Главная / Начальные классы / ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Уменьшаемое. Вычитаемое, разность. Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
Ребята, какое действие мы выполняли в этих примерах? 4 - 2= 8 - 1= 6 - 2= 9 ...
Название чисел при вычитании. Уменьшаемое Разность 5 - 2 = 3 Вычитаемое 5 – 2...
Как называется число которое закрыто? 9 - = 6 8 - = 5 6 – 4 = - 3= 4 - 2 =7 7...
Спасибо за урок!
1 из 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Уменьшаемое. Вычитаемое, разность. Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
Описание слайда:

Уменьшаемое. Вычитаемое, разность. Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

№ слайда 2 Ребята, какое действие мы выполняли в этих примерах? 4 - 2= 8 - 1= 6 - 2= 9 - 2
Описание слайда:

Ребята, какое действие мы выполняли в этих примерах? 4 - 2= 8 - 1= 6 - 2= 9 - 2= 4 - 4= 7 - 1= 5 - 2= 6 - 3= 9 - 1=

№ слайда 3 Название чисел при вычитании. Уменьшаемое Разность 5 - 2 = 3 Вычитаемое 5 – 2 ра
Описание слайда:

Название чисел при вычитании. Уменьшаемое Разность 5 - 2 = 3 Вычитаемое 5 – 2 разность

№ слайда 4 Как называется число которое закрыто? 9 - = 6 8 - = 5 6 – 4 = - 3= 4 - 2 =7 7 –
Описание слайда:

Как называется число которое закрыто? 9 - = 6 8 - = 5 6 – 4 = - 3= 4 - 2 =7 7 – 1 = Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

№ слайда 5 Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
  • Начальные классы
Описание:

Задачи:

- обучающие:

Познакомить с компонентами вычитания, использовать термины при чтении записей.

-развивающие:

Развивать вычислительные навыки, развивать математические и творческие способности, речь, логическое мышление, память.

-воспитательные :

Воспитывать чувство дружбы и взаимовыручку.

1. Организационный момент.

Раз, два, три, четыре пять 

Начинаем мы считать.

Сядем прямо, спинку ровно

И порядок на столе.

Будем мы внимательны

Решим всё обязательно!

2. Актуализация знаний.

-- Задачи в стихах. ( Учитель читает задачи. Дети показывают карточку со знаком действия, которым решается задача.Решение называют устно.)

Привела гусыня - мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята как клубочки.

Три сынка, а сколько дочек. (6-3=3)

 

На кустике перед забором 

Семь ярко - красных помидоров.

Но вдруг четыре оторвались,

А сколько на кусте осталось? (7-4=3)

 

Задали детям в школе урок: 

Прыгают в поле десять сорок.

Восемь  взлетели, сели на ели.

Сколько осталось в поле сорок? (10-8=2)

 

- Каким действием вы решили эти задачи?

- Как вы думаете, о чём будет новая тема урока?

3. Устный счёт.

Слайд №2

- Ответ дети показывают карточкой.

4. Самоопределение к деятельности.

-Посмотрите на эти примеры. Можем ли мы их прочитать?

-Сегодня на уроке мы узнаем, как называются числа при вычитании.

Слайд №1 Тема урока. 

5. Работа по теме урока.​​

​​

 

Слайд №3

- Какое число уменьшали? 5

 - Оно называется уменьшаемым.

- Какое число вычитали? 2

- Оно называется вычитаемым.

- Что в результате получилось? 3

- Результат вычитания называют разностью.

Назовём теперь. как называются числа при вычитании.

- А как называется само выражение? Тоже разность.

 

 

Работа по учебнику.

- Откройте учебник на с. 29

Составьте по рисунку задачу. 

Рассмотрите схему под задачей.

Прочитайте решение задачи. Назовите как называбтся числа 5, 2. 3.

Как называется выражение 5 - 2?

6.Физминутка

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом. (Ходьба на месте)

Крылья пёстрые мелькают.

В поле бабочки летают. (Взмахи руками)

7.Закрепление.

Слайд №4

с. 29 №1 Запишите разность и вычислите. Назовите компоненты.

с. 29 №2 Прочитайте задачу. назовите решение. Как называются числа? Как называется выражение 6-4?

с. 29 №3 Решить самостоятельно. Проверка. Прочитать решение, используятерминологию.( Разность чисел 6 и 2 равна 4). Назовите числа 6, 2, 4.

с. 29 №4 Какие примеры впишем в каждый столбик? Проверка. По цепочке назвать ответы.

8. Работа в тетради с  печатной основой.

​с. 16 №1-4

9. Рефлексия урока.

Кто понял новую тему? Какие чувства вы испытали, когда разобрались? Оцените свою работу смайликами.

 

 

10. Итог урока.

Какое математическое открытие мы сегодня сделали на уроке? Как называются числа при вычитании?

Слайд №5 Спасибо за урок.

 

 

Автор Шкиркова Любовь Викторовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 748
Номер материала 30175
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓