме  Possessiveadjectives

 

Fill in the missing possessive adjectives. You have 2 minutes.

 

Now look at the screen and check yourself.

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 225 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.12.2014 437
    • DOCX 18.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фаткуллина Рида Фанисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фаткуллина Рида Фанисовна
    Фаткуллина Рида Фанисовна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 5395
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Эффективные методики изучения иностранных языков

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 166 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 673 человека

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения испанскому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 68 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек

Мини-курс

Методики воспитания и развитие в СПО

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Преодоление депрессии: путь к психологическому благополучию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 80 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека

Мини-курс

Воспитание будущего поколения: от педагогики до игровых технологий

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 17 человек