Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Скачать материал
Скачать материал "ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность."

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Кризисный психолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Уменьшаемое. Вычитаемое, разность.Уменьшаемое, вычитаемое,
               раз...

    1 слайд

    Уменьшаемое. Вычитаемое, разность.
    Уменьшаемое, вычитаемое,
    разность.

  • Ребята, какое действие мы выполняли в этих примерах?4 - 2=...

    2 слайд











    Ребята, какое действие мы выполняли в этих примерах?
    4 - 2= 8 - 1= 6 - 2=
    9 - 2= 4 - 4= 7 - 1=
    5 - 2= 6 - 3= 9 - 1=

  • Название чисел при вычитании.
                    Уменьшаемое...

    3 слайд

    Название чисел при вычитании.

    Уменьшаемое Разность
    5 - 2 = 3
    Вычитаемое


    5 – 2
    разность

  • Как называется  число которое закрыто? 9 -        = 6...

    4 слайд

    Как называется число которое закрыто?
    9 - = 6 8 - = 5

    6 – 4 = - 3= 4

    - 2 =7 7 – 1 =
    Уменьшаемое,
    вычитаемое,
    разность.

  • Спасибо за урок!

    5 слайд

    Спасибо за урок!

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Задачи:

- обучающие:

Познакомить с компонентами вычитания, использовать термины при чтении записей.

-развивающие:

Развивать вычислительные навыки, развивать математические и творческие способности, речь, логическое мышление, память.

-воспитательные :

Воспитывать чувство дружбы и взаимовыручку.

1. Организационный момент.

Раз, два, три, четыре пять 

Начинаем мы считать.

Сядем прямо, спинку ровно

И порядок на столе.

Будем мы внимательны

Решим всё обязательно!

2. Актуализация знаний.

-- Задачи в стихах. ( Учитель читает задачи. Дети показывают карточку со знаком действия, которым решается задача.Решение называют устно.)

Привела гусыня - мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята как клубочки.

Три сынка, а сколько дочек. (6-3=3)

 

На кустике перед забором 

Семь ярко - красных помидоров.

Но вдруг четыре оторвались,

А сколько на кусте осталось? (7-4=3)

 

Задали детям в школе урок: 

Прыгают в поле десять сорок.

Восемь  взлетели, сели на ели.

Сколько осталось в поле сорок? (10-8=2)

 

- Каким действием вы решили эти задачи?

- Как вы думаете, о чём будет новая тема урока?

3. Устный счёт.

Слайд №2

- Ответ дети показывают карточкой.

4. Самоопределение к деятельности.

-Посмотрите на эти примеры. Можем ли мы их прочитать?

-Сегодня на уроке мы узнаем, как называются числа при вычитании.

Слайд №1 Тема урока. 

5. Работа по теме урока.​​

​​

 

Слайд №3

- Какое число уменьшали? 5

 - Оно называется уменьшаемым.

- Какое число вычитали? 2

- Оно называется вычитаемым.

- Что в результате получилось? 3

- Результат вычитания называют разностью.

Назовём теперь. как называются числа при вычитании.

- А как называется само выражение? Тоже разность.

 

 

Работа по учебнику.

- Откройте учебник на с. 29

Составьте по рисунку задачу. 

Рассмотрите схему под задачей.

Прочитайте решение задачи. Назовите как называбтся числа 5, 2. 3.

Как называется выражение 5 - 2?

6.Физминутка

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом. (Ходьба на месте)

Крылья пёстрые мелькают.

В поле бабочки летают. (Взмахи руками)

7.Закрепление.

Слайд №4

с. 29 №1 Запишите разность и вычислите. Назовите компоненты.

с. 29 №2 Прочитайте задачу. назовите решение. Как называются числа? Как называется выражение 6-4?

с. 29 №3 Решить самостоятельно. Проверка. Прочитать решение, используятерминологию.( Разность чисел 6 и 2 равна 4). Назовите числа 6, 2, 4.

с. 29 №4 Какие примеры впишем в каждый столбик? Проверка. По цепочке назвать ответы.

8. Работа в тетради с  печатной основой.

​с. 16 №1-4

9. Рефлексия урока.

Кто понял новую тему? Какие чувства вы испытали, когда разобрались? Оцените свою работу смайликами.

 

 

10. Итог урока.

Какое математическое открытие мы сегодня сделали на уроке? Как называются числа при вычитании?

Слайд №5 Спасибо за урок.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 651 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 593
    • PPTX 173 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шкиркова Любовь Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шкиркова Любовь Викторовна
    Шкиркова Любовь Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3400
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Курс повышения квалификации

Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 560 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 484 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Мини-курс

Цифровая трансформация в управлении и информационных технологиях

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы теоретической механики

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн интерьера: от спектра услуг до эффективного управления временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов