Главная / Иностранные языки / План-конспект урока «Активизация лексики по теме: «Каникулы, путешествия»

План-конспект урока «Активизация лексики по теме: «Каникулы, путешествия»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 станицы Березанской

муниципального образования Выселковский район





ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТЕМЕ: «АКТИВИЗАЦИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ: «КАНИКУЛЫ, ПУТЕШЕСТВИЯ»



автор: Москаленко Елена Леонидовна

учитель английского языка

первой квалификационной категории





2014

Тема урока: «Активизация лексики по теме: «Каникулы, путешествия» Класс: 4 Дата проведения: 14/05/2014

Цели:

Образовательная: развитие навыков говорения (диалогической и монологической речи).

Развивающая: развитие навыков и умений, составляющих лингвистическую компетенцию.

Воспитательная: воспитание интереса и уважения к культуре зарубежных стран, толерантности.

Задачи:

- повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Страны», «Виды занятий на отдыхе»;

- тренировать в употреблении в речи оборот to be going to ;

- рассказывать о планах на лето (с опорой на речевые образцы).

- развивать навык аудирования, говорения, работы в парах

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ЭОР

Начало урока:

1) Организационный момент

Good-morning, dear passengers. Welcome to our plane. This is an unusual plane. It is a magic plane. It can deliver you to any country you want. Do you like to travel? And you? Well? I’m your stewardess, my name’s Elena Leonidovna. Let’s travel together!

Отвечают на вопрос учителя

слайд 1


2) Мотивационная актуализация

Объяснение учебной ситуации. Сообщение темы, цели, задач

Let’s start our trip. Today we’re going to travel to different countries, talk about things we can do on holiday. We will play games and sing a song. Are you ready for the trip?”

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.


3) Содержательная актуализация(речевая зарядка)

Повторение лексики «Названия стран»

Tell me, please, where can we go? Do you remember the names of the countries? Let’s revise the names of the countries. Repeat after me, please. What is it in Russian? Well done. Now, close your eyes and we will fly. Open your eyes. Where are we?.Name the country, please. (Greece, Italy, Russia, Mexico, Portugal, Poland, Spain, Turkey)

Слушают, повторяют названия стран за учителем, переводят на русский язык.

Называют название страны по флагу.

слайд 2

слайд 3

Основная часть урока:

1) актуализация грамматического материала

Now, tell me, please, What are we going to do there? Let’s remember. Look here, please. I am going to swim. She is going to swim. We are going to swim. What is it? Этот оборот употребляется когда мы говорим о планах и намерениях на будущее. Как это сказать по-русски? (Я собираюсь)

слушают учителя, читают примеры, отвечают на вопросы учителя

слайд 4


2) повторение употребления форм глагола «быть»

Повторение употребления форм глагола «to be» по лицам в обороте.

I am going to

you are going to

называют формы глагола, личные местоимения с формами глагола

слайд 5


3) закрепление употребления форм глагола «быть»

Выполняют тест.

Let’s see how are you ready for the trip. Read the sentences and choose the correct word.

читают предложение, называют (выбирают) правильную форму глагола

слайд 6

4) актуализация лексики «Виды занятий на отдыхе»

Повторение лексики.

What are you going to do there? Let’s remember the phrases. Read and translate the phrase. Now make your own sentences using these phrases.

читают фразу, составляют собственные предложения

слайд 7

5) развитие навыков диалогической речи

Работа в парах.

Let’s read the dialogue. Do you understand the task? Speak to each other like this.

работают в парах, задают и отвечают на вопросы

слайд 8


6) физминутка

Работа с видеопесней.

Our plane stops to refuel. We need a rest. Let’s sing a song and dance. You may stand up. Come on. Don’t be shy. Well done.

Слушают, смотрят, подпевают танцуют

слайд 9


7) Игра « Игадай»

Диалогическая речь. Игра вопрос-ответ.

Do you know tis game? Let’s play. I’ll think of a phrase and you will guess what am I going to do? Ask a question.

задают вопросы

слайд 10


9) развитие навыков монологической речи

Составляют монологическое высказывание по образцу.

Our trip is going to the end. Summer comes. Where are you going? What are you going to do there? Take a magic ticket. Write the name of the country you want to visit this summer and tell us.

рассказывают о планах на лето

слайд 11

Заключительная часть урока:

1) Рефлексия (подведение итогов)

You are very-very good passengers. Our crew wishes you good luck. Do you like a flight? What do you like? What do we learn today? I want to know your mood after the lesson. Tick it, please. Give your marks to yourselves and me, please. Thank you for the lesson.

Ответы на вопросы учителя

слайд 12







План-конспект урока «Активизация лексики по теме: «Каникулы, путешествия»
  • Иностранные языки
Описание:

Учитель: Москаленко Елена Леонидовна

Предмет: английский язык

Класс: 4 «В»

Тема урока: «Активизация лексики по теме: «Каникулы, путешествия»

Тип урока: урок-путешествие, комбинированный урок

Характеристика класса: Данный урок был проведён в 4 «В» классе. Количество обучающихся  - 12 человек. Дети изучают английский язык со второго класса. В группе есть как высокомотивируемые учащиеся, так и низкомотивируемые. Но все обучающиеся с удовольствием работают на уроке, стараются, выполняют требования учителя.

            Урок разработан по УМК «Spotlight» В. Эванс для 4 класса. Раздел 8. Количество часов в неделю – 3, в год – 102.

Данный урок является логическим звеном в цепочке предыдущих и последующих уроков по данной теме.

            На уроке решались следующие практические задачи:

- повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Страны», «Виды занятий на отдыхе»;

-  тренировать в употреблении в речи  оборот tobegoingto;

-  рассказывать о планах на лето (с опорой на речевые образцы).

- развивать навык аудирования, говорения, работы в парах, диалогической  и монологической речи.

 

Данные практические задачи способствовали реализации следующих воспитательных задач: воспитание интереса и уважения к культуре зарубежных стран, толерантности. Развивающих задач: развитие навыков и умений, составляющих лингвистическую компетенцию. Образовательных: развитие навыков  говорения (диалогической и монологической речи).

Автор Москаленко Елена Леонидовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1073
Номер материала 32605
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓